Житель парка

Елизавета Разуваева
   Да-да, это правда, я действительно живу в большом парке. Хотя согласен, это довольно необычное место для дома. Я живу там не один, а со своей большой дружной семьей.  Люди, должно быть, очень любят нашу семью, иначе зачем они назвали парк в нашу честь? У него есть еще какое-то название, но я его не помню. Мы очень зависим от сезонов. Судите сами: летом и в конце весны у нас бывают гости каждый день, и мы их развлекаем. А вот зимой к нам вообще никто не приходит, и мы спим, как медведи. С одной стороны, это грустно, особенно в холода и плохую погоду. С другой стороны, это по-своему очень даже хорошо, ведь мы успеваем отдохнуть. А работа наша заключается в том, чтобы вызывать у людей эмоции. Например, я люблю слушать, как дети радуются, когда кружатся на наших с братом животных. Но далеко не все в нашей семье такие веселые. Например, у нас есть дальний родственник, работа которого  заключается в том, чтобы подняв людей повыше, сбросить их вниз. А еще, у  нас были предки, которые развлекали, а иногда и пугали людей иллюзиями. Могли, например, заставить думать, что неподвижный человек падает, хотя на само деле, комната переворачивается вверх-вниз. Не каждому такое понравится. К тому же от общения с нами может еще и укачать. Даже со мной. Но зато мы очень красивые, и уж смотреть на нас точно любят все. Или почти все. Вы догадались, кто мы?