Нет, это Вы послушайте!

Нестихия
   Или «вредные» советы тем, кого достали рекламные звонки.

  ( Настойчивый телефонный звонок ранним субботним утром )
                Заспанный мужской голос хрипло отвечает:
               - Алло...
               - Здравствуйте!
               - И Вам не хворать.
               - Служба соц.опроса населения.
               - Какая служба?
               - Социологическая.
               - Вот Вы-то мне и нужны! - (приободрившись)
               - В смысле?
               - Хочу Вам пожаловаться!
               - Нет, послушайте, Вы не поняли...
               - Нет, это Вы послушайте!! Почему так плохо работает лифт?
               - Извините, Вы не по адресу. Я Вам звоню...
               - Именно по адресу! Не сбивайте меня, девушка, с толку!
               - Но это не к нам...
               - Вы уже там у себя в этих Ваших, как их... сетях разбирайтесь сами, кому передать. А я хочу заявить: в нашем подъезде лифт второй день не работает!
               - Я только хотела спросить, смотрит ли кто сейчас у Вас в квартире телевизор?
               - Кто смотрит?
               - Это я у Вас и спрашиваю ))
               - А Вам зачем? Вы шпионка? Агент американской разведки?! А-а, как я сразу не догадался — наводчица!
                - Мужчина, как Вам не стыдно?!
                - Стыдно должно быть Вам! Не я ведь звоню Вам с самого утра и выпытываю конфиденциальную информацию!
                - Да как Вы...
                - Кстати, имейте ввиду, наш разговор сейчас записывается и по результату дешифровки голоса будет создан Ваш фоторобот для передачи данных...
                ( Короткие гудки )...........

                ( Новый звонок по стационарному аппарату )
                - Алло..., - (настороженно)
                - Добрый день! Рекламная служба...
                - А! Вас-то я и жду!!!
                - Простите?
                - Нет, нет и нет!
                - Что, нет?
                - Не прощу!
                - За что?
                - А за что Вы извиняетесь? Значит, чувствуете, что не правы!
                - Да я, собственно, и не извиняюсь... Это форма такая.
                - Форма, говорите? Насчёт формы правления я хочу выразить протест! Вы записываете?
                - Вы не поняли, я по другому вопросу звоню.
                - Кто, я не понял?! Знаете, это уже оскорбление и прямое обвинение в умственной неполноценности! А за это Вам...
                - Да, послушайте же!! Я Вам звоню с предложением воспользоваться новой беспрецендентной акцией!
                - А откуда Вы знаете, что именно мне нужно? Вы меня об этом спросили? Изучили, так сказать, всесторонне потребительский спрос?
                - Ой, Вам что, поговорить не с кем?
                - Да что Вы говорите?! Разве это я Вам звоню ))
                ( Короткие гудки )...........

                ( После непродолжительной паузы снова раздаётся настойчивая телефонная рулада )
                - Алло...
                - Добрый день!
                - Ещё какой добрый! (злорадно)
                - Бесплатная профилактика и установка пластиковых окон.
                - Это хорошо! Вас-то мне и надо!!
                …........................................
                ( продолжение беседы на Ваше усмотрение )

       Фото из Интернета. Благодарю автора!