Мастерица на все руки

Елизавета Разуваева
     Мои предки рядом с людьми с давних времен. Если честно, ими были обычная рыбья кость и шипы разных колючих растений. Хотя у меня были и предки, которые наоборот, были сделаны из серебра и золота. Были и родственники, сделанные из железа или бронзы. Но самые лучшие и удобные из них, все-таки сделаны как и я, из стали. Мы  умеем делать столько всего, что сразу и не упомнишь. Во-первых, мы – лучшие подруги рукодельниц. Причем наша работа не ограничивается созданием и починкой одежды. Мы, например, можем помочь создать целую картину или нацарапать ее сами на металлической доске. Еще среди нас были музыканты, которые  извлекали при соприкосновении с пластинкой звуки музыки. Но самые благородные мои родственницы спасают человеческие жизни, снимают боль и предохраняют от болезней. Очень жаль, что многие их боятся, а ведь они просто хотят спасти человека, утешить, если больно  и избавить от неприятностей, которые могут с ним произойти, если он заболеет. Вы  догадались, кто я?