Дневник отличницы 15

Анна Ряслова
29.09.99. Сейчас еще 2 пары - защита населения и английский. Но я пойду в Макдональдс и наемся там очень! Куплю вкуснятины, делать ничего не охота, жду конца аналитической геометрии. Осталось 5 минут.
Уже осень. Вчера я сидела в боте и смотрела в окно. И возникло светлое ощущение чего-то прекрасного. Как будто я уже видела когда-то эти деревья, эту природу, это место и должно произойти что-то хорошее, незабываемое. Листья пожелтели.
... Я сидела в тьюторе, в светлом-светлом классе, мы решали задачи. На улице - весна, а рядом, на соседнем ряду сидел ВЗ - человек, в которого я влюблена. Надо ценить моменты, прекрасные моменты...
... Я сидела на лекции, в огромной аудитории. Электрический свет придавал обстановке загадочный и теплый вид. За окном 16 этажа - дождь и туман...
... Я смотрела "Мануэлу". Шел дождь. Была моя любимая серия - Исабель делают операцию - последнюю попытку вернуть утраченную красоту. Перед ней проходила вся ее жизнь: триумфальный вход в дом Фернандо, мгновения счастья с ним в Италии, - и катастрофа, обезобразившая ее жизнь. Исабель лежит без сознания у мутной реки, ее судьба в руках незнакомых людей... Потом я шла в музыкальную, капал дождь, было здорово...
...Я - маленькая девочка, мама читает стихотворение Жуковского: весна, голубая дымка, жаворонок...
... я с восторгом смотрю на темно-зеленый лес на обложке книги...
...Звонок в дверь, и на пороге стоит ВБ, и говорит мне "привет"...
...Мечты о ВЗ...
... Я иду по грузинской дороге и думаю. Зима кончается, и с деревьев капает растаявший снег...
...Я смотрю Титаник...
...Я иду по улице родного города 4 июля 1999 года...
... Я еду на автобусе маршрута М. и вижу странное небо Москвы...
Не знаю, кто мне больше нравится - ВЗ или ВБ.
В жизни есть свет, есть радость, есть счастье, есть любовь. Мне хочется отыскать ВЗ и сказать ему:"Я люблю тебя. Люблю, потому что у тебя такое лицо, такая фигура, такие волосы, такая одежда, люблю, потому что ты есть!"
Я сижу здесь, а в этом же городе живет ВЗ, которого я люблю. Он - меня не любит. Он - меня едва знает. А я живу только им, надеждой на встречу и счастье под этим голубым небом, среди этих желтых деревьев, в МГУ, в Москве.
ВЗ! Почему ты не слышишь меня, почему не почувствуешь мою любовь?
ВЗ... ВЗ... ВЗ...