Сингулярность. 2 - Монстры

Оливер Торв
Она стояла в коридоре научного центра, ментальные потоки сознания проходили сквозь нее словно струи бешеного ливня и исчезали. Время остановилась, она видела как время и все остальное стало прозрачным. По сторонам был коридор, который со временем превращался в темную пустоту, а там блуждали тени и они становились все отчетливее и отчетливее, они превращались в монстров с огромными зубами, белесыми телами, тонкими и длинными конечностями. Она видела как они роились и с каждой секундой их становилось все больше и больше. Они схватили одного из сотрудников и утянули его в свою пустоту. Резким движением она выхватила пистолет из кобуры и стала стрелять. Пули медленными линиями полетели в силуэты, но проходили сквозь них и ненаносили им вреда. Монстры обернулись и посмотрели на нее своими пустыми глазами, потом развернулись и исчезли в пустоте. Время схлопнулась и вернулось в реальность.
Теперь я знаю где они прячутся! - вскрикнула она. Нужно срочно выдвинуть армию! нужно их уничтожить!
Генерал и все военные смотрели на нее. Они не понимали. 
Собирайте корабли! Мы летим! Их нужно уничтожить!
Куда лететь? Воскликнул генерал.
Я знаю куда они ушли, Я видела. Они  приходят из паралельного времени. Но я знаю как туда попасть.
И как же? Куда направлять корабли? Даже если и они приходят из альтернативного потока, то как нам направить корабли. У нас нет такого огромного портала, что бы туда поместить корабль.
Нужно что то придумать. Нападения не прекратятся. Они и дальше будут приходить и похищать людей.
О пойми, на это уйдут месяцы, может годы, пока мы сделаем такую установку.
Вам плевать что ли? Люди похищены, много много людей за все эти годы. Давайте обратимся к Вильяму. У него есть коды к паралельным измерениям, есть компоненты для созданий установок.
Я не знаю, можно ли ему доверять? Он не военный.
Но он и не наемник!
Да не наемник. Но все равно, он может военный потенциал использовать в своих целях.
Ох вы знаете, что у него уже все есть и даже больше. Теперь я вижу вы бесполезны. Военная машина всегда была неуклюжа. Она не может защетить обычных жителей а используется только в интересах толстолобых политеканов.
Поосторожнее Демара, я вас предупреждаю.
Все хватить, я сама решу это вопрос, если у вас не хватает решительности и смелости.

Они летели на корабле, а за нами летела эскадрилья воздушного флота с кассетными бомбами.