Дневник смерти 1

Анна Ряслова
Я загорала на солнце. Солнце было повсюду, и проникало в душу ощущением счастья. Внезапно я почувствовала боль в правом глазу. Боль сверлила глаз и не проходила. Я вернулась домой и увидела небольшую опухоль на глазном яблоке. Неужели рак? Эта мысль распластала меня. Я умираю??? С работы пришла мать и стала орать, как она устала. Я... смотрела на нее и слушала, как она устала... и не могу объяснить... Может я умираю, и проблема твоей усталости, мама, просто смешна... Мне вдруг сильно захотелось спать. Я легла на диван и проспала 16 часов. На следующий день я стала думать... Надо идти к врачу. Обязательно на бесплатный прием. Платная медицина способна вытянуть все деньги из моей семьи, а я все равно умру. Сегодня среда. В пятницу в 7-00 начнется запись к окулисту. Я жду...


Четверг. Боль в глазу то проходит, то вновь начинает сверлить. Как рабочие, которые делают ремонт. Сверлят, сверлят, сверлят... перерыв и снова сверлят...
Я понимаю, что если я умру, то это будет для меня лучше - у меня нет ни детей, ни любимого человека, ни работы. Лишь пенсия по инвалидности. Впереди нищета. Кроме того, с 2010 по 2018 года я была счастлива, а до 2010 года жизнь одаривала меня многими счастливыми моментами. А если я выживу, пройдя ад химиотерапии и прочих вмешательств, то стану очень сильной... Кроме того, может быть, никакого рака у меня нет. Нужен осмотр окулиста. Я жду...