Крик души!

Игорь Крылов 23
8 марта – международный женский праздник. Я – здоровенный волосатый мужлан, которому повезло в 15 лет весить за 100 добрых килограмм. Но я считаю 8 марта – своим любимым праздником, потому что в душе очень женственный и неповторимый. Люблю всяческие ужимки: крашу ногти послюнявленным простым карандашом, напомаживаю губы себе и отцу, езжу в парике в автобусе в пафосную парикмахерскую на ВДНХ. В 9-м классе, когда мне в канун 8-го марта не подарили подарка, я прорыдал в постели всю ночь. А на следующий день – избил двух одноклассниц сборником стихов Эдуарда Асадова и отобрал у них желанные презенты. Это были прокладки "Alweys +". Помню, после школы купил себе в канун любимого праздника на рынке коробку шоколадных конфет. Правда шоколадными из них были только две конфеты. Остальными оказались просроченными и гнилыми с наглыми, но талантливыми червями внутри. А на последний международный женский день отец мне подарил потрясающий политический журнал с голыми мужиками. Я был просто вне себя от счастья. Мы с ним (отцом) всю ночь просидели в туалете, разглядывая его (отца).

Вывод: справедливости нет!