ГОДЫ МОИ, ГОДЫ

Сергей Свидерский
               

    Что же вы всё летите, всё спешите да торопитесь, будто опасаетесь опоздать на чью-то свадьбу?
    Куда стремитесь?
    Летите, с ветром состязаясь, кто быстрее. То ли от меня бежите, то ли догнать стараетесь? Или подгоняете мою старость, прочь молодость гоня?
    Что же вы молчите, годы мои, годы?..
    Остановитесь хотя бы на мгновение. Отдохните. Отдышитесь. Успокойтесь. Оглянитесь, посмотрите вокруг, как многое изменилось: реки высохли, пустыни зазеленели, холмы и горы сгладились, равнины вспучились.
    Но нет. Напрасно к вам взывать с мольбой. Сколь ни проси, ни упрашивай, сколь ни унижайся, хоть вы и мои годы, вы глухи ко мне и мне не подвластны.
    Потому всё чаще задумываюсь о прожитой жизни, видя ваш бег, годы мои, годы, и понимаю, что с каждым новым утром вы крадёте у меня себя же, век удлиняя свой, мой – сокращая.
    И вот уже мне ничего не остаётся, как тихо вопрошать, обращаясь к самому себе: «Годы мои, годы…»
                Якутск - Глебовка  24 мая 2018г.