Годвилльское 1

Тэххи Таарде
Если вы ничего не поняли - это нормально.

Эпиграф
“—Скажите, вас когда-нибудь разрубали на пять-десять частей?—улыбка прорезала темноту.
—Ну…— заюлил неизвестный герой, медленно отходя назад, — в нашей геройской жизни всякое бывает…
—Понимаю,—босс оскалился ещё шире,—а часто к вам приращивают… куски от других тел?
Герой нервно сглотнул и отступил ещё.
Затылок упёрся в холодную стену.”

Что вы знаете о боли?

“Я есть… Я… Мне. Больно.”

Я… оно? медленно зашевелилось, кряхтя и поскуливая как искалеченный зверь.

По мышцам разливался тяжёлый, болезненный жар. Казалось, что тело разодрали на куски, чтобы перекроить по новым лекалам. Казалось, что тело жалили тысячи ос, что жгли калёным железом, что кости дробили в пыль. Казалось, что ни одно слово не выразит этой пытки.

Где, как, что происходит? С кем происходит?

Оно ничего не помнило.
Я ничего не помнил и это было хуже любой физической боли.

Перед глазами встала белая пелена и резко разлетелась на миллиарды осколков.

Оно, я, мы вместе вспомнили всё.
И это было
невыносимо.

Что вы знаете о ненависти?

Потом темнота вокруг ожила, заметалась, наполнилась стуком, шорохом, звоном и шепотом и внезапно взорвалась, ослепив меня до глухой боли в голове Сквозь колокольное гудение в ушах донеслись голоса:

— А ему точно тут… хорошо? — голос взволнованный и… приятный.
— Разумеется, — бас словно вогнал раскалённый гвоздь в череп, — это лучшее место. Всем известно, что у каждого героя должен быть бог, у монстра… ну, тоже бог, а у собранного по кусочкам босса — герой-владелец. — Приживётся, освоится.
Кажется, когда-то я побеждал его.
Кажется когда-то он убивал меня. Убивал один, или толпой, раздирал на куски. Куски терялись или сбывались торговцам, оттуда их конфисковал Б-г М-в и одним пинком воскрешал обратно.
С недавних пор это не всегда так.

Гомон лез в уши, разжигал тупую боль всё сильней. Кажется, я когда-то сражался с каждым из них.
Жаль я тогда их не убил.

Что вы знаете о бессилии?

Говорить я не могу. Хотя голова у меня была одна — вроде бы — в ней бился добрый десяток голосов, мыслей, потоков сознания. В таком гвалте невозможно не только говорить — сложно сконцентрироваться даже на движении.
Хочется раскроить череп и выпустить из него всех, как Афину выпустил Зевс.
Хочется раскроить черепа.
Многие черепа.

Что вы знаете о мести?

Я не успел понять, что следует сделать. Не успел прийти в себя. Не успел придумать, как отмстить, не успел…

Что вы знаете о смерти?

Тело осталось в окружении весёлых, хороших и добрых героев.
Наверное, в нём была чья-то душа.
А меня не стало.

Что вы знаете о небытии?

<…щёлкнул по клавише, вздохнул и сохранил файл. Некоторые баги всё-таки приходится исправлять.
Интересно, что чувствует удалённое сознание?
Ерунда. Байты не чувствуют.>