моя Вселенная

Лена Дубровская
Доченька, это прекрасно, что ты получилась у нас сразу и от огромной любви!
Талантливые и красивые дети - от большой любви, у нас так и случилось.
Мама - студентка, это диагноз, врачи отговаривали: Выбирайте, или учеба или ребенок?!
Моему возмущению не было предела, да, как они смеют вмешиваться?!
Лекции и семинары, душные аудитории и бутерброды, я поправилась с тобой на 22 кг, была 58...
Но меня это не пугало,я чувствовала себя очень красивой и любимой, любовь окрыляла, поддержка укрепляла...
Много курсовых и экзаменов позади, сессии и подготовки, ждем тебя...
Стояла удивительная майская жара, я выросла из всех своих платьев, решили шить новое, 2 июня , целый день были у мамы, она шила мне платье по размеру, сшили, красивое, с белыми кружевами, а когда, поехали домой ,стало ужасно холодно, ветер, чуть ли не снег, у нас такое часто бывает.
Мы посмеялись, что шили жаркое платье, а жары нет, пошли гулять в парк, на Куусинена, тепло укутанные( пальто, сапоги, шарф), тут ты и решила начать свое рождение!!!!?
Мы вернулись домой, посмотрели передачу Вокруг смеха, была такая, посмеялись, позвонили маме, она приехала, попили чай и на метро, несколько остановок до центрального роддома, потом, уже в темноте, ходили кругами вокруг него, я тормозила расставаться с папой...
Вот они меня отдали туда, сняли все украшения, были неприятные ощущения, обратного пути уже нет и очень страшно!
Там было холодно, грубый персонал, грубое обращение, роды были очень страшными и сложными, 15 часов мучений, когда я уже думала, что умираю, подошла очень веселая бабуля, лет под 90, со свитой, попросила меня подышать и сказала, что осталось немного...
Всю беременность и роды мне внушали, что там мальчик, хотя нам с мужем было все-равно, кто...
И, когда ты , наконец, родилась, у меня спросили: Мама! Смотри, кто у нас?!
Я автоматически ответила: мальчик..., все засмеялись, вот мамы современные девочку от мальчика отличить не могут!
Всем было весело! Ты родилась большая, 4 кг 100 г
Ты родилась утром, а меня до вечера продержали в холодном коридоре, на каталке, даже без простыни и одеяла, было холодно,хотелось пить, но спасала мысль, что все позади, а папе даже не сказали, что ты родилась уже, дотянули до вечера?! Что за конспирация?!
Конечно, все должно быть не так, теперь мы все умные и знаем, как правильно рожать и малыш должен быть с мамой сразу же, а мне тебя принесли только на другой день.
Носила очень смешная крикливая нянька, в палате было нас 20 человек, нянька орала: Твоя самая тяжелая, и передач у тебя больше всех, делись со мной!
Все страхи позади, веселый разговор подруг, выписка домой!
Ты родилась 3 июня , в Еленин день, муж и брат пришли и кричали под окном, давай Леной назовем, будет смешно: Лена родила Лену в Еленин день!? Согласилась с радостью!
Дома тебя ждали любовь и забота родных, двух бабушек и одной прабабушки , Ани, она не лезла с советами, когда тебе было три месяца, она мне говорит: Ну ка, покажи свою красавицу!? Посмотрела и сказала, она вам для веселья будет!
Меня так насмешили ее слова, а так и случилось! Ты, как колокольчик, рядом с тобой всегда весело!
Все бабушки смешно причитали, какая ты красавица, меня это тоже насмешило, еще рано такое говорить, но они то знали толк!Купала тебя баба Катя, первый раз, мне показала.
Мне так хотелось всех выгнать побыстрее и побыть в тишине своего счастья, но все не удавалось, прибежала наша доктор Химсон Эльза Евгеньевна, эта чудесная женщина лечила всех наших детишек и сейчас лечит, настоящий врач от Бога.
Она прискакала и весело так начала с порога, Где моя внучка?!
Так ну и раскормила нас мама, четыре подбородка?!!!Потом брякнула тебя на живот и сказала, что девочка будет очень упрямая с таким характером!!!!

Вот так весело побежали твои первые дни..., когда я держала тебя на руках, плакала и желала тебе тоже такого же огромного женского счастья!!!
Какое чудо рождение человечка!
А потом были первые улыбки, первые шаги в нашем парке на Куусинена, ты так смешно и храбро пошла от нас с папой, сама к другой лавочке, а там была огромная лужа, ты дошла до нее, посмотрела и аккуратно так обошла!!!! Это была твоя первая победа!
Тебе в жизни все давалось легко, музыка, танцы, учеба, вождение ( с первого раза сдала сама!!!!)
Тебя можно было смело запускать в любую компанию, ты всегда находила там друзей.
Одна моя подруга жаловалась, что ее племянник, ну ниии с кем ни дружит?!!!
Только мы к ним пришли, вы с этим племянником оказались под столом, и весь вечер там душевно провели, подруга потом долго удивлялась?!
Иногда тебе надоедала та или иная компания, ты сидела два или три дня дома, перезагружалась, и убегала в новый мир , с новыми друзьями!
В 11 классе ты пришла и сказала, что переходишь из экономического класса в физический , и перешла ! Мы всегда уважали твой выбор, и мужа так же привела, уважаем твой выбор)
А твой школьный выпускной, когда мы танцевали с тобой вместе и ко мне приклеился 8 классник из вашей школы, приглашал меня на танец, а потом ходил за твоей биологичкой и спрашивал, тыкая в меня пальцем:А в каком классе эта девочка учится, я ее не видел раньше?! Вот учителя то посмеялись)
Я занималась с тобой с 4 лет, английским и немецким, спустя много лет, ты мне сказала : Мама! Я так тебе благодарна!
А потом ты учила английский сама при общении с англичанами, греческий, испанский, французский и каталанский мы учили вместе)) Это так весело сидеть рядом со своим взрослым ребенком за партой!
Я была в прямом смысле твоей училкой: в школе учила тебя истории, но мало( родилась вторая дочка)), в институте, первое занятие по английскому языку, в вашей группе, проводила тоже я, смешно вышло! Увидела в лицо всю вашу умную группу!
Сегодня нашла на лесной тропинке голубое яичко дрозда, птенчик вылупился!
Подумала: Мой тоже давно вылупился, пусть живет своей творческой жизнью!
И твои птенчики, моя девочка, тоже вылетят в свой мир и ты будешь читать мое письмо...
Вселенная пронизана нитями любви и понимания, я чувствую тебя всегда, моя девочка, я знаю, когда тебе хорошо, когда ты весела и спокойна, сердишься или грустишь...
Знай, мама всегда тебя любит,ее сердце бьется рядом с твоим, даже, когда ты далеко... Ты, моя Вселенная!!!!

23 мая 2018