Что скажешь, дружище Грейф?

Александр Пастернак
   В нашей размеренной жизни часто происходят случайности: случайно увидел, услышал, случайно сделал... и как они увязаны между собой - одному богу известно. Причем замечено: чем чаще меняешь свое пространство пребывания, тем чаще происходят эти самые случайности.

   Наступило лето, стоит жара, от которой никакого спасения - постоянно ищешь пятый угол. Хочется вырваться куда-нибудь на природу, в лес, прохладу, надышаться озоном, ароматом цветов и вряд ли что удержит от этого, появись такая возможность. Как-то в зной решил смотаться подальше от городской суеты и пописать что-нибудь этакое приятное для глаз. Собрал этюдник и все необходимое для живописания, причем так, чтобы материалов хватило на несколько работ, прихватил еды, если будет одолевать голод, оседлав велосипед и вот уже километры позади по трассе держу путь туда, где плотно стоит хвойный лес, есть поляны разнотравий, где рай земной.

   Когда уже был на достаточном расстоянии, с трассы нырнула в лес проселочная дорога, свернул по ней и я. Проехав немного наткнулся на место, где дорога пересекала поляну, которая утопала в цветах. Не написать такой вид было просто преступлением и я остановился, даже не стал искать точку откуда это делать, расставил этюдник и отвел душу... На второй работе решил написать эту же поляну, но так, чтобы она смотрелась из леса, т.е. с деревьями на переднем плане. Вошел в лес и долго такой вид искать не пришлось... уже было расположился для дела, но тут как что-то сверкнуло, как это происходит когда стекло отражает солнечный свет. Невдалеке лежала куча валежника, понял что отблеск исходит именно оттуда. Меня одолело любопытство: что может блестеть в этой куче? подошел...

   ...Сразу увидел из под наваленных веток торчащее нечто металлическое - больше похожее на ногу... Как-то стало не по себе, сначала оторопел, но тут же взял себя в руки, откинул все что мешало рассмотреть что это такое: на куче лежало спиной кверху существо похожее на человека. В голове:

   - Гуманоид... это может быть Грейф! Немедленно оттащил его на траву, перевернул:

   - Да, это он!-не узнать его было невозможно, только без признаков жизни...

   - Дружбан, как теперь передать вашим что ты здесь и тебе требуется помощь?

   Обратил внимание, что у него на левой стороне груди из небольшой пластины исходит едва заметный мигающий зеленый свет и высвечивается какая-то надпись, значения ее я, разумеется, не знал... Что теперь мне надо делать? -просто надавил на эту пластину -реакции никакой, поискал на других участках тела хоть какую-нибудь подсказку для действий, но увы, снова вернулся к этой пластине... и когда уже в самом отчаянии трижды надавил на нее: Ура!!! Грейф начал приходить в себя! А когда вижу что он подает признаки жизни, спрашиваю:

  - Ну, здорово, дружище! Ожил? Как ты попал на это место?- показывая на кучу валежника.

   И когда был уже практически в себе, первым делом, как я понял, передал своим где находится, а мне сказал:

  - Сейчас за мной прибудет спасательная группа... понимаешь, и у нас случается всякое... энергоблок отказал... а ты как здесь оказался?

  - Я то просто ... наслаждаюсь природой, а за одно и на хлеб зарабатываю - пишу виды, а потом их продаю... Он:

  - А хлеб по -вашему еда что ли ?

  - Да,-пошутил, -чтобы жить, а без нее никак... будешь лежать на валежнике как ты только что...

  Не успели этими фразами обмолвиться как на поляне, которую я только что писал, приземлился дисковидный аппарат, из него вышло несколько точно таких же как Грейф, а сам он тот час направился к ним и уже по пути повернулся ко мне, махнул рукой, говорит:

  - Пока! Мы еще увидимся.

   Глядя уходящему вслед, я вспомнил, что когда-то, будучи в их апартаментах, давил на кнопку-обязательство помогать в случае чего... Далеко смотрели... Помог, может и мне случится когда помогут: на конце добра всегда находится добро...

   Написал и этот вид поляны с деревьями на переднем плане. Остался доволен тем, что столько сделал хороших дел: и Грейфу помог, и пару этюдов намазал, а теперь самый раз пообедать на свежем воздухе... и такими вкусными показались кефир с булочкой, которые прихватил с собой !