Однажды Ты Спросишь...

Новосад Александр
Однажды ты спросишь, кого я люблю больше, тебя:


Или Квентина Тарантино, и я выстрелю тебе в лицо, чтобы не мешала смотреть его фильм.

Или загадочность Дайвида Линча, но где ты?.. Леса и горы прячут тебя, а жители городка – не чуют опасности, как будто никто никогда не умрёт, а лишь пьют кофе под звуки старинного джаза пятидесятых...

Или ужасы старика Хичкока, и я отвечу, но оглушающий визг заглушит мой голос, а слова – сольются с кровью в душевую дыру, над которой – твоё неподвижное тело, вставай!

Или специальные эффекты Джаймса Камерона, но при нынешнем уровне развития технологий – просто невозможно снять фильм, кой станет ответом на твой вопрос.

Или вложенные реальности Криса Нолана, но погоди, где это я? Татуировка – неразборчива, фотографии... я не узнаю ни тебя, ни себя, ни камеры, ни сценария...

Или громкую сумасшедшую Италию Федерико Фелини? И я отвечу, Италию, ибо там ты была моложе, сочнее, живее, а всему виной – цветное кино, исказившее тебя до отвращения.


Или LSD, и я отвечу, что LSD, и ты уедешь, стой!.. ты же мой велосипед! ловите его всей мебелью, калейдоскопы нас атакуют!..

Или героиновые инъекции? Конечно, тебя, ведь у нас на двоих – один шприц, а любовь – невозможна без всепроникающего доверия!

Или кокаин, но ты – хитрая, и всегда выдуришь одну из дорожек!

Или марихуану, но как смеет задавать вопрос свежескуренная сигарета, без сердца, души и сомнений?..

Или общество анонимных алкоголиков, но хватит уже врать мне про шоблу неудачников, ты, лохматая выдра, я видел их всех в баре, налей-ка мне выпить, красотка, без льда!

Или выстрел Espresso, но я повременю с ответом, пока твоё молочное изображение не истает на поверхности Capuccino...


Или твои роскошные спелые груди, увенчанные тёмными грубыми сосками, но я не лицемер, и ты уйдёшь, и вот они, в руках моих – две огромные окровавленные медузы!!!

Или твои мощные ягодицы, размером с узбекские дыни, но я сплоховал, ты ушла, болтая моими руками, прилипнувшими к задним полушариям...

Или заниматься сексом с женщиной в лифте, в окружении людей, уставившихся в мобильные телефоны? Прошепчу тебе нежно на ушко: "Тише, милая – могут отвлечься..."

Или безбилетный проезд в общественном транспорте? Но, ты и сама это знаешь, ведь никакой колоссальнейший штраф не сравнится с месячной суммой на твоё содержание!

Или нашу бывшую крыску, живущую в браке с подвальным котом. Солгу, что тебя, дабы не разрушать ещё один хрупкий союз...

Или запускать носки бумерангом, но я испугаюсь и спрячусь в твоей сумочке, а местная chihuahua – мне станет связной, а потом – и женой.

Или парашютный спорт, но я не смогу солгать, и ты уйдёшь, оставив бюстгальтеры на мой новый чудеснейший парашют!

Или твои нестиранные пахучие трусики? Пожалуй, тебя, ведь в большую паучью из трусиков сеть – ежедневно попадают незадачливые мужчины!

Или жизнь за пазухой у Бога, и я втащу тебя без лишних слов – в это спальное купе повышенного комфорта и роскоши!

Или ежедневное выбрасывание из окна небоскрёба, а ведь мне так часто не хватает тебя во время этих мучительно-долгих полётов!..

Или женских манекенов в витринах дорогих магазинов, и по выражению моего лица – ты всё поймёшь и захочешь уйти, но не сможешь, ведь ты – манекен, хотя и мужской...

Или тебя спящую, но какая разница, если ты – никогда не просыпаешься, и тем более привлекательна, покладиста и нежна!..

Или обезьян в зоопарке, и после неприятного ответа – ты выгонишь меня к обезьянам в соседний с нашим вольер.

Или вампиров, и ты уйдёшь, ненадолго, с еле заметной ранкой на шее...

Или клонирование людей, но конечно же клонирование, ведь ежегодно я обновляю тебя на зависть округе – какая неувядающая женщина у меня!

Или расчленять ещё живых людей, но постой, погоди, не вертись, не мешай мне ногами, руками, а лучше всего – помолчи!

Или мясорубку, и не дождавшись ответа, под звук кручения, ты уползёшь – множеством тонких мясных ручейков...

Или свое фройдовское бессознательное, но, прочь!.. изыди из сознания, недостойная моего либидо, коим питаются Эрос и Таанатос, в своей извечной борьбе!

Или выращивание детей в инкубаторах, но какой странный вопрос от женского эмбриона на третьем месяце созревания!..

Или эвтаназию, но как я могу не любить тебя, если ты – ассистирующий специалист по моему суициду?..

Или нежный расслабляющий массаж шеи на гильотине? Прости, но с какой бы заботой не обращалась ты с моей отрубленной головой, я всё равно буду любить своё безголовое тело, закопанное в общей могиле...

Или мнимые похороны пустых гробов без людей, ведь всех умерших – давно расчленяют, и ни один орган не пропадает, а достаётся нуждающимся, а ты – про любовь, ну, не глупость...

Или расовые опыты в генетических лабораториях, но не отвлекай меня, ведь осталось всего три-четыре скрещивания, чтобы я смог полюбить тебя, моя смугловато-остроглазая карибчаночка, с розовыми волосами и салатовым цветом губ.

Или тёплый ламповый звук, но как смеешь ты вообще подавать голос, бездуховная лазерная болванка?..

Или игру в шахматы с человеком из зеркала, чёрными, на половине доски? И я отвечу, что зеркало – не врёт, в отличие от тебя...

Или задушевные беседы с неработающим телевизором, но конечно тебя, ведь я никогда не выключаю телевизор!

Или обматывать мумии туалетной бумагой, но ты не дашь мне ответить, обвинивши в преступной расточительности товаров первой необходимости.

Или dadaisme, и я отвечу, что тебя, ведь ты – изысканный труп, с которым легко можно пить молодое вино!

Или surrealisme, и по мере моего ответа – на холсте будет смешиваться живая и бездуховная природа, внутри огрызков надуманных снов, в текучем и каверзном ожидании гражданской войны...

Или мировой пролетариат? Конечно, тебя, буржуазия, чьё тонкое обаяние помогает вкушать жизнь.

Или правительство национального единства? И я отвечу – тебя, но и правительство, набранное из отсеявшихся абитуриентов театрального училища.

Или государственную идеологию, и я отвечу, что, конечно, тебя, ведь страна нуждается в добрых и честных налогоплательщиках-патриотах, чтобы все внутренние и внешние враги – дрожали от страха и боялись поднять голову!

Или вечный двигатель, ну вечно ты мне его задаёшь, ну когда же наконец заработает закон сохранения энергии?!

Или машину времени, и я отвечу, что конечно машину, ибо мне нравится возвращаться в прошлое и снова, и снова слышать этот вопрос!

Или французский язык, и я отвечу: "Chercher la femme comme il faut, c'est toujours un mauvais ton `a la guerre!"

Или эмиграцию, и отвечу: тебя, в эмиграции, ведь родину – не выбирают.
 
Или потрясающую краткость латинского языка, на что я отвечу: Пришёл! Присунул!.. Приуныл...

Или шашлык из ещё живых тараканов, нанизанных на зубочистки, вымоченные в средстве от моли, и я признаюсь – тебя, моя старая, добрая книга – "О вкусной и здоровой пище"!

Или сеять зёрна кровавого раздора меж летающих и водоплавающих динозавров, но довольно об этом, – угощайся омлетом из кладки свежих яиц тираннозавра.

Или твою сестричку-близняшку, у которой эта точка – чуть выше и требует больших усилий, но откуда мне знать, с которой из двух я в сей час разговариваю?..

Или быть донором в банке спермы, и, чуть замешкавшись, отвечу – тебя, ведь любовь – бескорыстна, а в банке – мне платят за каждый оргазм!

Или ужасающего жидкостного терминатора, но, конечно, тебя, ведь с годами – твоё крепкое стройное тело – круглеет, мягчеет, разжижается, растекаясь по поверхности, на ужас окружающим, ни в чём не повинным людям, умирающим от выжигания глаз...

Или ту милую девчушку из детского сада, что дарила игрушки, давала списывать на уроке и трогать себя на переменах, и с которой устраивали оргии в ночной институтской библиотеке, перед защитой диплома, но это же ты!

Или допрыгивать на батуте до небес, пробивая потолок и все последующие этажи, и ты ещё смеешь надеяться, что я вернусь в наше унылое земное существование?..

Или подписывать книги, на встрече с читателями, в захолустном книжном киоске, но ты же – единственный мой читатель, и позволь тогда письменно признаться в любви!

Или наш изнурительный многолетний бракоразводный процесс, но ведь "в радости и в горе" заповедал святой отец быть нам вместе, и лишь смерть разделит нас, интересно лишь – чья?

Или твой лживый слащавый образ в десятках фильмов, награждённых сотней кинопремий, но помни: любовь – мимолётна! и длится лишь плёнкой – в глазах оператора, под крик режиссера, и ты – зарыдаешь, устроишь ненужную сцену, и многое из этого будет вырезано на стадии монтажа...

Или потные ночные пробуждения с бегом по стенкам и потолку, но помедленней крути Кубик Рубика, чтобы я успевал находить точку опоры внутри этой игрушки, подаренной тебе на свадьбу бывшим супругом!

Или говорить правду, только правду и ничего, кроме правды! И действительно, ещё на первом свидании я понял, что любовь – невозможна, и отношения – нужны для карьеры, самоутверждения и повышения статуса в обществе – чёрствых, циничных тварей-людей!

Или подкармливать мамонта мёртворождёнными обезьянками, но постой, не кипятись, я пытаюсь приручить его, чтобы обеспечить наше семейство – питательными веществами.

Или принуждать надувную гомосексуальную женщину – к интимной связи, пользуясь служебным положением, а ведь ты – настолько дорога моему сердцу, что я ни разу не осквернил тебя сексом, даже подумать об этом не смел!..

Или меряться членом с созвездием Девы, но я – снова выиграл, и слёзы в твоих глазах – с трудом скрываемая ревность, замешанная на чувстве женской солидарности, и опять пробуждается в нас: любовь, доверие и взаимное понимание...

Или четырёхглазую двухметровую сиамскую стрекозу, с восьмью крыльями и грохотом вертолёта, напоминающую о раздвоении личности и назойливо жужжащую над остатками нашей истлевшей любви...

Или на разломанном самокате гоняться за ускользающей стаей подростковых иллюзий?.. Но хватит насмехаться над моими неразделёнными чувствами к тебе с пятого класса!

Или вышивание крестиком по свежим татуировкам людей, впавших в кому, и ты – мой первый, хоть и не самый удачный рисунок, – обожаю тебя, но не пробудись же случайно, ведь будет же больно!..

Или сбивать из рогатки назойливые спутники, тайком заглядывающие ночью в форточку нашей спальни, но пока я дремал, ты подло изменила мне с телевизионным пультом, в сладком ожидании мастера по ремонту спутниковых антенн.

Или матюкливого разноцветного попугая на выставке достижений народного хозяйства, но ты – одна у меня, а живых птиц – давно заменили на роботов, – боюсь, что и тебя могли подменить – для сохранения этого непростого союза...

Или целительный трансгуманизм, но разбирая друг друга, мы часто спутывали детальки, породняясь при сборке, и будущее наше – единый моносексуально-автономный организм, с рекурсивными чувствами и кристальной, незапятнанной моралью!

Или ронять горячие слёзы на твою сомнительную живопись, но гляди-ка!.. забавный рисуется abstractionnisme, – дай лишь просохнуть нашим совместным творениям, а любовь – подождёт!

Или предсказывать прошлое, усевшись уютненько в будущем, вырезая из настоящего силуэт наших мыслей, сдувая с них порчу и пыль, и твою назойливую пудру, от которой чихаю: на тебя, на отношения, на любовь и на ревность.

Или бесконечно бродить по канату над пропастью, без страховочной жерди, размышляя о бесконечном равновесии добра и зла, и кто из нас любит другого сильнее...

Или разбивать наспех склеенную свинку-копилку, в которой вместо монет – одни лишь пустые твои обещания, но именно за них я не перестаю любить тебя больше, чем свинку.

Или сдавать в прачечную твою отвратительную мазню, получая обратно – вполне сносный expressionnisme, полотна с которым – неплохо продаются под новые рисунки.

Или загибать твои пальцы при перечислении моих пороков, но как быстро все загнуты, и ты сбиваешься с мысли, бросаясь на шею и не задаёшь больше глупых вопросов!..

Или развинчивать тебя, цельную, на эвклидовы фигурки, с невозможностью правильной сборки, но, не плачь: треугольными слезами, из своих квадратных глаз, насаженных на ромбовидное лицо, вписанное в овальное тело, запихнутое в одежду усечённого куба, – ну разве не прекрасен весь этот cubisme?!

Или переписывание с похмелья Конституции, под твои прихоти, на поводу у прогноза погоды – кому больше власти: тебе или мне, но наша совместная Ночная Революция – усправедливит распределение силы, какие бы глазки ты мне не строила!..

Или в каждый день разговаривать на новом наречии, выдуманном во сне, но как быстро ты подхватываешь оное, и к концу дня – мы снова находим общий язык!

Или вкручивать штопоры в глобус, незащищённый корой головного мозга, чтобы достигнуть до самых нейронов и прочих полезных ископаемых, составляющих образ любимого человека, потаённо носимый в многомерном медальоне с охапкой паутины, несгоревшей в лесном пожаре на поверхности Марса?

Или снимать оба скальпа, верхний и нижний, с футбольного мяча, доведшего команды до поножовщины, но ты не в восторге от мыльных опер, и меня ты давно разлюбила...

Или запихивать монеты в кармашки альбома для марок, повышая весомость всей коллекции, хотя мелкие людишки – смотрелись бы в ней эффектней, но мне повезло, что я не лилипут!

Или отказываться покинуть отчий дом, как это случалось уже – в утробе матери, на двадцать четвёртом месяце беременности, но ведь до пенсии – рукой подать, и в доме престарелых – снова недосчитались половины бойцов!

Или теряться в нагромождении вложенных юрисдикций: земной, солнечной, галактической, – а ведь в каждой – требуется дополнительно узаконивать брак, и я не знаю, выдержу ли, несмотря на любовь...

Или путаться в показаниях на допросе у следователя: где и как моя жена провела этот год, если куча свидетелей сообщает о моих связях с тёщей, и так красочно, подробно, что тебе не отвертеться уже от развода, покайся!

Или намазывать слоями правду и ложь – на хлеб с маслом, и ощущать их медленное смешение, при откусывании каждого нового кусочка, и как же вкус этот, неведомый, похож на твои жалкие попытки оправдаться – вопросами о любви под бутерброды с красной и чёрной икрой!..

Или слушать поломанное радио, делая громче, чтобы не разбудить голоса из моей головы, среди которых и ты, со своими глупостями и антеннами вместо ушей, а глаза твои – телевизоры в новую эпоху!

Или насильно жениться на всех твоих любовниках, какими бесплодными бы они ни были, но ты попросишь остановиться, и дать волю чувствам, вместо запланированной генетиками революции – в спаривании бесполых особей, путём перекрёстного swing-овского осеменения.

Или снова менять сексуальную ориентацию – после твоей, очередной и безответственной, смены пола, – ну разве боги не умиляются крепости нашей безответной любви?

Или приглашать тебя в свой новый шалаш, из ещё живых крокодилов, в намордниках и с развязанными глазами, но ты – слишком строгая, и запретишь мне издевательство над рептилиями, но какой же тогда рай без взаимного уважения?..

Или разноцветие панических атак, вырывающих из меланхоличной задумчивости и заставляющих по новому взглянуть на феномен борьбы с расширением бессознательного, в голове отдельно взятой личности, претендующей на что-то большее, чем просто любовь.

Или лживую кукушку из часов со встроенным дятлом-секундомером, которая, даже два раза в сутки не может помочь мне с определением дня и ночи, чтобы не опаздывать на свидание с тобой и с другими участницами конфликта...

Или джаз на пластинках из раздавленных котлет, впитавших звуки и запахи будущих эпох современности, на которых можно нащупать и твои ненаслышные песни!..

Или столкновение галактик, с их неполным коктейльным смешиванием – в моём бокале для martini, куда я любовно и нежно окунаю тебя – для придания тёрпкости и аромата, и как прикажешь не любить тебя всухую и в виде напитка?

Или бездыханные прогулки по дну океана, года напролёт, с неразборчивыми половыми связями – между русалками разных пород и характеров, но если ты – не одна из них, то есть ли смысл любить тебя по выходным дням и праздникам, без гарантированного социального пособия?..

Или сушить бельё на проводах линий электропередач, мешая тем самым вороньему заговору – против повышения цен на атомное электричество, но выключи свет, чтобы я смог полюбить тебя – в этой разноцветной воронёной темноте!

Или свежезажаренного стероидного культуриста, пропитанного инъекциями инсулина – для его же лучшего переваривания, во время нашего романтического ужина при свечах?

Или стрельбу синицами из пушки по воробьям – в рамках выведения новой породы; ну хватит уже щебетать мне о чувствах, я же не воробей!

Или плевать высокомерно на жалкие попытки инопланетных бактерий – установить дипломатические отношения с земными одноклеточными, под грохот реликтового излучения, мешающего сосредоточиться на интимном диалоге с тобой...

Или забрасывать подъездных бабушек на скамейке – твоими винтажными фаллоимитаторами, с автографами голливудских актёров, но я люблю тебя до сих пор, несмотря на ускользающие эпохи, и твою французскую коллекцию – я сохранил!

Или совершать побег из клиники по канату из связанных гусениц, с самой строгой медсестрою на шее, но не ты ли была тогда моей самой заботливой медсестрой?..

Или полуденный компот из сушёных водолазов, создающих несравнимую пенку остатками воздуха из баллонов и лёгких, но, твоя мимика намекает на знакомство с одним из аквалангистов, зачем?

Или знакомить своих бывших жён – с твоими будущими мужьями, но как ты смеешь заявлять о недолговечности нашего брака, если мы в разводе с рождения?!

Или стричь садовые цветы – твоими ножничками для ногтей, чтобы ты приучалась их грызть и хоть немного оживилась, пусть и за счёт растраты нервов – на любимого тобой человека.

Или устраивать договорные матчи – между футбольными командами брюк и штанов, за проигрыш в которых – отправка на каторжные работы – показов высокой моды, несуществующих couturiers.

Или брать взаймы кровь для металлической эрекции прямоходящих людей, выступающих донорами мозга – для людей умелых, дабы ускорить позитивную эволюцию и родить человека разумного, в нашем незарегистрированном по глупости союзе?

Или генно-модифицированную демократию, в условиях первобытного общества, внутри отдельной взятой молекулы, размером с галактику, мерцающую в такт моим робким попыткам объясниться в любви...

Или осмеивать стоматолога – изящной улыбкой беззубого рта, в то время как мировые цены на жемчуг – неуклонно растут, несмотря на массовые подделки из окаменевшей зубной пасты катархейского эона!

Или регулярное плановое отягощение искусственного зайца – конфликтами бытия и сознания, чтобы почётные гончие на стадионе – не чувствовали столь стремительное надвигание собачьей старости, но не завести ли нам, милая, четвероногое?..

Или исследование родительских признаков потомства, рождённого в многовековом и циничном конфликте артистов оперы и балета, хотя по законам Менделя – ещё в первом поколении ожидалось устойчивое улучшение породы лицедействующих скоморохов – с повадками клоунов из глиняных сосудов средневековья.

Или прятаться за сценическим псевдонимом Гоминид Человекович, безо всякого уважения к твоим авторским правам – на моё ежемесячное вознаграждение – за нелёгкий наш брачный союз!

Или придумывать глупые вопросы – к твоим умным ответам, прозвучавшим ещё в прошлой серии – в забытом кинотеатре из будущего, где запрещается сидеть со сцепленными руками, если на пальцах – больше двух обручальных колец?

Или переходить из футбольного клуба в баскетбольный, за неимением свободных клюшек из свежего льда, не забывая при этом о повышении суммы контракта, ведь в наших планах – целая сборная болельщиков, для которой уже строится отдельный детский сад.

Или выворачивать на изнанку заготовленный смолоду гроб, обклеенный магнитиками из путешествий, чтобы не ощущаться невыездным по политическим мотивам, связанным с чрезмерным фотографированием тебя: любимой, волшебной, единственной!..

Или выпускать кислород из ускользающей реальности, основанной на преданиях, мифах, гипотезах, подменяя бессовестной ложью все внутренние связи, опоры, распорки, выходящие за рамки банального и пошлого гравитационного взаимодействия.

Или голосование за нечто среднее между "ЗА" и "ПРОТИВ", намекая тем самым – на непрерывность интегрирования квантовых состояний – методом прямого подкупа избирателей – по касательной, от парламента и до президента, хотя, какая, к чёрту, монархия в нашем лучшем из худших болот?!

Или вторично колонизировать Землю, очищая её от роботизированных туземцев, расплодившихся на свалках компьютерной техники, хотя я всегда подозревал в тебе киборга, несмотря на свою андроидную родословную...

Или оправдывать средства бесцельными действиями, пренебрегая законами вырождения морали, а ты – никогда не предостерегала от порочных попыток жениться, хотя и не оставляла надежды на встречу с загадочным незнакомцем!

Или футбол – эмбрионами великих футболистов будущего, в рамках программы по доутробному спортивному воспитанию молодёжи, но ты, как на зло, всегда мечтала о дочери, и теперь нам не светят шальные миллиарды на пенсии.

Или объявлять чистый лист – многомерным пространством Римана-Лобачевского, на зависть древнеегипетским геометрам, не уважающим Эвклида и Архимеда, но, не уходи в даль пространства – без модифицированного инвариантного оператора...

Или, чихая, высмаркивать отмирающие части мозга, ушивая ежегодно череп, по аналогии с подтяжкой неиспользуемого в работе лица; но зачем ты прячешь его под сотней масок, ведь мои мысли выдают твою истинную природу, личину и совесть?..

Или получать вместо пиццы – крышку от канализационного люка, хотя и со всеми заявленными приправами, специями, но на сыре, похоже, сэкономили, да и ветчина – отдаёт человечиной, тогда как соус томатный – с привкусом крови, но давай мы не будем, презренными сомнениями, портить годовщину нашего брака...

Или делиться половиною мозга – с выеденным изнутри арбузом, чья душа – в виде семечек – скормлена птицам, развеявшим оную над долиной реки – подобно пеплу недопереваренных ломких иллюзий.

Или перетасовывать коллекцию картин, нарисованных одна поверх другой на единственном куске холста, силясь найти верную последовательность мультипликационных кадров, вспоминая с наивностью нашу первую встречу...

Или регулярно забрасывать кота на орбиту, чтобы плотные слои атмосферы – подстригали его металлический мех, издающий неповторимое свечение – для рыбаков, пересекающих экватор, на отколовшихся от полюса льдинах.

Или обвешивать небо – ёлочными игрушками в туманную ночь, в надежде создать бесконечное вложение отражений, путая тем самым инопланетные телескопы, выдыхающие сверхсветовые частицы, застревающие в коре головного мозга учёных...

Или разбрасывать из вертолёта – резиново-чёрные статуэтки – поверх рабовладельческого строя, грезящего о переходе к феодализму, как бы цинично не выглядели эти попытки растления общества!..

Или смешивать в пробирке – правду и ложь, в надежде вырастить альтернативную от признанной точку зрения, хотя искусственное оплодотворение – давно вышло из моды, а бессмертные люди – потеряли смысл размножения...

Или вертеть головой за проходящими по улице женщинами, получая гневные ревностные замечания, хотя мы-то знаем твою истинную ориентацию, и поиск партнёрши – моя главная цель в отношениях!

Или заслушивать чистосердечное признание судьи, обвинённого адвокатом в покушении на прокурора, усомнившегося в необходимости обвиняемого, в этом строгом, бессовестном, адском суде!

Или скупать на чёрном рынке билеты на взбесившийся лифт, отказавшийся от своих обязательств – взятием в заложники общественного мнения?..

Или фаршировать кота мышами, нафаршированными мышами – котами, пытаясь замкнуть перегрызенный оными диалектический круг, запасным колесом возимый на спине броненосца...

Или зашнуровывать кеды – расплетённой на две нити временною шкалой, разводя ноги по будущему и прошлому, приближаясь тем самым – к долгомечтаемому гимнастическому шпагату!

Или почитывать марсианскую прессу – через обезжиренный ноосферою микроскоп, не соглашаясь порой с проблематикой повестки дня, в том время как венерические инфекции – давно атакуют наш бренный союз...

Или кружок разностильных художников, насильно запаянных в мой плёночный фотоаппарат, до сих пор выдающий эклектику, даже без вливания водочной похлёбки в качестве источника внезапного вдохновения?..

Или наклеивать на твой хмурый портрет – мои визгливо-радостные сны, позаимствованные из внутренней отделки собачьих консервов, но ты опять начнёшь спорить о цвете обоев, и я, пожалуй, пойду...

Или разгонять из заряженного мочой пистолета – полчища крыс, протестующих против отсутствия городских отходов, несмотря на развитие профсоюзного движения за последнюю тысячу лет?

Или затирать до блеска уши – тысячекратным прослушиванием любимой композиции, но я ненавижу ноты, а твои певческие таланты – сплагиачены с научной фантастики прошлого века.

Или расшатывание недостаточным народоуважением – всеобщего тоталитаризма, на фоне избалованной генетическими выходками природы, подбрасывающий гибридов второго порядка к истинно-чистым организмам, на фоне увядания наших некогда бурных отношений...

Или выслушивать на исповеди – назойливо жужжащую муху, вульгарно нацепившую полосатый тельник осы и забывшую снять клешни рака, после рабочей смены – по разделке попавшего в свою же сеть паука?

Или, с помощью зеркала, загипнотизировать гипнотизирующего гипнотизёра, всему миру явивши его художественную силу, однако замешкавшись с осознанием невозможности разгипнотизирования гипнотизировавшего гипнотизёра – без зеркала с обратной оптической линзой...

Или бездумно клацать по новостным каналам телевидения, возомнивши себя судьёй на женском конкурсе красоты, под твои ревностные крики, но постой, дорогая, до выхода в купальниках – пультом подать!

Или наполнять братский гроб – из коробки от шоколадных конфект – династией неумерших египетских фараонов, не сумевших обзавестись пирамидами, но и не претендующих на собственные йероглифы – в силу ограниченности человеческого алфавита.

Или карабкаться с переменным успехом по скользкому канату, сплетённому из струек воды, опасаясь внезапного окончания сезона дождей – во время миграции планеты от нашего солнца к вашему – в прозрачной целлофановой упаковке.

Или отмерять ход войны – просачиванием свежевысушенных черепов сквозь горлышко песочных часов, где, усилиями новой кофемолки – формируется драгоценная церебральная пыль – для напитка-зачатия новых солдатов.

Или растекаться каловыми массами – по дорогам городского поезда, жалуясь на неоптимальную развязку канализационных трасс, плохо оборудованных светом в конце туннеля, хотя красно-синие семафоры – отдалённо напоминают твой веко-губной maquillage!

Или расплачиваться непогашенными ипотеками – за картонную недвижимость в элитных частях свалки, но это же время – пластмассовые острова в океане – притягивают людей со всего мира, и ты – ненавидишь эмиграцию, хотя к разным видам пластика – у тебя очень сложное чувство!

Или проводить незаконную лоботомию шарикам спортивной лотереи – в надежде подслушать выигрышную комбинацию, но ты обвинишь меня в отсутствии диплома, тогда как шепчущиеся пациенты – пытаются дезинформировать ничего не подозревающих граждан отечества.

Или заряжать магазин пистолета – разнокалиберными крокодилами из атласа о неживой природе, стреляя хвостами ящериц по мигрирующим стадам танков, желающих напиться из бурной кровавой реки...

Или разыгрывать карточную комбинацию – пряниками для строительства домиков, отрицая спекулятивные обвинения в жульничестве и растрате бюджетных средств – для подковёрной пыли на производство муки!

Или, виляя хвостом под овации плебса – выходить на арену древнеримского цирка – в собачьем гладиаторском облачении, где шлемом – прицепленная к шее будка, щитом – вылизанная до блеска миска, оружьем – палка команды "apporte". Ave, Caesar!.. Homocanes te salutant! – доносится из-под намордника до ложи диктатора...

Или марать листы бумаги – твоей выразительной кардиограммой, во время чистосердечного признания в сердечных чувствах – на приёме у хорошенького кардиолога, внутри которого – серийный убийца: неврозов, психозов и анабиозов!

Или заклинать статую древнего философа – не совершать онтологического прорыва мысли, сообщая о неготовности Галактического Разума – сотворить новый язык жестов для хорошо незабытых старых понятий?

Или вдыхать новую жизнь в павших на поле брани солдатов противника, препираясь с артиллеристами – за более гуманные методы умерщвления, объявивши вечерний paysage – фотолабораторией с красным освещением, стараясь сберечь при этом нервную систему личного состава.

Или проводить обмен с доплатой: места в корзине воздушного шара – на роскошные помещения в салоне трансокеанического дирижабля, однако здесь точно не хватит места для пар всех животных, и мы вряд ли успеем колонизировать орбиту...

Или устраивать экстренное совещание радиоприёмников, вещающих на разных языках, в отсутствие переводчика, заподозренного в перевирании фактов политической повестки дня, в рамках ухудшения межгалактической обстановки?

Или ушивать в очередной раз portemonnaie, по экономическим сводкам об инфляции национальной валюты, хотя все вокруг – зарабатывают сдачей ассигнаций в макулатуру, когда стоимость бумаги – превышает пособие по безработице...

Или подмешивать молотый кофе в свежую гущу, – улучшая живописность картин для гадания, на выставке фотографий из эпицентра ядерного взрыва, где, порою, просматриваются генетически-модифицированные радионезависимые мелодии.

Или передавать связному духовнику – зашифрованные послания в Центр, маскируя их выдержками из священных писаний, под медленный танец с крестом – вместо страстной партнёрши, распятой заранее отъявленными негодяями!..

Или фальсифицировать очертания твоей тени, имеющей влияние на невысказанные тобою эмоции, муравьями разбегающиеся в свете прожектора, направленного из светлого будущего в несуществовавшее прошлое?

Или всячески контролировать скорость течения времени – замедляя ли убыстряя отрывание дней от перелистного календаря, склеивая упавшие – в киноленту произвольной последовательности, заряжаемую в новый компьютер, спаянный из обломков телевизоров разных эпох.

Или раскуривать сигары, свёрнутые из душевнобольных – в смирительных рубашках, пошитых из мешков для хранения табака, отдающих лёгким кофейным ароматом?..

Или мешать сухопутному осьминогу – заглатывать железную кровать, перебирая в молитве присоски его щупалец, не забывши подставить миску под стекающие на пол чернила – для художников, рисующих поедание не умерших ещё осьминогов?

Или анонимно заказывать свою личность – широко известному организатору убийств, прикладывая к описанию жертвы – фоторобот, составленный из портретов потенциальных исполнителей, сотрудничающих с разведками союзнических государств, но ты откажешься продолжить беседу – до полной замены батареек в персональной лампе для многодневных круглосуточных допросов...

Или выкапывать подвальное помещение в наспех достроенном этаже, мешая тем самым укреплению соседских отношений: тараканов из квартиры напротив – с клопами из квартиры снизу, хотя свежий труп из холодильника сверху – ещё не сказал своего важного слова!

Или командовать расстрелом разноволосых ведьм – семяизвержением конклава кардиналов, выстроенных вокруг вязанки осуждённых, в двух минутах от избрания Римского Папы, пообещавшего либерализацию пещерного консерватизма Церкви...

Или вкалывать дозы клея – в тело растущей мраморной статуи, чтобы снова изваять её в иной позе, не забывши при этом изменить пол по модулю, во избежание неутихающего скандала – из-за пренебрежения законами классической литературы?

Или забавную карусель из: неуёмных пожарных, тушащих озверевшую милицию, что рвётся арестовывать скорую помощь, спешащую на излечение взбешённых пожарных, но ты – неуёмна в своих тратах на развлечения, и призрак развода – не за горами!

Или выслушивать долгие препирательства присяжных заседателей – в суде над серийным убийцей, набранных из его жертв, откопанных спустя годы по округе – по причине сложного морально-психологического отношения к обвиняемому, несмотря на неизменный почерк многочисленных преступлений...

Или бракоразводный процесс гетеросексуальных сиамских близнецов, сросшихся губами и гениталиями, измученных годами одной, неразделённой, эрекцией на двоих, несмотря на приближающийся запрет: на обмен любовниками перед вступлением в новый брак.

Или перешагивать из роддома на кладбище, под молниеносный поток прожитой жизни, представленной картинками из учебника анатомии – предполагаемой безуглеводной жизни во Вселенной...

Или жарить яичницу из содержимого мыльных пузырей, наблюдая за бегающими по сковородке рептилиями, протестующими против бессудного отправления в Адъ, но куда им, неграмотным, до осмысления причин массового вымирания?..

Или застреливаться одновременно из двух пистолетов, с надеждой на встречу обеих пуль от висков – в центре мозга, прокладывающих трансцеребральную скоростную магистраль, в конкуренции с общеизвестным межушным тоннелем, не справляющимся ныне с перегонкой нейронов?

Или убыстряясь, ногами, вращать на бегу Землю – приближая наступление обеда, хотя и рискуя – вылетом на орбиту центробежною силой, тогда как первая космическая скорость – удел нечистых на doping спортсменов.

Или быть судьёй в игре по переброске обезьян и людей – командами людей и обезьян, где выигрывает тот, чьи особи первыми заставят мутировать стан соперника – от своих соплеменников, но внезапно наступает ничья, породившая человекоподобную обезьяну...

Или выкатывать из подсознания – всё наболевшее – сопящему патологоанатому, с усердием вскрывающему моё отстёгнутое от головы туловище – под неусыпным надзором психоаналитиков, слегка подмерзающих во время пиршества – в неотапливаемом за задолженность морге?..

Или подпольную сцену, с актёрами – из режиссёров городских театров, подпавших под неумолимую цензуру, в рамках морального похолодания – в ответ на глобальное потепление – как доказательство закона сохранения энергии.

Или ночевать внутри грецкого ореха, переложивши мякоть – в свой череп, заранее сдав мозг в камеру хранения – в одном из отсеков космического аппарата, запущенного к мерцающей туманности, страдающей от нехватки интеллектуальных ресурсов?

Или подделывать выкопанные из земли послания – от предков к потомкам, внося лёгкий элемент сомнений – в их радостный тон сообщений, отягощая и без того нелёгкое существование будущих поколений!..

Или повышать цены на телефонную связь – между двумя своими головами, общающимися на разных языках – по причине неблизких отцов, хотя мать – без различий любила и всегда вызывала телефонного мастера!

Или возглавлять полчища мигрирующих крыс – из одной партии в другую, в процессе секуляризации, тогда как облака саранчи – давно перешли на следующую ступень политической эволюции, а копытные – и вовсе на грани утопии!..

Или игру лопатами в большой теннис – с ручной гранатой без кольца, истощая противника – постоянной заменой разорванных игроков, но ты обидишься, заставив прекратить увлекательный матч – марающий и зрителей, и дорогие камеры операторов!

Или жарить на вертеле спящего инопланетянина, замеряя глубину пигментации – для пересечения экватора, ибо в прошлый ледниковый период он не планировал посещение планеты.

Или брать interview у нарисованного на стене мелом политика, мешая ему врать – подрисовкой правдивых высказываний, не забывая, однако, и о тональности изменяемой мимики – для ощущения единения с избирателями.

Или варить суп из передержанных остатков мусорной корзины, взаимно обогатившихся историями своей жизни, с праведной целью – вдохновения забытого всеми писателя прошлых времён?..

Или загадочную библиотеку, с людьми на полках, а книгами – в зале собраний, где темой обсуждений – человеко-сожжения – жёлтой прессой, доносами и канонической религиозной литературой!

Или колонизировать солнце – полчищами кондиционеров воздуха, насланными Антарктидой – в отместку за вулканическую непокорность земной коры, огнедышащей прокуренным голосом – на грациозные искусственные ветряные мельницы?..

Или кремовый торт в виде сытого людоеда, возлежащего в раздумьях о противоречивости духовного мира – съеденного им повара, не сумевшего испечь вкусный кремовый торт?

Или вселять пустые надежды на продолжение рода – нашим с тобой личным половым роботам, обеспечивая оным ежесубботние свидания: с ужином при свечах и постелью до рассвета с лепестками от роз...

Или твой живой улыбчивый портрет: из тебя – внутри картинной рамы, с моими робкими штрихами – на твоём белом и неиспользованном раньше лице?

Или перевёрнутый волейбол – ногами бегающих на руках футболистов, забрасывающих мяч в баскетбольное кольцо противника, стараясь при этом – не попасться в хищную сеть, поедающую их мускулистую плоть!..

Или конструировать из доноров – десятирукого любовника твоей мечты, кой во время половой близости – сможет одновременно держать тебя за: плечи, груди, талию, бёдра и ягодицы; но что это за пошлые намёки на двучленовую эрекцию и дополнительные запасы крови для этого?..

Или правительство из одних лишь премьеров-министров, одобренных парламентом из единственного депутата, по просьбе целой страны президентов, уполномоченных голосом конституции, печатанной белой краской между строк ежедневных газет...

Или возглавлять брачное агентство – для знакомства мышей и котов, культивируя крыс благородных пород, призванных гуманизировать диких собратьев, веками отвергающих предложения о сотрудничестве.

Или высчитывать наилучшую траекторию падения многоэтажных жилых домов, запуская потом, как доминошные костяшки, не забыв позаботиться и о съёмке из космоса – для участия в мировой олимпиаде по математике?

Или закаменять взглядом женщин на улице, не давая пошевелиться до отвода глаз, а потом снова и снова рассматривать их в различных позах, не взирая на ветер и дождь, и на оторопевших спутников жизни, почуявших удобный момент...

Или распределение ещё невыигранного в лотерею миллиарда: между родственниками, друзьями, приятелями и знакомыми, и просто улыбающимися искренно незнакомцами, что силой интуиции – ежегодно-ежечасно приближают нас к заветной цели?

Или бродить по рынку органов, бывших в употреблении усопших людей, тоскующих на фотографиях в лавках продавцов; тогда как цены на новые, лабораторные – ещё высоки, а части живых, лучезарных людей – и вовсе заоблачно недоступны – для простого и честного трудящегося индивида!

Или выведение людей новых рас и пород – для космических полётов к планетам и звёздам, не забывая внести и "поколенческий коэффициент преобразования", недолжный уж слишком отличаться от единицы – во избежание конфликтов отцов и детей – внутри дорогостоящего космического аппарата...

Или по просьбе сверх занятого руководителя – проводить с половым пристрастием собеседования кандидаток в секретарский состав, снова и снова назначая им встречи вне офиса, в рабочее и личное время, на отдыхе, в командировке, машине, поезде, самолёте, бассейне, сауне и в арендованном загородном доме!

Или конструирование противоударно-равновесного механизма внутри футбольного мяча – для исследователей, обозревающих изнутри нечеловеческую технику ног – с целью улучшения движения электронных муравьёв, шпионящих в штабе противника?..

Или в каждый раз отказываться от свежесказанных слов, отпуская их в свободное путешествие – с целью поиска наиболее подходящего автора, стараясь при этим не словить ртом чужие – с гигиенической точки зрения...

Или бродить по магазинам одежды, обнимая манекенов-женщин, разных размеров, строения и сексуальности, – в надежде обрести утерянный образ физического влечения, к которому ты устремишься – для сохранения нашего союза...

Или проводить голосования рассерженных голосов внутри головы – по важным и незначительным вопросам повседневности, борясь за QVORVM и квалификцированное большинство, тогда как относительное – всегда доступно в силу порядочности вышеупомянутых.

Или выступление перед шкурками промысловых зверьков, сидящими в зале собрания – о проблемах исчезающих пушных животных, чаще и чаще выигрывающих суды против человечества – с последующим правом на возврат к законам джунглей?

Или обнаруживать пижаму под халатами врачей, а потом и халаты – под пижамой пациентов, пытаясь вспомнить сегодняшнее распределение ролей в психиатрической больнице, и не нарушил ли кто последовательность, пусть и сугубо в медицинских целях...

Или распределение стюардесс по земным, межпланетным, межзвёздным и межгалактическим авиалиниям, в зависимости от выслуги лет и по отсутствии жалоб от пассажиров, хотя и не все из них владеют неземными наречиями и бегло говорят, и с улыбкой!

Или допрыгивать на взбесившемся лифте, из открытой шахты, до пролетающих птиц, пытаясь успеть взять недолгое interview, в условия суровой конкуренции с журналистами на вертолётах и с беспилотными летательными аппаратами...

Или увеличивать круг знакомых женщин – телескопическим половым устройством, вживлённым вместо природного органа, умеющим подстраиваться длиною под нужную глубину: как от партнёрши к партнёрше, так и во время одного сеанса близости.

Или заползать в барабан стиральной машины, спрятавшись в белье – с целью отрешения от текущих сложностей, в надежде сосредоточиться на глубоких мыслях, равно как и для получения неведомых ранее галлюцинационных переживаний вращения...

Или в которых год напролёт противиться попыткам подкупа персонала – в собственно созданном независимом агентстве – по стандартизации первично-вторичных половых признаков, в рамках усиливающейся глобальной сексуальной энтропии?

Или покрывать планету одним бесконечно разрастающимся городом, соединяя все существующие – в одну цельную урбанистическую оболочку с единой страной, гражданством и нацией...

Или усилием мысли – изменять твоё тело, в процессе участия в совместной половой борьбе, не касаясь при этом драгоценного лица, в черты которого так влюблён множество лет!..

Или подрабатывать единственным игроком на футбольном поле, с двадцатью двумя судьями в разной форме, с такого же цвета мячами, коими намереваются угодить в меня убегающего – в борьбе за победу наибольшим количеством попаданий!

Или вносить поправки в глобальные законы математики, в таблицы сложения и умножения – перед проведением денежных расчётов с экономическими учреждениями, не забывая и о возврате к непоколебимой истине после указанных мероприятий!

Или управление похоронно-родильным учреждением, где из каждого мёртвого тела – нарезают и слепливают несколько младенцев, увеличивая количество населения, когда иные, суррогатные, способы размножения – безвозвратнейше канули в Лету...

Или проверять в пограничной службе: соответствие органов в теле – заявленным документам, подозревая каждого проходящего – в связях с торговцами, на бурно растущем чёрном рынке, давно превысившим капитализацией наркотики и оружие!..

Или накрепко ссорить твои груди, зацеловывая левую, но лаская руками – правую, тогда как ягодицы – ни за что не поддаются раздору, оставаясь вместе, и дружба их, скреплённая, послужит примером для многих людей!

Или оплату ежемесячного ипотечного взноса – новым потребительским кредитом, выбирая разоряющиеся конторы, пытающиеся выжить за счёт дохода от выдачи потребительского кредита.

Или комплектацию человеческих душ, сохранённых на магнитно-оптических носителях – с прошедшими капитальный ремонт телами, выставленными на рынке в прозрачных холодильниках, – с поправкой на половую, национальную, расовую и даже политическую совместимость!..

Или устраивать состязания по изящному простреливанию презервативов – пулями, стрелами, дротиками, борясь за повышение деторождаемости – в условиях затянувшейся на столетия братоубийственной войны – по причине нехватки женщин...

Или в чудовищных бюрократических мучениях получать разрешение на посещение планеты Земля, в ожидание неминуемого массового вымирания – с целью запечатления всех видов живого и растительного ускользающего мира?

Или бродить заунывно по утихнувшему полю брани, переступая через изуродованные тела некогда живых и полных здоровья мужчин – в попытках определить, с кем бы ты могла изменить, если бы с детства не восторгалась гомосексуализмом...

Или синтезировать мясо домашних животных, оставляя оных в живых, а потом и налаживать производство плоти сотен и тысяч видов диких животных, способствуя установлению невозможного мира и прекращению поедания ими друг друга?

Или проводить социологические исследования, затаившись в кабинке мужского туалета, на основе сочетаемости посетителей с выбираемыми ими писсуарами, пытаясь выявить: страхи, тревоги, переживания – по симфонии звуков напора мочи.

Или соревноваться в познании стран и народов, снимаясь в передаче "Клуб Путешественников", в том время как ты – перешла на работу в "Организацию Объединённых Наций", где, безо всяких выездов заграницу, внимаешь дипломатам всех цветов кожи, манер и наречий.

Или раздавливать двухэтажную муху, не могущую взлететь из-за недостаточной подъёмной силы под крылом – как неудавшийся летательный аппарат, противоречащий всем известным аэродинамическим уравнениям...

Или стоять в пикете с зеркалом вместо плаката, на котором каждый прохожий рисует желаемые надписи, рефлексируя заодно и по своему изображению, не подозревая однако, что снимается на скрытую камеру...

Или подбирать родителей перед самозачатием, учитывая генетические особенности, передаваемые младенцу, кой обязан post-factum определиться с паспортной принадлежностью – к одному из множества промежуточных полов между биологическими мужчиной и женщиной.

Или проводить камуфляжную татуировку солдатов специального назначения, засылаемых в тыл животного мира, где наличие одежды – рискует навести на размышления – представителей земноводных, давно разучившихся улавливать человеческий акцент?

Или рассчитывать на огромном компьютере – минимально необходимое количество полов организмов, перед занесением жизни на пролетающий мимо астероид, не забывая позаботиться и о формировании атмосферы – из накопленного столетиями угарного газа.

Или рассылать от имени смерти – письма с пожеланием: счастья, здоровья и долгих лет жизни, указывая рекомендуемую дату доставки и наклеивши марку из коллекции о болезнях современного человека?..

Или порождать всё новые Конституции – для привилегированных слоёв населения, когда первоначальная – теряет актуальность, по причине дробления общества – в рамках тотальной демократии и нарастающей либерализации: нравов, устоев, традиций, обрядов, укладов, пристрастий и просто – характеров, душ и натур!

Или организовывать круглый стол из представителей наследующих друг другу человеков: разумного, умелого, работающего, прямоходящего, неандертальского – по проблемам воскрешения давно вымерших предков-австралопитеков...

Или клонировать человечество, животный и растительный мир – для заселения недавно открытой планеты, с подобными нашей условиями существования – по требованию антимонопольного комитета, ратующего за дальнейшее развитие цивилизации!

Или сливать кровь с воинов перед началом битвы – во избежание паники и растерянности из-за ранений, а также в силу индивидуальной непереносимости, душевной ранимости и глубокого, непознанного внутреннего мира – суровых, но весьма нежных и хрупких мужчин...

Или умирать на тебе после чудовищного оргазма, наблюдая за перемещением моего тела в морг, с последующим расчленением и пересадкой органов – новым твоим мужчинам, умирающим в свою очередь от будущих оргазмов в ненасытной постели...

Или противиться архаические законы словоизменение падежи, приближение синтетический язык к аналитический, не смотреть на противодействие разгневанная нация.