19 апреля

Альберт Метценгер
Помню, как разозлился на неё тогда: мне никуда не уперлось знакомство с этой насквозь провонявшей Берлином рейвершей, но вместо этого я торчу с ней в "Старбаксе" на Паризер плац и оплачиваю ее обед. Мне нужны люди. Людей не хватает. Поэтому я торчу в долбаном Старбаксе на виду у потоков людей и слушаю ее резкий голос.
Говорит она много и не по делу, и ест как в последний раз.
Не выдерживаю и резко прерываю её «Линда, зачем мы тут торчим, я кофе пью в другом месте, если у меня есть лишние полчаса. А торчать здесь ради трепа мне совсем не нравится. Перейдём к делу?».
Она растягивает в улыбке рот и говорит обычно мою фразочку "я ждала на сколько тебя хватит, а стаканчик Старбакс мне нужен для того, чтобы без палева пить это".
Она достаёт из сумочки початую бутылочку вискаря и заливает ее в огромный стакан с кофе напополам. Накрывает крышкой, вставляет трубочку и смачно к своему пойлу присасывается.
Сидит так с минуты три. Два три глотка и она становится похожа на Тадеуша Шолто из одной из легендарных серий советского "Холмса", который после нескольких затяжек вдруг из дерганого истероида вдруг ловит свой коннект с Буддой и становится способен на адекватные разговоры.
--
Сегодня, кажется, что идея со старбаксом была гениальна, мы шляемся по Калининграду и прячем бухло в картонных стаканчиках из местных кофеен, размер которых явно не отвечает заявленному уровню встречи старых друзей.