Чем же люди не звезды?

Алиса Вещетская
Какое ощущение острее? Злость на самого себя или обида на других? Да-да, господа и дамы, на этот раз в нашем маленьком заведеньице пойдёт речь о доверии. Однажды я смотрел в небо и думал о том, как звёздам может быть одиноко. Они не могут находиться друг к другу на действительно близком расстоянии, а если они и сближаются, то происходит непоправимый обвал обоих и взрыв, который уничтожит их. Так, чем же люди отличаются от небесных тел?
Вот и я, истинный грешник, наполненный страхом и пороками, толкаю заумную на первый взгляд речь, что столкнулся с очередным скоплением водорода и гелия. Погибель была предсказуема, как снег посреди зимы. Единственная моя ошибка — создание гравитации, другими словами, я привязался и доверился. То, за какой короткий промежуток мою оболочку с силой раздавили, не составляло и пару секунд. После нашего взрыва частички меня унесло в пустое пространство то ли для восстановления, то ли для создания чего-то нового. И прямо сейчас я прячусь где-то в туманности Орла, где меня вряд-ли кто-либо найдёт. Я по-прежнему разлетаюсь в прах, а из глаз тихо слетает космическая пыль. Но не забывайте, вокруг тишина из-за отсутствия кислорода, поэтому ваш плач никто не услышит.
Так, чем же люди — не звезды?