Мысли

Елеонора Керн
Зима в России - это когда баскетбольные площадки превращаются в хоккейные коробки, причем естественным путем. (2015)
Вся наша жизнь - театр, но какую роль мы будем играть в нем, зависит от нас. (18 лет, Омск, ул. Магистральная)
Влюбленные, как игроки в "21", оба набирают карты, собирают всех своих козырей, а потом, когда у одного из них набралась та сумма, раскрываются, и тогда, один из них смеется и радуется своей победе, а второй в этот миг понимает, что влюбленность и игра закончены, теперь нужно платить свои долги выигравшему. Играют они обычно на чувства.
Живи для себя, читай книги, радуйся окружающему миру, будь вежливой, но не допускай в свое доверие людей. Никому не доверяй. Они приносят сильную боль. (06/06/2014)
Если мне что-то нравится, нужно держать это рядом.
Не нужно бояться что-то начинать, после этого ты станешь только сильнее (утро 07/06/2014)
Наверное я носок. Мне также суждено потерять свою пару и никогда ее не найти. (15:24 29/6/2014 "во время уборки комнаты")
"Дай Бог вам здоровья и естественной смерти!" (с) нищий с пл. Малунцева
Торг, торг чувств и мыслей, торг добра и зла, слабость торгуется за право проявлять эту слабость. Я подозреваю, что это слабость ещё силе способна дать фору.
**********
Жизнь вообще дерьмо, иногда приходится отказываться от того, что приносит удовольствие, потому что это может погубить тебя.
**********
Это не армия, а бизнес, надо быть гибкими.
**********
Труд делает из обезьяны - человека. Это я о себе... (25/5/2018 ремонт в квартире)
Есть вещи, которые являются неважными. Важно расширить этот список. {несколько дней в январе 2019}
**********************************************
"Не путайте собутыльников с друзьями." 2019/10/8. не моя мысль, но он мне понравилась.