Моя проигранная жизнь

Олег Дольский
Моя проигранная жизнь.

Моя проигранная жизнь,
Тебя люблю и ненавижу.
Я солнца лишь затменья вижу,
В осколках – полную луну.

Моя проигранная жизнь -
Цепочка разных испытаний.
Букет сердечных тайн, страданий –
В пустыне сохнущий букет.

Моя проигранная жизнь –
Игра в любовь в одни ворота,
Фальшивых женщин позолота,
Улыбок льстивых конфетти.

Моя проигранная жизнь –
Спешащий бег секундной стрелки.
Сиденье не в своей тарелке
Мне неприятно ощущать.

Моя проигранная жизнь.
Друзей, ушедших в безвременье,
Я вспоминаю с сожаленьем,
Как жаль, что их не возвратить.

Моя проигранная жизнь.
Я думал в детстве стать министром,
Но там нельзя остаться чистым.
И это путь, увы, не мой.

Моя проигранная жизнь –
Водой погашенное пламя,
Судьбой поверженное знамя,
Души негаснущий фитиль.

Моя проигранная жизнь,
Нельзя нытьём гневить мне Бога,
У каждого – своя дорога,
И вряд ли так плоха моя.

Моя проигранная жизнь.
Цыплят по осени считают.
Я слишком рано нагнетаю
Пессимистичную волну.

Моя проигранная жизнь –
Планета тишины, свободы.
И независимость доходов,
Не нужен в жизни мне кредит.

Моя проигранная жизнь,
И сколько мне ещё осталось?
Надеюсь очень, что не малость
Отведено мне на веку.

Моя проигранная жизнь,
Тебя люблю и ненавижу.
Я ветер перемен предвижу
И ввысь я с ветром улечу!

23.05.18.   ©   Олег Дольский