Решился я роман в стихах написать

Дмитрий Маштаков
  Что это меня вдруг угораздило, объясню.
  Участвую некоторое время в мини-конкурсах Кубка Стихиры. Суть конкурсов - учебная. Предлагается написать стихотворение в рамках заданных условий - тема, размер, особенности рифмовки или иные специальные условия, с одной стороны, затрудняющие написание текста, а с другой, позволяющие выделить красоты стихосложения, и напрячь ум автора.

  В результате таких упражнений у меня стало получаться сначала несколько вариантов текста с выполненными условиями (с мыслью - выбрать из этих вариантов лучший), а затем и множество стихов, которые я объединял в циклы. Циклы эти (вы можете найти их на этой страничке) нравились мне более, чем отдельно взятые стихотворения. Тексты эти имели некую общность и перекликались друг с другом.
  И вот мне пришла мысль написать нечто в крупной форме намеренно. Что писать? Я посмотрел что есть на нашем сайте, и как у людей получается.
  Циклы стихов вообще великолепные есть. Поэмы - реже. Романов в стихах почти что и нет. Как же так?
  Романисты куда-то делись. Или с рифмами не дружат. ))
Впрочем, намечался у меня не роман, а чуть-чуть - романчик. Эксперимент на пробу.

  Второй вопрос - о чём писать. Исторические и эпические темы меня не привлекали, я хотел поближе к современности. И даже к производству, поскольку мемуарных впечатлений по этой части у меня много. Отдельно, как бы к чему стихи об этом писать? А в ткани романа вполне уместно.
  Психологические проблемы также интересны, писать о них правда, на мой взгляд, следует, скользя по ним косвенно, в художественной форме, а не упирая на дидактику, как это принято у нас обычно.
  Вопрос был ещё и в том, какое имя дать литературному герою романа. Он всё же вымышленный персонаж, хоть и получившийся в результате компиляции некоторых наблюдений. На одной из моих страничек на стихи.ру у меня ник - Геннадий , и я решил, пусть будет Геннадий - уж мистифицировать читателя, так по полной программе. ))  Стремясь разнообразить текст, я вставил в него некоторые свои стихотворения, подходящие, как мне казалось, по смыслу и по духу.
  Короче говоря, получилось то, что получилось -
http://www.proza.ru/2018/05/24/1210
  Весь текст написан быстро, в течении 5-ти дней, с небольшим перерывом. И ещё один день на просмотр и окончательную правку.
 
  Уважаемые читатели, если хотите замечания какие сделать, оставляйте их здесь или там.
Буду рад всем.
_____________

  Особенности реализации поэзии в крупных формах мы можем также обсудить тут. Вот, что мне удалось найти по запросу в интернете -

https://infopedia.su/16x1462.html
//Достаточно редок в современной поэзии роман в стихах. Учитывая тот факт, что пушкинский текст, ставший каноническим, является ключевым для понимания всей традиции русского романа в стихах, мы можем сказать, что современные авторы заостряют внимание на судьбе «онегинского варианта» романа. Для многих поэтов (В. Гандельсман, В. Лейкин, С. Орлов, Д. Пригов, В. Дагестанский, С. Сеничев и др.) пушкинский роман в стихах остается образцом для подражания. Обращение к нему инициировано не только желанием современных поэтов вступить в своеобразный поэтический диалог с А. С. Пушкиным, продемонстрировать свою филологическую культуру, тонкий юмор, легкость поэтического стиля, но и вниманием к юбилейному 1999 году - празднованию 200-летия со дня рождения русского поэта. Появляющиеся новые перепевы «Евгения Онегина» отчасти вызваны желанием подчеркнуть возможность открытого соприкосновения с наследием классика русской литературы.

Поэты рубежа XX-XXI вв., как и их предшественники, не ставят своей задачей продолжить развитие традиции жанра романа в стихах, а чаще всего создают травестийные тексты, разного рода ремейки, пародии на классический сюжет, где действующим лицом всегда выступает пушкинский герой - Евгений Онегин. Форма пушкинского романа в стихах по-прежнему остается наиболее удобной для создания многомерной картины современной действительности со всеми ее несовершенствами и пороками. Творчество современных поэтов подтверждает сложность и отчасти практическую трудность в создании оригинального романа в стихах, абстрагированного от формы и содержания классического образца. Имея полижанровую структуру, синтетические формы современной поэзии демонстрируют один из возможных путей жанрообразовательного процесса в современной поэзии. В его основе лежит жанровый симбиоз: соединение лирических, эпических и драматических элементов.//

На наших сайтах я обнаружил этот жанр
у Геннадия Рассохи http://www.proza.ru/avtor/moderne21 вполне следуя Пушкину,
У детской поэтессы Галины Дядиной http://www.stihi.ru/2014/02/20/11815
шуточное, с аллюзией на пушкинское, и ещё в нескольких местах в формах поэм -
http://www.stihi.ru/2015/07/14/6840 http://www.stihi.ru/2012/09/17/7886
Есть и примеры из соц.реализма, например, Долматовский, но там, хоть стихосложение правильное, но совершенно кондовый стиль.

Так что же, роман в стихах умер? Если да, то почему?
Какое Ваше мнение, уважаемые читатели, на этот счёт?

_________
Классный роман в стихах я обнаружил на страничке этого автора - http://www.stihi.ru/avtor/konkovalev Это уж не роман, а романище. Но со своей спецификой. Как бы то ни было, чтение интересное.

Но бывает и другое. Обнаружил на поисковике - Александр Сальников — "Шарьинская весна" http://www.100bestpoems.ru/item_info.php?id=14304
Что могу об этом сказать? Воды налито немерено. Автор - жуткий графоман, зачем он взялся стихи писать, когда прозой можно было бы это же написать куда выразительней. Вы понимаете, о чём я говорю? Использование поэтического языка должно давать преференции в восприятии литературного произведения, а не убивать интерес к чтению.