Правила игры

Максим Иманов
    Я имею право быть собой. Что означает что я имею право говорить правду, или то что я считаю правдой. Что означает что что я имею право не участвовать в любых чужих играх, по любым поводам, если не хочу.  Даже если это не принято считать играми.
    Если вы садитесь за стол вы платите в случае проигрыша. Это нормальное правило. Вы идете от стола к столу. Все игры разные, их много. За одним из столов вас тормозят. Игра называется «рыжий выигрывает». Правда же. Люди играют в это на полном серьезе. Зачем-то раздают карты. Игроки зачем-то проводят сложные манипуляции с картами. Кто то пытается схитрить, но даже хитрит глупо, прячет в рукаве карты от которых ничего важного не зависит. Все это бессмысленно. Независимо от комбинаций выигрывает игрок с рыжими волосами. Когда вы хотите пройти мимо этого стола и посмотреть другие дорогу вам заступают высокие и широкие люди. Если вы не двух метров ростом вы больше не видите других столов. Вас убеждают что других столов нет , а если даже и есть, то это предосудительные столы. Вы должны играть в «выигрывает рыжий» иначе вы гей, ненормальный, преступник, слабак, трус и вор. Право дышать есть и пить можно получить только играя в «рыжий выигрывает». Вы должны просто принять на веру, что вся еда, весь воздух и все счастье на земле разыгрывается только за этим чертовым столом.
    Я не знаю почему я играл за этим столом большую часть жизни. Должно быть у рыжих есть выжигатель мозгов.
Если вы садитесь за стол, вы должны платить в случае проигрыша. Но вы не обязаны садится за стол если не уверены в своих способностях игрока, если у вас нет лишних денег и если вы сомневаетесь в честности игры.