Маржолен

Сергей Буданов
Запах роз в саду запорхнул в окно,
Скользя, скользя.
Как дыхание любимых губ -
Мечта моя.
Растворюсь я в нем, утону совсем..
Уже плыву.
Подошло время перемен:
Тобой живу.

Писем пачку, вдруг, вынула рука,
И рванулась вновь кровь из вен.
Помню я слова, и любовь жива,
Но в плену у зеркальных стен.

Запах роз в саду запорхнул в окно,
Скользя, скользя.
Как дыхание любимых губ -
Судьба моя.
Вспомнить враз пора.. что истаяло словно тень.
Давно.
И рассыпалось крошкой стен...
Прошло оно.

Разожгу камин..пусть горят дрова..
Никого не нашел взамен..
Пробегут года...ты была права.
Лучше врозь, чем в плену измен.

Запах роз в саду запорхнул в окно,
Скользя, скользя.
Как дыхание любимых губ -
Струя огня.
Нам любовь игра. Не в руке рука..
Тропа измен.
Помню наш я сад много лет назад.
Розы МаржолЕн.

Кто сказал слова, что любовь игра?
Ускользаю из старых стен.
Пусть горят же те милые слова,
Рассыпаясь на легкий тлен.

Запах роз в саду запорхнул в окно,
Скользя, скользя.
Как дыхание любимых губ -
Любовь моя.
Оставляю все и прощаю всех
И неспешно встаю с колен.
А в окне видна неба синева
И плантация маржолЕн.