Прекрасный папа. Часть 2

Ольга Паволга
Папа начал заниматься спортом, ходит по дорожке, гребет на тренажере и прочее. Пишет по этому случаю:
Вижу отражение в спортзале
Нравится ли мне? Едва ли…
*
Папе мешали спать громкие звуки музыки с соседнего участка и он, поборов привычные опасения на предмет собственной вспыльчивости вроде "остановись, куда ты потом будешь прятать трупы", отправился посмотреть на источник беспокойств. Источниками оказались джип с распахнутыми дверьми, двое парней и женщина средних лет.
- Не слишком ли громко играет ваша музыка? - миролюбиво спросил папа, взяв своего ротвейлера Портоса на поводок покороче.
- Мы никому не мешаем, тут никого нет! - задиристо ответили парни, и обвели окрестности широким жестом.
- Ну как же, тут есть, например, я, - продолжил папа.
И тут включилась женщина средних лет, она сделала несколько шагов в сторону папы и сказала неожиданное:
- А завтра мы будем справлять день рождения и вы вообще все тут обалдеете!
Папа грустно подумал и отправился покупать новые наушники.
*
Папа говорит, что не может выбрать Гоголь у него там в деревне или Чехов.
Рассказывал, что встретился с приятелем после того, как накануне удачно помолодел, сбрив седую бороду. Приятель долго с папой говорил, подозрительно разглядывая, а потом обидно спросил:
- Что-то изменилось в тебе, ты пьяный что ли?
*
На рынке торговка всегда разговаривает с папой на "вы". Вчера, неудачно поторговавшись, сказала ему:
- Вот вы какие жадные.
*
Стихи о хрупком.
Зачем ломаешь луж хрусталь?
Пусть дышат рыбы - мне их жаль.
*
Папа пишет новости:
купил диван вместо велосипеда
конечно у лени над спортом победа
*
У папы день рождения. Говорит, пойдет в загул - не будет ни с кем разговаривать до завтра и нажарит котлет.
*
Стихи о плохом самочувствии.

Ждя переселенья душ, принял я контрастный душ.
*
Когда рассказала папе про книжку, он задал мне три важных вопроса. Сколько толщина в см, как фамилия автора и когда переведут на другие языки.
*
Стихи о завтраке.
Меня родили не спрося - хочу ль я жизни порося.
И вот теперь я ветчина и на меня кладут хрена.
*
Стихи из поликлиники.
А кто последний снимать швы? Вы?
*
Заплаканная по неизвестной причине продавщица отдавала папе комиссионные за его картины. Потом без восхищения спросила:
- Чего это у вас там были за катящиеся оранжевые шарики?
- Это наши души! - повысил градус папа.
*
Папа присылает длинный стих, что он слишком чувствительный и хочет всех злых поубивать. Пишу, что у нас тут просто учебно-тренировочный лагерь. Приходит четыре буквы: "конц".
*
Папа приготовил вкусный грузинский обед. Называет его его чехомбили .
*
Стихи о воспитании.
Зол на пса. Опять себе позволил - рявкнул на меня.
Мой палец болен. Я его когда-нибудь уволю!
Вообще, говорит, у меня собака - как рыба фугу. Я его люблю с риском.
*
Мои самые любимые стихи.
С утра гуляли в темноте.
 Все ощущения - не те!
*
Стихи о храбрости.
Давая псу таблетки от глистов,
подумал, может, ходит пусть с глистами,
 чем мне носить пиджак без рукавов?
*
Cегодня папа пишет, что капли от клещей для пса пахнут актерским гримом. Все утро нюхает собаку и вспоминает молодость.
*
Стихи о красоте.
Цвет языка собаки
немного побледней, чем маки.
*
Стихи о мимикрии.

Утром мухобойку взял - может уничтожу.
Столько шляпок от гвоздей напугал до дрожи.
*
Стихи об общении.
С утра все встречи отменились.
А я чеснок кроша в салат еще зачем-то сомневался"
*
Стихи о превращении.
Восходит солнце сквозь туман,
по полю скачет пес с конем,
а я смотрю - хочу быть в нем.
*
Папа опять побрился наголо:
Непонятный предмет расческа лежит вызывающе броско.
*
Стихи о неизбежном.
Был у зубнова завтра снова.
*
Стихи о радости.
Проходил мимо мертвой кошки, сердце сжалось от жалости.
Сегодня увидел - это старая щетка.
Для радости нужны ошибочные малости.
*
Папа любит вызволять из темниц кладовок старые приемники, чаще всего Sharp, по объявлениям. Скопился целый батальон, он его отмывает, перебирает и с наслаждением крутит ручки, а ему из батальона приветливо шипит. Такое вот удовольствие. На днях ездил куда-то на задворки Калининграда, в страшный район с темными подъездами, нетрезвыми жителями и нагнетенной атмосферой. Спас, значит, очередного, смотрит, внутри магнитофона кассета. На обратной дороге поставил в магнитолу, что, мол, в опасных районах слушают. Оказалась сказка "Три поросенка"
*
Стихи о жизни.
Всё ждем то свадьбы, то развода, то весны, то Нового года.
*
Стихи о счастье.
Иду полем в магазин, в поле я совсем один.
*
стихи о повседневном
Погода гнусна - нет оптимизма после сна.
 *
Стихи о неожиданном.
 За окошком зимний дождь,
Ленин был хреновый вождь.
*
Стихи о зиме.
В валенках трудно выглядеть джентельменом,
потому что снега по колено.
*
Папа задумчиво смотрит на пачку чая "Хэйлис".
- Что-то мучительно знакомое и тревожное, не могу вспомнить, но привкус у воспоминания такой кожаный...
- Может быть Бэйлис, ликер...
- Не то...
Через два дня радостный крик из кухни:
- Начальник шестого таксомоторного парка, гаденыш Семен Хайрис, вот что это такое!
*
Стихи о планах.
провожу в доме электричество
чтобы гости проводили времени в нем любое количество
*
Стихи о марте.
Снег опять покрыл все землю.
Надоело - не приемлю!
*
Стихи про осень.
Жег старую листву,
Смотрел на дым и небо.
Давал печенье псу,
Совсем несчастным не был.
*
Папа сказал, что надо было верить нашей бабушке, насчет того, что все наши мечты так или иначе сбываются.
- Твой брат рассказал мне утром, что завтракает в Женеве. И уточнил: "Папа, ты слышишь эти звуки? Здесь по утрам играют на арфе". Я спросил, что он себе заказал, а он ответил: "Всё, что захотел".
- Папа, как именно сбылись твои мечты? Так или иначе?
- Не знаю, дочь. Я иду по полю, тут голубое небо, черная собака и белый конь.
*
А растворимый кофе, говорит, пахнет фиалками и какой-то станцией метро.