Песня о матери

Алексей Ильичев-Морозов
В любви тобою я рождён, вскормлён был грустью и тоской,
Ты мне, как свет дана Господним провидением.
Родная мамочка моя, навечно вместе мы с тобой
И ты хранишь меня молитвенным прошением.

Лишь ты посмотришь ласково, согреешь, посоветуешь.
А если будет трудно мне, то кинешься обнять.
Так пусть же будут радости, печалей не изведаешь,
Мир станет сказкой ласковой, тебе родная мать.

Ты молодость потратила, родная мама, милая
На то  чтобы на ножки встал и главное успел.
Ты свет небесный в жизни мне, ты ангел-белокрылая,
Прости, что за заботами висок твой поседел.

Лишь ты посмотришь ласково, согреешь, посоветуешь.
А если будет трудно мне, то кинешься обнять.
Так пусть же будут радости, печалей не изведаешь,
Дни вторят сказке  ласковой,  моя родная мать.

Года твои летят, летят, как птицы быстрокрылые.
И ты успела бабушкой заботливою стать.
А я готов до вечности твои руки красивые,
С любовью сына верного, как розы целовать.

А ты посмотришь ласково, согреешь, посоветуешь.
Но если будет трудно мне, то кинешься обнять.
Так пусть же будут радости, печалей не изведаешь,
А заживёшь ты сказочно, моя святая мать.