ЖИЛА БЫЛА ЛУЖА

Эйлин Гленн
      Жила-была грязная лужа. Она была очень одинока и никого не любила, и ее никто не любил... Она понимала, что некрасива, даже уродлива, и поэтому она радовалась когда кто-нибудь из людей проваливался в нее ногами. Так ей становилось легче на душе.  Осенью, примерно к концу октября, она превращалась в коричневую жижу, так как потихоньку холодало и вода испарялась.
Лужа смотрела на счастливые семьи проходящие мимо и плакала от злости...и ждала...
                Ждала чтобы какой-нибудь ребенок провалился в нее ногами и испачкался. "А после этого его станут ругать родители и никто уже не будет улыбаться", думала лужа.
            Наступал ноябрь, коричневая жижа превращалась в замерзший лед. Ей нравилось когда ее прикрывало снегом, оледеневшая лужа пряталась под ним, и громко смеялась если кто-то поскальзывался и падал.
           В одно серое холодное осеннее утро, когда снег еще толком не выпал, и кругом только серость и тоска, к луже подлетел маленький облезлый воробушек. Он сел на нее и стал клевать крошки, которые кто-то здесь просыпал. Лужа смотрела на воробья и думала, "Надо же, есть в мире еще кто-то очень некрасивый, как и я, и даже его маленькие крылышки не дают ему радости."
Воробушек нахохлился, доел крошки и яростно стал долбить маленьким клювом по льду, проскакал немного и улетел.
После этого пошел ледяной дождь. Он со злостью лупил по земле и по замерзшей луже. Люди бежали в свои теплые уютные дома. И она снова осталась одна...
          Лужа задремала, ей приснилось жаркое лето и пыльная дорога которая сейчас превратилась в грязь. По пыльной дороге ходили люди, чаще всего парочки или семьи с детьми. Лужа радовалась, когда они ссорились! Температура воздуха накалялась, ветер поднимал с дороги едкую пыль.
И вдруг, она заметила маленькую девочку, очень худенькую, похожую на нищенку. Девочка медленно шла по пыльной дороге. Было видно, как она одинока и грустна. И луже, почему то стало жалко ее. Она испугалась своих чувств и заворчала.
          Девочка подняла свои огромные васильковые глаза и увидев грязную воду, тихонько рассмеялась. Она забежала в нее, стала прыгать, пуская веселые брызги и весело хохотать. И вдруг, лужа сама начала смеяться. Они хохотали и хохотали. Девочка, уже упав всем телом в лужу, смеялась все громче и звонче. Даже ветер прекратил дуть, невольно залюбовавшись на такое веселье...

           Лужа открыла глаза. Какой странный сон, подумала она. А дождь уже перешел в белый снег, одев ее как невесту. Все кругом стало чистым и белоснежным. На улице снова появились люди. Взрослые улыбались, а дети ловили языком снежинки.
И лужа первый раз не испытала раздражение, и что то теплое и хорошее начало появляться у нее у душе...