Вирсавия и Болотная Ведьма

Виктория Немо 7
- Как они тебя поймали?
- Кроличья лапка, - отмахнулся громила, потирая ушибленное плечо.
Тяжелый вздох Вирсавии заменил Берцу все ругательства, которые могли обрушиться на его бедную голову, поэтому продолжила она сквозь зубы и максимально спокойно, насколько позволяли обуревавшие ее эмоции:
- Напомни мне, сколько раз я перечисляла предметы, которые ты никогда не должен забывать?!
Закатив глаза, гора мускулов плюхнулся на ближайший пенек, подпер рукой щеку и приготовился слушать целую лекцию.
- Да ты хоть знаешь, что ради тебя мне пришлось порвать отношения с королевой?! Мне надоело вытаскивать тебя из очередной передряги просто потому, что твой мозг работает на поиск проблем на собственную задницу, а не выпутывание нас обоих!
- Ладно, тогда следующую миссию я беру на себя, - вставая и отряхиваясь, пробубнил Берц и смело направился в сторону болота, - Марш меня хорошо принимает.
Гневно зарычав, Вирсавия двинулась за ним и вскоре они приблизились к огромному болоту.
- Здравствуй, страшненькая, - крикнул братец, подходя к берегу и набирая мелкие камушки.
- Я смотрю, у тебя талант очаровывать молодых девушек, - саркастично заметила рыжеволосая, косо взглянув на брата.
Болото едва заметно всколыхнулось, где-то квакнула лягушка, и на поверхности тинистой зеленой гущи появилась молодая, стройная и ослепительно красивая девушка с золотистыми локонами, изумрудными глазами, одетая в зеленое шелковое платье. Увидев блондина, она плутовски прищурилась, звонко рассмеялась и бросилась в объятия своего старинного друга, почти не заметив его сестры.
Вирсавия ждала, когда они наконец наобнимаются и поздороваются, безразлично оглядывая тухлое, заброшенное всеми болото и поражаясь тому, как же все-таки не подходит эта яркая, любвеобильная личность подобному месту.
- Марш, познакомься, - сказал наконец громила, - это Вирсавия Шторм, моя сестра.
Внезапно округлившиеся глаза болотной ведьмы изумленно смотрели на новую гостью ее скромного жилища.
- Так ты та самая Вирсавия?! Которая защитила свою мать, перебив все войско! И которая восстала против Главного Мага и его собачонок! И которая сейчас ищет Избра…
- Давай не будет гневить богов, - резко остановила ее Вирсавия, вдруг разозлившись, но продолжив более примирительно, - Да, это я.
- Я совсем не думала, что это та самая Вирсавия! Была уверена, что ты одна из его «подружек», - кивнула недовольная фея в сторону блондина.
- Давай перейдем к более важной теме, крошка, - сменил тему Берц и продолжил совсем серьезно, - Нужна твоя помощь. Ты все еще хочешь выбраться отсюда?
- Шутишь? – воскликнула Марш и болото пошло кругами, - Да я мечтаю об этом каждый день, каждую минуту! Посмотри на меня, Берц! – с этими словами она грациозно покрутилась, показывая все свое очарование, - Я рождена для танцев и флирта, а не для заброшенного на многие века болота!
- Где Избранный? – сурово спросил Берц, глядя на Марш.
- Я не знаю! – через мгновение ответила юная красавица, тряхнув локонами.
- Марш! – блондин грозно воскликнул, затем подошел к девушке, резко схватил ее за плечо, отчего она крикнула, затем негромко добавил, - Будь уверена, это единственный способ тебе вернуться к нормальной жизни с балами, обольщением, риском и всевозможными удовольствиями, где ты сможешь быть кем хочешь и когда хочешь, другого варианта у тебя не будет никогда. О тебе никто не знает, ты никому не нужна, и я здесь, чтобы заключить с тобой сделку.
Болотная ведьма слушала его очень внимательно, а к концу его речи начала отчаянно всхлипывать. В конце концов, она глубоко вздохнула и дрожащим голосом произнесла:
- Он в Зачарованном лесу. Там у него есть прибежище, ближайшие два дня будет жить там.
- Зачарованный лес! – воскликнули хором брат и сестра.
- Мы сможем добраться до него еще до заката! – радостно воскликнул блондин, взглянув на медленно садящееся солнце.
- Ты с ума сошел?! – гневно и со страхом закричала Вирсавия, - ты хоть можешь себе представить, как это опасно?!
Начался бы дикий балаган, если бы в это время бледная Марш тихо не сказала:
- Я могу вас перенести прямо к этому мальчику.
Рыжеволосая и блондин переглянулись и кивнули ей, после чего вся троица исчезла в зеленой пыли болотной ведьмы.