Вирсавия и Королева

Виктория Немо 7
Рыжеволосая бестия ураганом ворвалась в зал для аудиенций и, не удостоив поклоном королеву, громко воскликнула:
- Пошли все вон!
Возмущенной королеве ничего не оставалось, кроме как наблюдать за поспешным уходом всех ее придворных и слуг. Затем приняв максимально властный вид, она с достоинством посмотрела на непрошенную гостью.
- Как ты посмела отослать моего верного напарника, когда сама же дала мне столь опасное задание?
Женщина в красном бархатном платье, ушитом золотом и бриллиантами, вопросительно склонила голову, отчего сережки с рубинами качнулись.
- Это единственная причина, по которой ты рискнула влететь в мой замок и растоптать мой авторитет в глазах придворных?
- Ты отправила его в гиблое место вместе с теми, от кого хочешь избавиться, - гневно начала Вирсавия, - так что же тебе сделал этот мальчишка? Он – моя собственность! И он не подвластен никому другому!
Королева вздохнула и слегка улыбнулась.
- Наивная, - ее голос был невероятно ласковым и оттого еще более хищным, - все, кто живет на моей земле, принадлежат мне. Их имущество, желания, цели – все это подвластно мне. Ты – лишь наемница, и я знаю, что в других землях тебя не примут, так что не смей ничего требовать, если не хочешь быть выселенной также и с моей территории.
От королевы настолько веяло уверенностью и властью, что больше всего на свете Вирсавия сейчас захотела лишить ее этого. Подняв кисть левой руки, она создала пылающий ярким пламенем шар, немного обжигающий часть лица и с вызовом посмотрела на соперницу.
Брови королевы поползли вверх.
- Ты не посмеешь, - не столько уверенно, сколько властно сказала женщина.
- Разве? – ее звонкий голос пустил волну сарказма по тронному залу, а огненный шар увеличился и запылал еще яростнее.
Молчание длилось не больше минуты – королеве хотелось бы думать быстрее, ведь так открыто ей еще никто не угрожал, но разум панически кричал лишь один ответ.
- Он в темнице, - раздраженно сказала повелительница, после чего четко произнесла, - в поход я его не отправляла.
Вирсавия улыбнулась, шар исчез, а гостья развернулась и поспешно покинула зал, перед уходом одарив гостеприимную хозяйку снисходительным взглядом.
После ее ухода королева всхлипнула и неловко плюхнулась на ступеньку, рядом с которой стояла. Лишилась своей чародейки… лишилась своего козыря… перед войной… после того, как  всему миру заявила о своих правах на владение им. Это конец.
Снося на своем пути стражу мощными порывами ветра, Вирсавия ворвалась в темницу и в дальнем темном углу заметила едва шевелящуюся темную гору.
- Берц! Вставай, милый, - девушка кинулась поднимать своего напарника, попутно делясь с ним своими силами, - Пора выбираться.
Тяжело встав на ноги, получив часть энергии, парень смог, наконец, выпрямиться в полный рост и смело идти вперед уже без помощи сестры.
Когда они выходили из замка, ни один человек не посмел их остановить, никто даже не шевельнулся, когда мимо проходила хрупкая девушка с горящими глазами и широкоплечий мускулистый парень, с каждым шагом все больше выпрямляясь и будто бы набираясь сил.
Едва главные ворота были пройдены, как волшебная пара развернулась и исчезла в клубах синей пыли. В последний момент Вирсавия заметила бледное, но оставшееся гордым лицо королевы.