Будьте, как дети

Валерий Смирнов 2
Так получилось, что нашей театральной труппе пришлось репетировать не на сцене, а в большой аудитории. Сцену заняли для концерта заезжие гастролеры. Зал был просторен и в нем помимо нас занимались какими-то эзотерическими или психологическими методиками молодые люди. Мы друг другу не мешали.С соседями были их маленькие дети. Они не слушали, видимо сложные для них методики, а бегали по залу играли и с любопытством поглядывали на нас. Видимо, мы разительно отличались поведением и поступками от их группы.
Мы репетировали сцену, где мой персонаж ругает другого персонажа-женщину и она начинает "плакать..."
Вдруг ко мне подбежал малыш лет 2-х, сердито посмотрел на меня и стал отталкивать от моей партнерши. А потом, подошел к ней и стал рукой гладить...
Мы были тронуты. Конечно, малыш не понимал, что это театр...
В следующей сцене наоборот, я ( мой персонаж) падает на колени и рыдая, просит прощения у моей партнерши...(Мы репетировали комедию с элементами бытовых слез, смешных ситуаций).
 И вдруг я чувствую, что кто-то гладит меня, "рыдающего", по склоненной голове и что-то ласково лопочет...
Поднимаю голову, а это тот же малыш, а в глазах у него вот-вот появятся слезинки
К горлу подступил комок:
- Все на сегодня репетиция закончена,-я поднялся, погладил малыша, улыбнулся ему и вдруг вспомнилось Евангельское "Будьте как дети"...