Другая...

Татьяна Тес
 
                С благодарностью редактору


- Я буду, буду - какой? Такой, какой еще не была! - шла по аллее и твердила  Тереза.

- Мне не верят, потому что я себе не верю!  - она отчаянно пригрозила пальчиком кому-то невидимому, остановилась и пошла в обратную сторону...

Шаг уверенный, спина ровная и дурацкая улыбка.

- Хорошо, что меня никто не видит, а то подумали -малахольная идет, а я -счастливая, я знаю, что делать, - размахивая сумкой, подпрыгивая, как подросток, Тереза уже покинула липовую аллею и вышла на просторную главную улицу старинного купеческого городка.

Она шла , и если бы ей встретились  по дороге витрины магазинов, она обязательно посмотрела бы на своё отражение. Ей хотелось увидеть другой образ, себя другую, без челки и черных длинных волос, ведь уже  давно сын говорил, что с черными - она злюка. Тереза представляла себя в другом наряде - не джинсах, а элегантном платье зеленого цвета, и обязательно в туфельках- лодочках на каблучке....

-  Как хорошо, что я тебя встретила!- мысленно она продолжала диалог, - помнишь, ты сказала: "Не смей себя останавливать, пиши... "

- Теперь я другая. Я пишу... , я чувствую, я живу!

А как иначе.... ведь даже если мы стареем, то надо все равно идти по главной дороге и не сворачивать в темные аллеи...

Бежецк 2017 год.