Бормоталки да песенки невыдуманных гномиков

Вадим Сыван
                БОРМОТАЛКИ ДА ПЕСЕНКИ
                НЕВЫДУМАННЫХ ГНОМИКОВ
         (из сериала «Храбрые истории о невыдуманных гномиках»)

1.
Я – герой
       молодой!
А со мной –
       брат родной.
Мы сильней
       и храбрей
Всех зверей!..
       Е-е-ей!..
                («Мыльные пузыри и гномики»)

2.
Я – герой
       молодой!
А со мной –
       брат родной.
Мы сильней
       и храбрей
Пузырей!..
       Е-е-ей!..
                («Мыльные пузыри и гномики»)

3.
      Надоеду-муху
Я ударю в ухо,
Чтобы не жужжала –
Спать мне не мешала.
      Носит тут микробы,
Заболел я чтобы.
Вредная такая,
Муха… дорогая…
* * * * *
      «Вредная такая
Муха… не морская!»
                («Надоеда-муха и гномики»)

4.
Мёд    падает в живот.
Да!    Мёд – не ерунда!
Рот    будет липким… Вот!
Да    это – не беда!

Мёд    ем я круглый год;
Мне     хорошо вполне!
Тот,     кто не любит мёд,
Не     сладко спит во сне!
                («Мёд, мышь и гномики»)

5.
Ромик, как и Гришик,
Не боится мыши!
Два резца – наш трофей,
И хвосты без мышей!
                («Мёд, мышь и гномики»)

6.
Я съел случайно комара,
Меня он укусил вчера.
А вот сегодня он с утра
Сам залетел в мой рот… Ура!

Чем будет меньше комаров,
Тем буду я как слон здоров!
А завтра съем я мошкару,
И вновь «Ура!» я заору!..
                («Как Ромик кормил рыбок Гришика»)

7.
Рыбки, рыбки, я – не корм,
Вы меня послушайте!
Я – могучий парень-гном!
Вы меня не кушайте!

Ведь не вкусный я совсем!
Не комар, не мушка я!
Почему у вас колен
Нет? Я, рыбки, слушаю!
                («Как Ромик кормил рыбок Гришика»)

8.
Новый Год наступит
И веселье будет!
Пусть подаркам рады
Будут все зверята,

Гномики и птички,
Взяв по рукавичке!
Жители лесные,
Славные, родные,

Завтра приходите
И дары берите!
Всех вас поздравляя,
Счастья вам желаю!..
                («Снегурочка, браконьеры и гномики»)

9.
Отважные спасатели
И леса охранятели
Живут на свете белом.
И это – хорошо!

А браконьеры разные
С делами безобразными
Сидят пусть дома смело
С трусливою душой!
                («Снегурочка, браконьеры и гномики»)

10.
Тынц да пынц, и трынди чпок!
У меня есть правый бок!
А напротив – есть и левый;
Оттого я – очень смелый!

Сзади есть ещё спина,
Но она – всего одна!
Да враги о том не знают,
И с боков лишь нападают.

Мне мои бока нужны!
Меж собой они дружны!
Пусть живут как можно дольше,
Чтобы вырос я побольше!
                («Пчёлы-воришки и гномики»)

11.
Кто меня не знает –
Плохо поступает!
Я ведь не пинаюсь,
Только лишь кусаюсь.

Заблудиться в чаще –
Это ли не счастье?!
Если кто закружит,
Пусть чуток потужит…

Помогу любому –
Отведу до дому,
Попросив в награду
Тонну шоколада.
                («Гномики на дне рождения Леснички»)

12.
Если в трудный час с тобой
Будут рядом храбрый меч,
Острый друг, а не – тупой,
То не избежать вам встреч,
С тем неправильным врагом,
Коих много так кругом!

И квадратом много их…
Треугольником – полно…
Но не победить двоих
Гномиков им всё равно!
Если рядом верный друг –
Гнома не берёт испуг!

Но когда увидишь ты,
Что не справишься с врагом –
Лучше отойди в кусты…
И, желательно, – бегом.
Потому что гном-герой
Нужен всем всегда живой!
                («Гномики на дне рождения Леснички»)

13.
У каждого живого существа
Обязан быть свой дом! А лучше – два!
В том доме он бы клады мог хранить,
А также сладко спать, и есть, и пить.

Друзья всегда помогут строить дом,
Чтоб счАстливо зажил ты в нём потом.
А если не завёл ты вдруг друзей,
То надо завести их поскорей!

Когда твой дом – уютный и большой,
То это, не поверишь, – хорошо!
А если в доме и очаг горит,
То это даже лучше раза в три!
                («Погорелец Женёк и новоселье»)

14.
Мы топаем спокойно,
Не думая про войны.
Идём себе… И вдруг
На нас напал Испуг.

Но нам Испуг не страшен!
Ему мы смело скажем:
«Назад нам нет пути!
Вперёд нам дай пройти!

Испуг, своей дорогой
Иди, а нас не трогай!
А то услышишь смех,
И улетишь наверх,

И лопнешь там от злости,
Останутся лишь кости!..»
Испуг тут задрожал,
И с визгом убежал.

Мы – смелые ребята,
Отважные три брата!
Храбрей нас в мире нет!
Испугам всем – привет!
                («Имя для сестрёнки гномочки»)