Пепельница на радуге

Дмитрий Лариков
*версия с цензурой*
 Балкон. Сколько воспоминаний... Первая сигарета, первый поцелуй, первое расставание и мы мечтали о лете, когда его не было. Это всё было так смешно, совсем не так, как в подростковых романах или фильмах. Мы пытались им подражать, пытались закурить синего самца, как закуривал мальборо джеймс франко в лучшие годы, пытались поцеловаться, как, ну... в том фильме, там ещё был красивый актёр и очень красивая актриса. Только вот изо рта моей партнёрши по поцелуям воняло жареными семечками и перегаром. А расставание... да мы были вместе две недели. О чём тут говорить? Раньше я думал - это романтично. Теперь мне это кажется просто смешным.

 Дело было осенью. Моя компания собралась в той самой квартире, где я имел удовольствие испытать все вышеуказанные чувства. Народу было было много. К середине ночи стало вдвое больше. Половина вышла на улицу, скитаться в поисках зажигалки. Пока оставшиеся спорили о вреде курения, две девочки вышли на балкон. Дважды загорелся огонёк заныканной зажигалки. С десяток секунд обе стояли и всматривались в спальный район. Двор, шайка деревьев, семёрки вперемешку с солярисами и старыми японскими внедорожниками. Приглушённо кричит автомагистраль.
- Я не хотела, чтобы она приходила сюда сегодня.
- Я понимаю тебя... но и ты должна понять толпу.
- Я не собираюсь понимать толпу, пока толпа меня не поймёт, и плевать, что это замкнутый круг. Она абсолютно  несносна, её приглашают только потому, что раньше она была с нами.
- Ты слишком груба...
- Я ведь говорю это тебе лично. Я могу говорить тебе лично правду. Или нет?
- Конечно можешь; что ты? Но это всё равно грубо.
- Она бесит меня. Просто бесит! Ты понимаешь? Все эти её проигрыватели винила, дорогие секонды, красивые выставки и как она говорит... Она говорит как проповедник, как будто мы не знакомы с ней очень давно, а на самом деле, ей лишь бы сказать. Ей же на нас плевать!
- Ты преувеличиваешь, ты сейчас смотришь на мир через алкоголь...
- Помнишь, мы были у Рамика? Помнишь, кто первый смылся, когда к подъезду подъехала полиция? Она.!. И теперь она мне заявляет, что я кинула наших двадцать пятого. Впрочем, это не важно, в нашей компании много идиотов, которым она будет нравиться.
- Не волнуйся, если что, я всегда за тебя.
- Я понимаю... Спасибо... Может обнимемся?
 Огоньки вспыхнули во второй раз; разговор продолжался.
- А что у тебя на личном фронте?
- Ну... Я встретила кое-кого.
- Оууу... и как он?
- Ну такой... Симпатичный, вообще у него очень много интересов, и он может рассказать много интересного, но не это главное, Знаешь... он умеет слушать. Ты ведь помнишь, какой у меня был ****** с родителями?
- Да, помню.
- Так вот, я написала ему, мы встретились и он так меня выслушал... Он даже ничего и не сказал особого, а я всё равно я ушла домой... со спокойной душой. Тебе это нужно будет увидеть!
- А как у него с фигурой? А?'
- Да нормально всё с фигурой, ну... то есть... я пока её не видела, но думаю всё с ней в нормально; окей?
- Окей
- Мне просто важно, чтобы он умел выслушать и успокоить, мне это кажется важным в парне, самым важным, то есть...
- Я знаю... я знаю...
- А у тебя как? на личном.
- Сигареты кончились, пойдём, достанем ещё и выпьем чего-нибудь.
 Она выбросила окурок и начала уходить с балкона.
- Подожди! С Максом опять?..

Балкон опустел. Теперь главными действующими героями стали: старый велосипед, покрытый клеёнкой, лыжи, старый сейф и телевизор радуга, который служил столиком для пепельницы.

В таком вот составе вещи, прекрасные в своей простоте и продуманности, встретили двух сложных и абсолютно непродуманных мальчиков.
- Ооо, так вот же жига!
- Может остальным скажем?
- Не, это наш шанс насладиться уединением на обочине бурной квартирной жизни.
- Как знаешь... Думаю, им не станет хуже от невыкуренной сигареты.
- Какие у тебя? Мальборо? Хе-хе...
- угощаю.
- Благодарю вашу щедрость.
- Оставь свои глупые присказки и шутки своей Оле. Она небось без ума от твоей эрудированности. Ты вообще читал что-нибудь, кроме своего Канта?
- Это ты к чему? Читал.
- К тому, что ты нахватался всякой дури для сорокалетних мужиков. Хотя... Прости, я сегодня за****ся.
- да ничего... бывает, я понимаю. Интересно, кто оставил здесь зажигалку...... Вот было бы удобно, если бы здесь была газовая плита. И никакую зажигалку искать не надо...... Ты изменился в последнее время...... Может скажешь что-нибудь?
- Наверно. Хочешь я тебе сейчас честно признаюсь? Только не говори никому и никогда. Можешь только мне потом рассказать, чтобы я посмеялся над собой.
- Интересно...
Два огонька опять поочерёдно вспыхнули.
- Так вот, я очень сильно жалею, что пришёл сюда. Мне не доставляет было радости сидеть в этой квартире, пусть даже с нашими. Я хочу уйти отсюда, поехать домой, подумать над своими поступками в пустом вагоне метро, а потом дойти до дома и тупо уткнуться в подушку...
- Тебе нужна девочка. Просто, как ясный день! Хотя, прости, я опять сказал не подумав...
- Ничего, мне самому это неприятно. Может быть, я просто не умею любить. Почему это всё так просто в фильмах получается? Захотел, намекнул, и у вас уже всё хорошо. Хотя, я привык, я игнорирую эту проблему. Может быть я делаю большую ошибку... Как с комплексами из детства. Мне страшно, я признаюсь в этом только тебе. Я честен с тобой и тот балкон, на которым мы с тобой рассказали друг другу, какой длины наши ***, мой свидетель.
- Не знаю, что сказать. Просто... хороший друг обязан уметь брать ответственность за свои советы, иначе получается, что он не лучше обычного прохожего. Я уже столько раз говорил с тобой об этом. Ты пойми, я искренне хочу помочь, но не могу... не знаю, не умею... не научился. Но я тоже чувствую твою боль. Ты пойми, быть другим в плане отношений - это не страшно. Ты ведь любишь быть другим, многие любят. И складываются в отношениях, как два разных кусочка пазла... Да не смотри ты на меня так. Я хочу тебе помочь!
- Я понимаю... спасибо! Может обнимемся?
- Если тебе станет легче...
- Станет.