Любовь нечаянно нагрянет часть 5 последняя

Ольга Гаинут
  http://www.proza.ru/2018/05/24/1149

     Николай кожей ощущал своё новое состояние. Он стал другой. Что-то совсем изменилось.
     Да что же это?  Он чувствовал, что уже не может без встреч, без разговоров, размышлений, без искренних, честных глаз этой девушки.
     «От неё исходит музыка и чистота. Чистота мыслей и поступков. Она отличается от всех других девушек! Неужели это возможно? Для него встреча с не такой жадной и лживой, как тысячи, - это подарок? А, может, это…? Нет, моё сердце закрыто!»
     Однако теперь он был не в силах смотреть на неё без восхищения. Парень внимательно следил за каждым её движением, провожая глазами, полными заботы и даже… Нет, нет!
     Нежные взгляды Николая, устремлённые на Полину, не могли не замечать сослуживцы. Все понимали, что он бесповоротно влюблён. Только он сам боялся признаться себе в этом.

     Молодые люди уже доверяли друг другу. Полина  интуитивно чувствовала, что он не привнесёт в её жизнь ничего плохого. И потому, познакомила с мамой. Он увидел атмосферу тепла и уважения, почувствовал, как высоко ценила девушка душевные качества матери, как они дружны. Сам он, лишённый такой гармонии, млел в их обществе, расслаблялся душой и сердцем. И Фёдоровне хватало погреться от этих лучей добра и взаимоуважения. 
     «Они настоящие, не пропитаны жадными интересами, и помыслы их чисты. Как мне повезло узнать эту девушку. Теперь я уверен, что есть люди, ценящие дружбу и  добро».

     В  воскресенье они договорились о встрече рано утром. Планировали поехать на электричке в соседний город, где открыли после реставрации знаменитый музей. Николай позвонил в дверь её квартиры и не услышал ни звука. Позвонил ещё раз. Опять тишина.
     «Ягодка моя! Полюшка! Я не смогу уже жить без тебя. Я хочу раскрыть тебе моё сердце», - душа, заполненная до краёв нежностью, расплёскивалась ласковыми словами. Он сейчас всё скажет своей любимой. И они будут счастливы, он не сомневается.
 
     Дверь распахнулась. Полина, заспанная, протирая глаза, в короткой ночной сорочке старалась совместить реальность с только что прерванным сном. Но, увидев Николая, тут же вспомнила и о поездке, и о запланированной ранней встрече и, испугавшись, что проспала, залепетала, скрестив на груди руки:
     - Колька, я проспала? Да? Уже не сможем уехать? Ой, как же так получилось? Иногда сон приходит под утро и тогда он очень крепкий. Что же делать?
     Волна нежности, жалости и любви накрыла Николая. Он, не контролируя себя, обнял Полину и ощутил запах и тепло её тела, утонул в распущенных после сна волосах, задохнулся от блаженства.

     - Полюшка, я был страшно неправ, осуждая тебя до знакомства! Я был просто чурбан! Ты растопила моё сердце! Ты не можешь не видеть, что я…
     Она быстро закрыла его рот ладошкой. Он стал целовать маленькие, тонкие пальцы и понял, что все преграды, которые он выстроил для себя, рухнули.
     - Почему ты не даешь мне сказать, что я люблю тебя? Я люблю тебя!
     И светлый, яркий, радостный, божественный поток захватил их. Он стал покрывать её лицо поцелуями, а потом нашёл тёплые, трепетные, ждущие, созданные для любви губы!


«На его долю выпало редкое счастье испытать хоть на мгновение ту истинную любовь, в которой заключено всё: целомудрие, поэзия, красота и молодость». А.И. Куприн «Фиалки»