Овсянка

Мария Борбот
          Проснулся я от звука оповещения о входящем сообщении. Не открывая глаз, продолжил лежать в надежде, что сон вернется. Звук повторялся еще и еще. Я понимал, что пишет мне Рита. Только ей присуща такая отвратительная и раздражающая черта, как писать сообщения по одному слову, вместо того, чтобы написать одно содержательное.

          Сон покинул меня окончательно, из-за чего я сильно разозлился. Последние две недели мне не удавалось ложиться раньше трех-четырех часов утра. Бесконечное согласование смет, написание заданий и директив для персонала. Открытие кафе все откладывалось, количество проблем все прибавлялось.


             Не читая сообщений, я выключил звук.


            Еще час я могу позволить себе побыть в тишине и покое.


             Это время овсянки и кофе.


             На медленном огне подогреваю молоко, не доводя до кипения. Когда от молока начинает подниматься пар, отправляю в него сто грамм овсянки. Овсянка варится в молоке на медленном огне ровно десять минут, после чего я добавляю в нее заранее измельченные миндаль и фундук, оставляю на пять минут. Начинает кипеть. Добавляю пятьдесят грамм сливок, оставляю на минуту, после добавляю финики. Выключаю газ. Десять минут спустя, добавляю столовую ложку меда. Мед кстати нельзя добавлять, когда блюдо горячее. Его вообще нельзя сильно греть.
Единственный минус овсянки- я не люблю ее есть. Но процесс готовки успокаивает, можно сказать погружает в некий транс.


             Мой завтрак ограничивается двумя сигаретами и чашкой кофе.


             Мою гармонию прерывает ненавистный звук будильника. На экране сообщения от Риты:
«привет»
«у меня месячные»
«мне грустно»
 «Денис, АУ»
«тебе все равно на меня»
«а вот на Марину тебе все равно не было»
«козел»
«бездушный маргинал»
«состаришься и умрешь в одиночестве»


           Я написал ей в ответ: «Привет, сегодня вторник»


          Обмен очевидными фактами был закончен. День между тем только начинался.