1. 12. Про любовь 2

Альбина Сберегаева
1.12. Про любовь или пивная кружка с танцующими аистами. Часть 2

- Хороший жених, быстрый, - злилась Кира.
- Да зачем ты так. Может, ему в туалет захотелось , а ты упрекаешь.
- Сбежал он. С кружкой твоей. Продаст за копейки, бумаги купит, будет марать стишками разными.
- Пусть продает. Пусть марает .
- Да ты влюблена, Чума. Влюблена!
Они услышали шум и посмотрели вниз за перила. Черная огромная тень к ним приближалась и сильно сопела.
- Это за мной бандиты, - пискнула от страха Кира.
Незнакомец стремительно приближался к ним.
- Нож, у него нож, - зашептала бабка. - Хватит болтать, скорей в коробку.
Кира быстро нырнула в дом Петрова, а Чума телом загородила проход. Очень спокойно пригладила руками ночную сорочку с вышитыми маками, поправила шляпку, развернула книгу «Хармсобр» и углубилась в чтение.
Тело приблизилось , выскочило на свет.
- Это тебе, невеста моя, - писатель Петров протянул ярко - красный букет с пахучей геранью.
Кира вылезла из коробки, посмотрела на Чуму и Петрова и сказала:
- Вставайте на колени, благословлять вас буду.
Над головами влюблённых махала вверх и вниз пивной кружкой.
- Обещаете?
- Обещаем !
- Влюблённые, обменяйтесь личными предметами.
Петров разломил книгу «Хармсобред" на две равные части, одну отдал невесте, а вторую взял себе. Теперь они вечно вместе.
- А сейчас я ухожу, - сказала Чума и погладила Петрова по руке.
- А я? Он нагнулся и положил голову ей на плечо.
- А ты будешь ждать и писать. Я не могу девочку оставить одну.
- Я буду писать только о любви……….
И бабка с Кирой пошли дальше.

Сидя на подоконнике в коридоре, Петров стал сочинять великую поэму о любви. А начиналась она так:
«Загляни внутрь кружки - увидишь глаза любимой
Засунь внутрь кружки - почувствуй запах любимой.
Проведи языком по дну кружки , будешь пьян.»