15 Аркана в таро Алхимии, - Дьявол

Сар Сарнай
#Неспящимстаро.
Вот и пришло время 15 Аркана в таро Алхимии, - Дьявол.

Открыла карту, стала рассматривать и пошел стих...

...все их веры, религии, храмы
не спасут, не расправят крылья,
саньяситы, - плюется, - дхармы
лишь покроют еще больше пылью,
и сквозь мозаичные окна
ты пекло увидишь , не веришь,
даже если не знаешь, ты соткана
из того, что зовется зверем...

а еще был написан еще а 2011 году вот такой стих :

Человек, ты кто?
Ты сильный Бог?
А можешь что?
Теперь не смог?
А почему?
Ты все забыл?
Игру чужую
Замутил,
Ты кто, баран?
А кто пастух?
Да все обман,
Обманут слух,
Слепы глаза,
Игра идет,
Ты лишь дрова,
А пламя ждет,
Да ты смешон,
НЕТ ПАСТУХА,
И ты не ОН,
Все шелуха! (шелуха, в переводе с еврейского, - апостолы.)

Талант, - Дьявол это еще и талант)))
Мне раньше всегда снились сны, там во снах всегда приходил эллегантно одетый мужчина, он брал меня молча не руки и уносил из разных не очень благовидных мест. Я сначала боялась его прихода, он всегда меня везде находил, даже пыталась скрыться, а потом, когда мужчина брал меня на руки, я с каким-то облегчением прижималась к нему, и была рада, что он снова меня нашел. Карта напомнила мне эти сны.
Ну давайте же рассмотрим ее хорошенько. Как будто, видим на заднем фоне мозаичное окно храма, за которым страсти-мордасти)) Персонаж , - демоническое существо спрыгивает с какого-то постамента, держа на руках девушку с золотыми крыльями. У девушки в волосах остатки украшений, а тело ее безжизненно свисает на руках персонажа. Природа, Дьявол - это наша природа, древняя /девиантная/теневая, это наш внутренний зверь. И этот зверь живой, как никто, это то, что даст тебе силы выжить, когда ничего другого на останется. На прошлом аркане наша героиня гармонизировала свое внутреннее пространство с внешним, ни одна капля эмоций не шелохнулась. Но эмоции присутствуют на всех планах, и высших тоже, эмоции это лакмусовая бумажка, которая показывает что ты еще жив, что ты еще здесь. И пришло время погрузиться и познать нашему герою темные воды подсознания и вытащить оттуда себя. Найти там себя, сильного, дикого, животного, зверя, что говорится, по образу и подобию...
Потомушта, это твое дикое, животное, изначальное вынесет тебя на руках. Никогда не отрекайся от своего внутреннего зверя. Однажды твoя человечность сдохнет там, где oн даст тебе силы выжить.
М-дэ, сказочка получилась, ну.. в каждой сказке лишь доля сказки , имхо ))