Возврат по гарантии

Марина Ангелова
Жила-была ворчливая старуха. Были у нее сын и дочка. Очень хорошие люди, но она на них постоянно ворчала – то поступили не в тот институт, который она хотела, то работают не там, где надо, то семью создали не с теми людьми. И дети себя чувствовали очень виноватыми перед мамой. И свои успехи за успехи не считали. Хотя они уже имели свой бизнес, крепкие семьи и своих детей. И сами очень дружили! Но мама этого абсолютно не ценила… Она только постоянно требовала к себе ежедневного внимания и говорила: «Вот! Ни детей у меня, ни внуков! Некому даже водички мне налить. Ах, бедная я, бедная!»
И вот, однажды пришел к ней инспектор из роддома. Открыл свою папочку и сказал:
- Ваша жалоба на детей рассмотрена и приняты меры. Вы можете обменять своих плохих детей на хороших.
- А что, разве гарантия действует так долго? Им же уже под сорок лет.
- Гарантия на детей действует пожизненно. Так что, будем менять?
Старуха прищурилась и подумала – вот обменяет она их, пусть почувствует, как без родной мамочки-то плохо!
- Правда, пока мы можем прислать вам только одного ребенка. Но он стоит двоих, уж поверьте!
Старуха согласилась и подписала договор. На следующий день пришла к ней молодая девушка – красивая, робкая, послушная. Все по дому делала, мамочкой называла, в глазки заглядывала.
Но старуха на нее почему-то сердилась. То пыль в углу не дотерла, ито посуда не скрипит от чистоты. Да и вообще – кровь в ней неродная, а значит, и ругать ее можно на чем свет стоит.
Через две недели пришел инспектор проверить, как дела. Девушка подбежала к нему и разрыдалась у него на плече:
- Заберите меня обратно! Мамочка меня совсем не любит!
- Так-так-так! – Пометил что-то у себя в папке инспектор. – Значит, вы девочкой недовольны?
- Ну, могли бы и лучше прислать! – Начала артачиться старуха, недовольная тем, что на нее жалуются.
- Хорошо. Ваш запрос будет обработан. А эту девушку мы заберем.
- Верните мне моих детей. Поигрались и хватит.
- Поигрались? – Опешил инспектор так, что у него глаза чуть не вылезли через очки. – У нас все серьезно! Вы читали договор? Ваши дети уже в другой семье! И очень любят новую маму.
Старуха стала раскрывать рот, словно рыба, потеряв дар речи. А инспектор и девушка ушли от нее.
Тогда она пошла в гости к своим детям, но они ее не помнили!
- Вот наша мама! - Говорили они, показывая фотографии. – Она нас вырастила и мы ее очень любим!
И удивительное дело – это были те же самые фотографии, только на них вместе с ее детьми стояла другая женщина!!! Точь-в-точь, как в ее семейном архиве! Вот они совсем маленькие, вот они пошли в первый класс, а вот их свадьба…
Старуха побежала домой, чтобы найти свои фотографии и доказать своим детям, что именно она их мать, но перерыв всю квартиру, не нашла ни одной! Детей у нее больше не было…
Тогда она позвонила инспектору и попросила:
- Верните мне хотя бы эту девочку!
- Она уже в семье и ею очень довольны! А у вас очень уж сложная заявка и мы подбираем для вас самого идеального ребенка!
- Я уже на любого согласна.
- Знаете… Дело в том… Никто больше своих детей не возвращает. И мы не можем вам никого предоставить, потому что у нас больше никого нет… Такие дела…
- Да вы мошенники! Я на вас в суд подам! Камня на камне не останется!
Судилась она с ними судилась, но договор был законный и подписан был в здравом уме. А ее дети ее и не помнили.
Так вот и осталась эта старуха в абсолютном одиночестве. Говорила она всегда: «Ни детей у меня, ни внуков! Некому даже водички мне налить!», так вот и произошло...