Часть 4. Глава 10. Сколько мячик не гоняй, а влета

Джованна Куин
Хотите знать правду, что происходит в Мире на самом деле? Читайте Книгу-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР - http://www.proza.ru/2018/04/10/1134. Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную, со времён Адама и Евы, информацию сегодняшним, прошлым и будущим событиям. Заставляет задуматься, убедиться в моей правоте, а кому-то переоценить собственное мнение. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. Благодаря ясновидению и интуиции, я просто пишу... Ловлю мысль и всё записываю...



Кто и за что убил Игоря Талькова? Почему погиб 35-й президент Джон Кеннеди, Христофор Колумб, Пол Маккартни, Джон Ленон и многие другие известные личности на Планете.... В каких таких катакомбах мозга, спланировано и запроектировано убийство Трампа? Что произойдёт и будет происходить для дальнейшего продвижения интересов Королевы Елизаветы II в роли Глобального Предиктора? Обо мне, о моей жизни, и многое другое Вы узнаете, прочитав книгу-репортаж 2 ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ - моя вторая половина.
Но, начинать читать книгу-репортаж надо с первого тома ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или кто такой Глобальный Предиктор. Так вы всегда будите в курсе событий. Читайте книгу внимательно, не спеша, каждую главу, день за днём. Это очень важно! Никуда не торопитесь, не форсируйте события, не делайте поспешных выводов. Наберитесь лучше терпения и каждый получит то что хочет и то о чём мечтает, по заслугам! Нравиться Вам Путин или не нравиться, любите вы меня или нет, значения не имеет...
 
Думай лучше о себе, Ты - человек!

А сейчас своеобразная страничка Юмора.


                Глава 10. СКОЛЬКО МЯЧИК НЕ ГОНЯЙ, А ВЛЕТАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ.

                ***
Пришла украинская женщина к гадалке, узнать, что будет и как дальше жизнь сложиться?
Раскинула гадалка карты и начала... Слушает её женщина, слушает, ушам своим поверить не может. Удивляется! Взрывается и говорит:
- Гадаешь ты, как корова на роликах! Что самой надо, то и несёшь! Ты же не на меня, а на себя карты раскинула!
- Почему? - удивляется гадалка. - Вот посмотри, всё правильно я говорю. Десятка пентаклей, туз чаш и колесо фортуны тебе выпало. Деньги большие получишь, неслыханная удача тебя ждёт, любовь свою сыщешь!
- Так я тебе и поверила, - смеётся хохлушка, - хочешь я тебе сама погадаю: 10 гривен, ты уже получила. В коридоре, таких как я, ещё сорок пять человек в очереди стоит. 460 гривен в день! Фортуна на твоей стороне! Это в тебя влюбиться можно, а я тут ни при чём...

                ***
Привели Самозванца в Суд.
- Объясните Суду, по какому праву, Вы присвоили себе имя Иисуса Христа? - спрашивают судьи.
- Так я же и есть тот самый Иисус Христос! - уверенно отвечает Самозванец.
- Вы уверены?
- Абсолютно!
В тот же момент, бросаются все три судьи на пол и извиняясь, сами ползут к его ногам:
- Прости, нам Господь, грехи наши! Встань на сторону Правосудия, не подкупные мы. Всё что хочешь для тебя сделаем, только спаси наши души от Суда Своего. Спаситель ты наш! Обещаем, брать взятки никогда не будем, а только с твоего позволения.
- Так я же пошутил, - смущаясь отвечает Самозванец, - никакой я не Иисус Христос, я дворник Василий Гнездовой. Жена меня об этом сама попросила, чтобы соседей присмирить. А то, каждый вечер ругаются. Сначала ругаются, а потом мирятся..., всё в квартире трещит. И так каждый раз! Из-за них, нам с женой тоже любовью приходиться заниматься. А мне рано вставать, на работу идти. Детей кормить нечем! Вот и пришлось! Устал я, больше не могу...
- А у тебя детей-то сколько? - спрашивают судьи.
- Пятеро, скоро шестой родится...
- Вот тебе, вот тебе, вот тебе! - говорят они по очереди. Каждый вытаскивает из-под себя по сумке денег. Ставит перед ним и не подымаясь, отползает обратно. На своё место садится.
- Городской Суд постановил, - объявляют они, - освободить подсудимого дворника Василия Гнездового из-под стражи Суда, прямо в зале заседания из-за отсутствия улик и объявить невиновным! А сумки, Василий, обязательно с собой заберите. Это ваша невиновность - ваши вещественные доказательства! 

                ***
Владимир Соловьёв, родился 20 октября 1963 года — российский журналист, теле- и радиоведущий, писатель, а также актёр, певец и общественный деятель. Кандидат экономических наук.
Человек - шпион! Продажный, язвительный, со скверным, вызывающим характером.
Перед съёмками всегда принимает успокоительные, и те не всегда его сдерживают.
Интерес самый обычный - услужливым, миролюбивым и договороспособным выглядеть при любых обстоятельствах.
Яйца - самое мягкое место, его любимое выражение, а задница для удобства.
Примитивная, дешёвая сущность, уверенно считающая себя Совершенством. Придавленная собственной избранностью.
За что боролись, на то и напоролись.
Чтобы там не говорить, но главное вовремя помалкивать.
Лицемерный, лжёт в угоду слушателя и себе во благо.
Знает, что сказать, но не знает о чём говорит.
Язык без костей, поэтому не подавишься. Вертится во все стороны, даже когда ест.
Бедными не рождаются, бедными должны быть все, кроме меня.
Я лучший! Я заслуживаю! Я еврей!

                ***
Курт Волкер, родился 27 декабря 1964 года — американский дипломат. Постоянный представитель США в НАТО.  С 7 июля 2017 года — специальный представитель Государственного департамента США по вопросам Украины.
Человек умный и сообразительный.
На данный момент представляет интересы Короны.
Гордый, проницательный, деловой. Видит всё и всех насквозь.
Без ошибочно и точно определяет, от куда и куда дует ветер.
Недавно стал противником Ротшильдовских идей, кем до сих пор и являлся.
Поддержит того, кто больше заплатит.
Любит интриговать, интрига - его самое обычное занятие.
Думает, что ФРС США скоро придёт конец и заранее выстраивает новые отношения и новый взгляд на будущее.
Ясно видит цель и понимает, что игра будет проиграна.Поэтому легко и быстро перешёл на сторону Королевы и сейчас представляя интересы Великобритании, играет на стороне её Величества Елизаветы II.
Не ДУРАК!
                ***
Я уже говорила о том, что мы такие, каким является Бог.
Мы такие, какие мы есть на самом деле, без прикрас: лгущие, вечно спорящие, виноватые, демократичные, свободные, либеральные, честные, открытые и подлые... Всё человеческое нам не чуждо!

Не надоело самому-то вечно искать виноватого? Себя любимого ни в чём не упрекать, бояться Бога, при этом быть на него точь в точь похожим?

Не надо искать Бога, а просто подойди к зеркалу.
Не надо стараться услышать Бога, а просто начни говорить Сам.

Безумие! Пронзило наши умы! Безумие из-за непонимания происходящего. Всё в нашей жизни разъединено. Всё разорвано и разброшено.Всё загажено и затоптано нашей похотью, желанием заработать, насытиться, нагуляться и хорошо отдохнуть.
Разбираться в сути? Зачем? И так всё понятно, я знаю, как жить! Я же самый умный! Умнее меня может быть только Бог!

Нет, не верно! Бог - это ты сам, от макушки до пяточек. В середине, с боку: справа и слева. Это всё Ты! Ты Творение своего Создателя, Образ и Подобие! Точная КОПИЯ!

Не веришь? Не надо!

Отправляйся на его поиски. И да поможет тебе Бог не петлять и не ходить кругами, а пойти по прямой.

Зеркало - это самый короткий путь к Богу!

Желаю удачи!
 
                ***
В каждой логике есть своя логика, даже если это логика лжёт.
 
Правдивая логика - не означает говорить правду, а лживая - не означает врать.

Выходить сухим из вода, означает - выкрутился в центрифуге, а думать и утверждать, что высох на солнышке.

Всем врать отрадно, главное, чтобы потом самого не обманули.

Больная голова ногам покое не даёт, так как первая, между ними, всегда встаёт ЖОПА!

Будь, что будет, а что будет - одному Мазуру известно.

Все остальные спят и снов не видят. Поэтому бегут за новостями к книге-репортаж Джованны Куин. Там самые свежие и правдивые новости за последние пять тысяч лет!

А Вы читали книгу-репортаж? Лично я её читаю два раза в день, утром, когда сижу на унитазе, и вечером, когда хочу заснуть с хорошим настроением.

Женщина лёгкого поведения – это даже не юбка - это подъюбник!
Мужчина лёгкого поведения – это не Птица высокого полёта, это самка в гнезде.

Рыцарь, прекратите меня насиловать и снимите, наконец, с себя свои доспехи! Я хочу получить удовольствие!

Команда Фас, не всегда означает Схватить. Иногда это означает:
- Если Вы подойдёте ко мне ещё ближе, я натравлю на Вас своего Чихуахуа.

Блин, кажется я объелся, нет не блинами, а вареньем! Думаете Карлсон ещё вернётся?

Даже если я буду всю жизнь писать с ошибками, главное, чтобы жизни не оказалась Ошибкой! Всё остальное ерунда.

Проклятый Генерал, опять он на войну идти не хочет! Пусть он хотя бы её нарисует!

Если ты считаешь, что ноги раздвигать – много ума не надо? Ты не просто крутая – ты сумасшедшая!


Продолжение: Книги-репортаж 2 ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или моя вторая половина. Часть 1. Глава 1. Подымись Россия - http://proza.ru/2009/12/06/1342