Проводник Третий сезон Часть 2 Психбольница

Дмитрий Хихидок
В белой комнате было тихо.Рядом шелестел газетой первый клон, а  я тупо пялился в потолок,пытаясь придумать как выбраться отсюда.
-Вот слушай,что пишут, - снова повернулся клон ко мне.- Демоны среди нас, правда или вымысел,- он весело ухмыльнулся.-Что думаешь, Стас?
-Отвали, - буркнул я.- Откуда ты только берешь эти статейки?
- Господи, Стас, - устало вздохнул Первый Я.- Я, твое подсознание, как и он,- клон кивнул на Второго Я, который всхрапнул в ответ,свернувшись клубочком на своей кровати.- Все что ты видел, замечал когда-то, но не придавал этому значения, все откладывалось у тебя в голове. И сейчас, я вытаскиваю  их твоей головы, все что накопилось за пару десятков лет.
- Вытащи что-нибудь полезное, например как выбраться отсюда.
-Этим я и занимаюсь, - осклабился Первый Я и снова зашуршал газетой. -Вот например,большой метеорит приближается к Земле. Вдруг все человечество погибнет, а ты очнешься один.
- Я смотрел такое кино,- я посмотрел на него.-Ты что, будешь мне все дерьмовые фильмы пересказывать,что я видел?
-Это твои мозги,- резонно заметил клон. - Грех обижаться на самого себя.
Я пробурчал что-то нечленораздельное и снова уставился в белый, без единой трещинки, потолок. Думай, Стас, думай.
Неожиданно, Первый Я хлопнул себя по животу и отбросил газету в сторону.
- О, витаминчики пошли. Не иначе, Олег навестить тебя пришел .
Я тоже почувствовал как знакомое тепло  проникает в мой организм.
- Меня что, вином пичкают?
- Аха, - заулыбался клон и прислонил руку к уху.- Там еще и Захарыч с ним.
Я внезапно услышал голос Олега
- План Б,- голос Олега гулко разнесся по комнате.
- А хрен его знает, - раздался в ответ голос Николая Захаровича.  - Хуже не будет, а вдруг поможет.
 Я как в живую увидел начальника полиции и улыбнулся. Они помогут мне очнуться, по любому.
 -Я здесь, Захарыч,-закричал я и замолотил кулаками по мягкой стене.- Я вас слышу.
Внезапно раздался грохот и потом чей-то громкий крик.
- Взять их, в подвал, к уродам. Я потом решу,что с ними делать.
 Первый Я убрал руку от уха и виновато посмотрел на меня.
- Что-то там пошло не так, Стас.- Давай послушаем,что в мире мертвых, - он свесил ноги с кровати и подошел ко Второму Я.
- Просыпайся братюня,- он дружески толкнул клона в плечо. Второй Я, накрытый одеялом с головой, снова всхрапнул и дернул ногой.
- Ну вот,- расстроился Первый Я,- даже выпить не с кем.
Я насторожился. Второй клон уже довольно долго спал, что было неестественно для него.
- Эй, друг, просыпайся, - я  стянул с головы одеяло и отшатнулся.
Голова второго клона была окутана мохнатыми щупальцами, которые тянулись к его вискам. Из приоткрытого рта текла белая пена, а глаза закатились так,что были видны белки. Клон снова всхрапнул и уставился меня.
- Беги, Стас,- прохрипел он.- Нас стирают.
- Братюня, нет, - первый клон бросился к нему и стал рвать щупальца, впивающиеся Второму Я в виски. С противным чмоком, мохнатые ноги паука стали падать на пол и противно дергаться.
Клон облеченно вздохнул и улыбнулся Первому Я.
- Спасибо, брат, не забывай меня, - его тело стало прозрачным и через пару секунд он исчез.
-Нет, - закричал Первый Я и стал руками ощупывать постель. - Я не могу без тебя. Мы две половинки целого Стаса. Я из мира живых,а ты из мира мертвых.
-Что за мир мертвых?- недоуменно спросил я.- Опять своих газет начитался?
Клон посмотрел на меня и сев на кровать, обхватил голову руками.
- Теперь очередь за мной, - он горестно застонал.- Включай мозги Стас, иначе после того как исчезну я, умрешь и ты.

Лифт медленно проехал первый этаж и стал опускать ниже.
-Когда я отсюда выберусь, Михалыч, я тебе глаз на жопу натяну, - пригрозил главврачу Николай Захарович.- Меня еще так никто не унижал.
-Пап, хватит,- Олег попытался успокоить отца.-Ты делаешь только хуже.
Главврач улыбнул.
-Слушались бы вы,уважаемый  Николай Захарович своего сына. А то может в последний раз видитесь.
Лифт дернулся и остановился.Один из охранников открыл магнитным ключом дверь и повернулся к врачу. Михайлов приложил опечаток пальца к панели и посмотрел в зеленый зрачок. По глазу пробежали инфракрасные волны и вторая, внутренняя дверь, медленно отъехала в сторону. Перед ними открылся новый этаж, такой же стерильно белый как все остальные.
Второй охранник грозно повел дулом автомата в их сторону и Олег первым вышел из лифта.Оглядевшись, он увидел большой круглый зал, по стенам которого располагались черные бронированные двери.
-Только тронь, -Захарыч испепелил вглядом охранника и сам вышел следом за Олегом.
- Вот вы и познакомились с моей обителью зла, - Михайлов встал в центре зала и раздвинул руки в стороны.-Тут собраны редкие экземпляры существ, которые когда-либо существовали на Земле.Предполагаю, что многие из них случайно проникли к нам из мира мертвых.Но есть и такие, которых невозможно описать словами. Оленька помогает мне в моем нелегком труде изучать и классифицировать каждый вид.
Оливия снова улыбнулась Олегу.
- В какую камеру их? -спросила она Михайлова.
- 25 освободилась вчера,- ответил врач.- К сожалению, человек-тритон отказался сотрудничать с нами о своем происхождении, а доза лекарства, которая была введена ему, чтоб развязать язык, оказалась смертельной.
- Для чего вы это делаете?- закричал ему Олег, упирась ногами в пол,когда его потащили к черной двери.- А как же клятва гиппократа?
- Все банально, -устало вздохнул Михайлов.-Хочу найти элексир молодости или элексир вечной жизни, да просто хочу денег, какая к черту разница.Представь сколько мне заплатят, если я смогу создавать людей-проводников или смогу продлевать жизнь на тысячи лет. Какие горизонты откроются перед нами.
- Идиот,-начальник полиции плюнул врачу под ноги. - Проводниками рождаются, их нельзя создать.
- Это мы еще посмотрим?-угрожающе произнес Михайлов ему.- У некоторых из этих уродов, в голове скрыты такие технологии, которые нам и не снились.Черт, да если я не смогу что-то получить от них, мне просто нравится моя работа,- в его глазах снова мелькнули искры фанатизма..
- Безумец,- прошептал начальник полиции.- То я гляжу, аура у тебя не черная, а цвета дерьма.
- Аура, -заинтересованно повернулся к нему врач.-Ты можешь видеть ауры людей?- он махнул рукой охранникам.-Обратно в лифт и на третий этаж. Будет интересно в нем поковыряться.
-Нет, отец, - Олег бросился на охранника,но получил сильный удар в грудь и влетел в комнату с мягкими стенами. Он вскочил на ноги,но дверь перед ним уже захлопнулась.В открытом окошке появилось довольное лицо  Михайлова.
- Сперва займусь твоим отцом, а потом погляжу,что с тобой делать, - окошко захлопнулось и Олега окружила полная тишина.
- Эй, - закричал он.-  Мавроди гребаный выпусти меня отсюда.
Мягкие белые стены моментально поглотили звук и Олег снова остался один на один с тишиной.Он устало сел на пол и вытащил мобильный телефон.
-Ну, конечно, -обреченно вздохнул он,увидев отсутствие делений.-С чего бы это в психушках будет ловить связь.
Поискав в телефоне мп3 файлы, он включил громкую связь.
- Голуби летят над нашей зоной, - раздался хриплый голос. - Голубям нигде преграды нет. Ах, как мне хотелось c голубями, на родную землю улететь.
Олег грустно вздохнул и уставился на дверь в ожидании новый неприятностей.

Первый Я сидел на своей кровати и раскачиваясь взад-вперед как будда и тихонечко выл.
-Я не хочу умирать,- стонал он.- Я еще молод, у меня еще столько всего впереди.
- Хватит, - я устал выслушивать его причитания.- Я тоже между прочим могу умереть,но не ною.
- А ничего, что это ты так себя ведешь? - клон перестал раскачиваться и уставился на меня.- Я всего лишь твое подсознание,Стас.
-Так это значит я ною?- удивился я.
- А то,- клон грустно усмехнулся.- И что в тебе Гейла нашла? Алкаш, нытик и бездарь.
- Кто такая Гейла?-переспросил я.- Какая то из моих бывших, которых я не помню?
-О-о,- простонал Первый Я и закатил глаза.- Теперь мы точно все умрем.
Я не успел задать вопрос про какую то мифическую Гейлу как большое черное тело вылетело из стены и ударило меня в грудь.
- Барсик, - обрадовался я, когда услышал громкое мурчание и большие лапы обняли меня за шею. Шершавый язык стал вылизывать мое лицо, почти сдирая кожу.
Первый Я перестал ныть и уставился на кота.
- Как он здесь оказался?
Я наконец оторвал от себя Барсика и подняв на руки, посмотрел в его большие желтые глаза.
- Вопрос интересный. Но если есть вход, значит  есть и выход, - я огляделся по сторонам. Вокруг были только белые стены без единого шва. Но как то он сюда попал? Опустил Барсика на пол, я оттолкнул его от себя.
- Выход, Барсик, - кот недоуменно мяукнул и подойдя к стене, исчез в ней. Через секунду появился снова и подойдя к моим ногам потерся, громко урча.
-Так просто? - Первый Я вскочил на ноги и бросился к стене. Сильно ударившись об нее, он отлетел к кровати.- Упс,- потер он лоб. - Не сработало..
Меня осенило.
- Барсик это выход,- я взял кота на руки и подошел к стене. Гладкая белая поверхность колыхнулась и пошла кругами в разные стороны. Я протянул руку вперед и она прошла сквозь стену не встречая сопротивления.
- Идешь?-я посмотрел на клона.Тот осторожно подошел ко мне и коснулся стены пальцем.  Под ним образовалась ямка, от которой, в разные стороны, побежали волны.
-Это всего лишь твоя голова,- прошептал он мне и шагнув вперед, исчез в стене.
Охренеть, я заперт в своем теле, но могу гулять в своей голове.
Из стены выглянула улыбающаяся голова Первого Я.
- Давай быстрее,Стас.Там твое детство и бабушкины блины,- он втянул воздух носом и снова исчез.
- Блины, - на меня накатили старые воспоминания из детства, о которых я уже почти забыл.Не раздумывая,я прижал к себе Барсика и шагнул вперед.

Олег дослушал очередную песню о нелегкой судьбе заключенных, которые так любил отец  Каждый месяц он брал телефон Олега и закачивал в него новые песни от постоянных сидельцев. Встав, Олег несколько раз обошел комнату, разглядывая стены и разминая затекшие ноги. Глубокие царапины от когтей навевали грустные мысли о его предшественнике, каком-то человеке-тритоне, погибшем в руках Михайлова.
-Эй,- он поднял голову к потолку.- Кто-нибудь меня слышит?
Голос сразу завяз в мягких стенах.Тишина стала давать на уши и Олег снова включил музыку.
-Здравствуйте, товарищи,  рад я видеть вас,
-Там в горах кавказских, я барашек пас,
- Бр-р-р, - поежился Олег услышав новый хрипатый голос и выключил мобильник. Вкус отца просто убивал.
Вдруг послышался щелчок и в двери камеры приоткрылось окошко. Олег вздрогнул и повернулся на звук. Оливия смотрела на него прислонив палец к губам.
- Чего надо?- невежливо спросил ее Олег.-Пытать пришла?
 Девушка покачала головой.
- Я пришла тебя спасти.
- С чего такая радость?-Олег осторожно подошел к ней.-Ты же заодно с Мавроди.
- Деньги, ты сказал, что я смогу получить деньги за использование моего тела.
- Это вопросы к Гейле, я всего лишь могу свести тебя с ней.
- Этого достаточно, - дверь распахнулась и Олег выскочил из камеры.- Михайлов в последнее время с катушек съехал,я его уже побаиваться стала, - девушка протянула ему шприц с белой жидкостью.-Снотворное,- пожала плечами она.- Другого оружия у меня нет.
Олег повертел шприц в руках,хмыкнул и сунул его в карман.
- Идем, - она потянула его к лифту.-Надо спасать твоего отца.
- Подожди,-Олег оглянул круглый подвал с черными дверями.- А как же все они?
- Всех не спасешь,- заторопила Оливия его.- Да многим и не нужна твоя помощь.
-Это почему?- Олег вырвал руку и открыл окно ближайшей камеры.  На полу сидел человек в полицейской форме и задумчиво пялился в противоположную стену.
- Эй,- позвал его Олег.- Ты кто?
Человек повернул голову в сторону Олега и быстро вскочил на ноги.
- Старший сержант Краско,- он приложил руку в голове.-Готов выполнять любое ваше поручение.
С его руки закапала кожа, под ногами образовалась лужа из человеческой плоти, куда полицейский ушел с головой.
- Что это?- отпрянул от окна Олег.
- В одном городе была какая то странная эпидемия связанная с пришельцами. Когда все закончилось,оказалось,что некоторые люди мутировали и больше не могут находиться в обществе.Одного из этих странных людей по прозвищу Человек-клякса, прислали нам.
- Я странный?- раздался голос полицейского. Олег обернулся. Полицейский, как ни в чем не бывало, снова стоял посреди камеры и смотрел на них. - Готов выполнять любое ваше поручение.
- Ты готов такого выпустить? - Оливия захлопнула окно.- Он же опасен для общества
- И зачем он Михайлову?- Олег не смотря на возражения девушки отправился к следующей двери.
- Он бессмертен, - Оливия устало вздохнула и пошла следом.- Каждый раз, когда его тело превращается в протоплазму,его организм обновляется. Если удаться его стабилизировать, то Михайлов получит элексир вечной жизни.
- Скорее сдохнет твой Михайлов, - буркнул Олег, заглядывая в окошко камеры.
- Нет, этого точно выпускать нельзя,- Оливия попыталась закрыть окно своим телом. -Там монстр.
-Здравствуйте, товарищи,  рад я видеть вас, там в горах кавказских, я барашек пас, - услышал Олег знакомый голос из камеры и отодвинул девушку в сторону. В камере, напротив окна стоял Николай Захарович и хриплым голосом напевал эту песню.
- Отец,- крикнул Олег. - Как ты здесь оказался? Я думал тебя увезли наверх.
По телу Николая Захаровича пошли волны, лицо расфокусировалось и превратилось в Олега.
- Отец, как ты здесь оказался?Я думал тебя увезли наверх,- существо сделало шаг вперед и протянуло к нему руки.
- Назад,- дернула его Оливия.-Это хамелеон. Хищник. Умеет принимать любую живую форму,чтоб подобраться ближе и убить. Его нашли недалеко от обломков метеорита и до сих пор не могу понять, разумный он или животное.
- Я заставлю тебя говорить,-послышался  знакомый голос. На них смотрел главврач, со скальпелем в руках. -Ты оружие будущего и мы научимся тебя клонировать.
Оливия захлопнула окошко.
- Остальные такие же. У каждого есть отклонения, с которыми невозможно жить среди людей.Ты хочешь устроить хаос? 
Олег посмотрел на остальные камеры.За каждой из них томилось какое то существо,со своей историей.
-  Я еще сюда вернусь,- пообещал он. - Люди должны знать, кто живет среди них.

Первый Я воткнул вилку в стопку блинов и переложил на свою тарелку сразу два.Размазав верхний блин сметаной, он откусил большой кусок и зажмурился от удовольствия. Я сделал тоже самое. Вкус из детства. Яблоневый сад, деревянный стол,за которым бабушка любила обедать. Яркое солнце било в лицо, опаляя кожу горячими лучами. Я открыл глаза. Бабуля сидела напротив и ласково смотрела на меня. Барсик, лежа на ее коленях, урчал не переставая, поглядывая на меня желтыми глазищами, как бы проверяя, на месте ли я.
- Внучок, я давно хотела с тобой поговорить, - бабушка стала серьезной.-Это касается твоего будущего.
Рядом раздалось чавканье. Я посмотрел на клона.Тот снова откусил большой кусок блина и промычал.
- Это твоя бабушка, меня здесь нет.
Я проглотил комок в горле.Детские воспоминания, которые казалось, я никогда больше не вспомню, вдруг оказалась на поверхности.
-Ты не такой как все.У тебя есть дар.Ты можешь видеть то, что неподвластно обычным людям.
-О чем это она, - удивился я поворачиваясь к клону.
Первый Я вытер  сметану с подбородка и сыто рыгнул.
- Забей, ты уже этого не помнишь.
- Мир мертвых существует,- фигура бабули пошла рябью. Барсик испуганно мяукнул и спрыгнул с ее колен.Сильный ветел налетел на нас, сметая со стола всю посуду. Солнце исчезло и вместо него на нас стала наползать серая тьма.Она поглотила дом,сад и стал приближаться в нам.
- Нас стирают,- закричал клон и вскочив со скамьи, бросился в противоположную от тьмы сторону. Схватив Барсика,я бросился следом.
- Стой, - крикнул я клону.-Ты куда?
Перед мной завертелись картинки воспоминаний.Я в кабинете директора, который отчитывает меня за то, что я пугаю детей рассказами о страшных призраках, которых я вижу. Серая тьма поглощает воспоминание и я оказывает в психбольнице. Врач, с добрыми глазами, наклоняется ко мне и делает укол. 
- Все будет хорошо, мы тебя вылечим,- произносит она.- Больше ты не будешь видеть призраков.
Я облеченно улыбаюсь и закрываю глаза.
- Не спи, Стас, - кто-то выдергивает меня из сладкого забытья.- Говори со мной.
Я поворачиваю голову на голос.
Клон с ужасом смотрит на свою полупрозрачную руку.
- Я умираю, Стас, сделай что-нибудь.
Я поворачиваюсь к серой тьме, которая медленно подступает к мои ногам. Пустота зовет меня.Я больше не могу сопротивляться. Неразборчивый шепот назойливо лезет в уши.Он дурманит мне голову и я делаю шаг вперед. Мои ноги проваливаются в серую тьму, которая начинает ползти по моим ногам вверх. Чего я хочу? Зачем все это?Я спокоен, потому что я уже сам пустота.
Неожиданно, серая мгла рассеивается. Я стою в огромном мраморном зале, потолок которого теряется где-то высоко вверху.Ветер разгоняет остатки серой тьмы и перед мной оказывается огромный трон, на котором сидит темная фигура в капюшоне,скрывающее лицо.
Полупрозрачный клон испугано смотрит, то на меня, то на зловещую фигуру.
- Вот и встретились наконец,Стас,- прогремел голос и темная фигура подняла руки и откинула капюшон. На меня свирепо смотрело красное лицо демона,покрытое татуировками.
- Ты кто?- спросил я его.-Я тебя знаю?
Свирепое маска на лице сменилась удивлением.
- Ты меня забыл? Я Смерть и я пришла за тобой. И только благодаря одному человеку, твоя душа еще не покинула твое тело.
- И не покинет,- раздался женский голос и я увидел рядом еще один трон, размерами поменьше. На нем сидела красивая девушка и качала на руках маленького ребенка. Белый свет исходящий от ее фигуры ударил в глаза и я зажмурился.
-Люба, - вспомнил я.-Ты жива?
- Как видишь,- улыбнулась она.- И не только.
Демон повернулся к ней свое бычье лицо с широкими ноздрями и посмотрел на малышку  с любовью.
- Ты не можешь идти против правил.
- Архан, ты обещал, - Люба погладила Смерть по руке. - Время Стаса еще не пришло.
Демон посмотрел на меня и его брови сурово сдвинулись на переносице.
- Пусть докажет, - он посмотрел на полупрозрачного клона, который съежился под его взглядом. - Я заберу остатки его памяти и пусть сам выкручивается.
Первый Я посмотрел на меня.
- Прощай брат, - его фигура стала растворяться в воздухе.- Вспомни себя и мы вернемся.
Я тупо смотрел на пустое место перед собой, не понимая, зачем я это делаю.
- Но Барсика пусть оставит, - капризно скривила губки незнакомая девушка на троне. -Так будет честно.
Демон устало вздохнул.
- Ты всегда перечишь мне, Жизнь.
- За это ты меня и любишь,Смерть - улыбнулась девушка и белый свет над ее головой снова ослепил мои глаза. Малышка на ее руках проснулась от громких голосов и захныкала.
- Береги ее,- попросил ее демон.- Как только она подрастет, мы сможем объединить два мира снова.
- Прощай Стас,- девушка на троне печально улыбнулась мне.- Надеюсь, ты вспомнишь себя.
- А теперь проваливай отсюда,- рявкнул демон и встал с трона. Черный балахон упал с него, обнажив большое мускулистое тело, покрытое непонятными письменами. Огромный член угрожающее болтался между его ног. Во мне всколыхнулись какие-то нехорошие предчувствия. Мне показалось, я где уже видел его, но тут острые когти впились мне в грудь.
- Барсик, - я посмотрел в огромные желтые глаза кота.- Что ты делаешь, мне больно.
Грудь разрывала боль, я попытался вздохнуть, но что-то тяжелое давило на грудь. Я махнул рукой, пытаясь сбросить камень с груди и белый свет ударил в глаза.На моей груди лежал черный кот и вылизывал лицо свои шершавым языком.
- Барсик, прекрати, - я дернул рукой, пытаясь согнать его с моей груди.- Ты такой тяжелый.
Кот увидел, что я очнулся, заурчал как трактор и ткнул свои холодным носом мне в щеку.
- Да,да, - проворчал я.- Я тебя тоже люблю, а теперь слезай с меня, скотина толстая.
Барсик довольно мявкнул и спрыгнул с кровати на которой я лежал. Я наконец смог осмотреть место, где находился. Уютная палата, под потолком медленно вращался вентилятор,нагоняя на меня прохладный воздух. Оглядев себя, я увидел кучу трубок, которым был окутан. По ним в меня и из меня текла разноцветная жидкость.
- Ну здравствуй Стас,- послышался кокетливый женский голос.- Наконец ты вернулся. Я повернул голову и увидел в кресле для посетителей красивую блондинку в деловом сером костюме.Поймал мой взгляд, она сделала губки уточкой.
-  Вот теперь я призрак, сладкий мой. И могу приходить к тебе в любое время.
 - Ты кто?-недоуменно спросил я- И почему призрак?
Глаза женщины полезли на лоб.
- Ты что, меня не помнишь?Как трахать Светку Сычеву в школьном туалете так первый, а как меня убили по твоей милости, так сразу забыл. Не смей, сволочь, - она попыталась схватить стакан с водой и бросить в меня, но ее рука прошла сквозь него.
- Черт,- блондинка гневно посмотрела на меня.- Я тебе в мире мертвых устрою райскую жизнь.
- Мир мертвых?-эти слова не вызвали у меня никакой реакции.- Что это такое?
- Ты вправду все забыл?- Сычева подошла ко мне и положил руку на лоб. Ее ладонь прошла сквозь меня.
- Бедненький, - прошептала она.- Как же мы трахаться с тобой теперь будем?
 Внезапно ее лицо стало серьезным.
- Я помогу тебе, Стас. Я подниму все связи в мире живых и мире мертвых. Мой муж депутат,у него куча денег,тебе перевезут в лучшую больницу мира. Но сперва я схожу к Эдику. Он мэр в мире мертвых, он поможет.
Ее фигура стала прозрачной и растворилась в воздухе.
- Во это я поймал приход,-  выдохнул я. - Какой то Эдик, Сычева, призраки. Где я, черт побери и что со мной случилось?- я повернул голову и увидел кнопку вызова медсестры. Через пару минут раздался громкий топот и дверь в палату распахнулась.На пороге стоял худой мужчина в белом халате, с огромными мешками под глазами.Он настороженно уставился на меня, ожидая вопроса.
- Где я и кто я,черт подери?- спросил я его.-Что со мной случилось?
Губы на лице мужчины расплылись в улыбке.
- Вы в самой лучшей больнице. Я главврач, меня зовут Михаил Михайлович Михайлов и я ваш самый лучший друг.


В лифте погас свет и загорелась маленькая красная лампочка на дверью.
- Сработала сигнализация, нас уже ждут в лаборатории,- Оливия пританцовывала от возбуждения.- Твоего отца положили в палату для буйных, поэтому там больше всего охранников.
- Один момент, - Олег нажал красную кнопку СТОП в лифте и  вытащил руку со шприцом.- И я против автоматов с этим?
Девушка пожала плечами.
- Что ты предлагаешь?
- Ты должна позвать на помощь. Я отвлеку охрану, а ты беги из больницы.
- Тупой план, - Оливия снова нажала кнопку третьего этажа и лифт, чуть дернувшись,медленно поехал вверх. - Зачем мне куда-то бежать, когда я проводник и сама могу в любой момент прыгнуть в мир мертвых.
-Так почему этот чертов Мавроди не взял твою кровь?
- Он брал, но моя не подходит.У проводников разная группа крови. Но только у Стаса, она нулевая,чистая. Все в мире мертвых знают об этом, особенно в городе колдунов. Поэтому он так ждал его.
- Все как то подозрительно, - Олег посмотрел на Оливию.- Ты должна вернуться к нам в офис.Возможно,Гейла будет там и поможет нам.
- И я получу деньги?-вопросительно спросила она.
- И ты получишь чертовы деньги,- согласился Олег.
Лифт неожиданно поехал вверх сам по себе.Двери распахнулись и в Олега сразу уперлось несколько стволов.
- Бросай оружие, немедленно,- Олег разжал ладонь и шприц медленно покатился по полу и провалился в щель шахты.
-Упс, - произнес он.-Теперь я не опасен.
- На выход, - скомандовал тот же мужской голос.Олег обернулся. Оливии уже не было в лифте.
- Мы еще поборемся, - улыбнулся он охранникам и получил прикладом в челюсть.
- На том свете будешь улыбаться,- услышал он уже лежа на полу. Послышался треск рации.
- Мы его взяли, куда теперь щенка?
- Положите рядом с отцом, - услышал он голос главврача.- Скоро я ими займусь обоими, а пока у меня один пациент очнулся. Мне надо им позаниматься.
- Стас, - рванулся Олег с пола и получил новый удар прикладом в голову.
- Щенок весь в отца,- хмуро произнес один из охранников с фингалом под глазом. - Давайте его сперва к психам положим, пока Мавроди занят. Пускай успокоится немного.

(с) Хихидок