Зазеркалье

Ирина Труханова
       В соавторстве с П.Ари.

  Чувство опасности возрастало - как всегда, когда не знаешь, с чем имеешь дело.  В кают- кампании от напряжения воздух стал густым. Несколько человек- остаток отряда особого назначения, самым мучительным испытанием для которых было бездействие; не новички в перелетах, привыкшие быстро реагировать на любое отклонение от штатной ситуации,  сейчас сидели тихо, стараясь не двигаться и не имея  желания разговаривать..

  Я вышел на палубу. Наш корабль шел обычным курсом, мы возвращались домой после очередной экспедиции  в отдаленный сектор Галактики. На корабле оставалось все меньше людей. Как они исчезали, однажды я видел.  Но куда??? Я стоял на палубе и рассматривал нечто, наплывающее на нас, пытаясь найти ответ на вопрос, как связано это «нечто»  с исчезновением большей части экипажа.  Они просто растаяли в воздухе один за другим –в разных места  корабля и единственное, что мы знали  об этих исчезновениях было то , что  они происходили, когда человек куда –то шел. Не спал или сидел или  стоял , а именно шел. Я видел, как это  было с Энн:    она явно направлялась в штурманский отсек  , и вдруг , резко изменив направление, побежала, оставляя за собой что-то похожее на туман, белесый дымок. Она бежала, тело ее  становилось прозрачным.  Когда этот белесый дымок рассеялся, от Энн не осталось и следа.
 
   Корабль был чем-то похож на океанский лайнер. Размеров его никто точно не знал, так как он менял форму по запросу и указанию Центра. Сейчас вокруг корабля было силовое поле,  которое позволяло выйти из кают- кампании на палубу, где  был  уже открытый космос, без шлюзовой камеры.

   Нос корабля медленно погружался? всасывался? входил? в некую субстанцию. Из-за непонятной темноты ( не было видно даже звезд) цвет субстанции определить было невозможно, но было  совершенно очевидно ее присутствие и влияние                на экипаж. Скорость погружения  в нее была невелика, может быть до 1 см в минуту, но это не утешало_ вот уже несколько дней субстанция не исчезала, исчезали люди.
Мы шли с большой скоростью, иногда пространство вокруг нас меняло свои характеристики, но все эти изменения не выходили за рамки программы полета, кроме того, что я видел или, скорее , чувствовал  перед собой сейчас.  Свободного пространства палубы оставалось не больше пяти метров. Стены кают-кампании были прозрачны и узкий круг палубы вокруг нее заливал ровный голубоватый свет (комп-Управитель  жалел освещения для кают-кампании и экономил даже на  работе бортовых  огней, благо нас никто не мог  сейчас за это оштрафовать).
 
   Я стоял, пытаясь сконцентрироваться на ощущениях. Наконец, решив рискнуть, включил ручное управление палубного прожектора и направил его в сторону субстанции. В одно мгновение произошли одновременно два действия- вспыхнула объемная  зеркальная  поверхность  и испарился прожектор, оставив белесый дымок вместо себя,  который тоже, впрочем , скоро рассеялся. Все опять погрузилось во тьму.

    Но я уже знал, что делать.  Это было ЗАЗЕРКАЛЬЕ. И я побежал... В конце концов Энн была ТАМ !

   Из  "Инструкции для межгалактических транспортных кораблей от 12.08.2789г.:
    " В связи с почти неизученным пространством ЗАЗЕРКАЛЬЯ категорически запрещается входить с НИМ в какой-либо контакт , особенно телепатический. В случае установления контакта , необходимо принять любые меры для набора максимально возможного количества энергии- единственно возможной защиты от полного исчезновения в пространстве Зазеркалья. Предполагаемые способы набора энергии при невозможности немедленного запроса Центру:  мгновенная трансформация тела; резкий набор скорости ( напр. бег, прыжок) ; вызов вспышки гнева и прочие способы, дающие возможность получить импульс для  нейтрализации притяжения предполагаемого двойника и слияния с ним , что теоретически может повлечь исчезновение нашей Вселенной."