Так восхитительно всё начиналось...

Вячеслав Абрамов
Песчаная бухточка тёплого моря. Чистейшая водичка, слегка отдающая голубизной. Я в неё погружаюсь не торопясь, ловя ощущение приходящего блаженства и неописуемой ласки воды... Хорошо-то как!

Со мной в воде любимая женщина, и у меня предвкушение, что сегодня, как только закончится день, у нас будет желанная, и не менее восхитительная близость... От этого ещё лучше!

Но вот появляется мой давний друг,  и у него крутой и мощный катер. Очень крутой и очень мощный... Это - совсем другое чувство!

Я лезу на палубу, он даёт газу, катер встаёт на дыбы и летит по бухте к выходу в море. Даже сидеть на палубе невозможно, я вцепился руками в поручни, и тут мы вошли в редкий туман, сразу запасмурнело. Я начинаю опасаться: вот, он летит со всей дурью, а не видит куда! Потом думаю: он же в рубке, наверху. Вон - и прожектор есть, и вдалеке виднеется свет других прожекторов. Наверное, видит, раз так смело прёт вперёд!

А потом... Потом я просыпаюсь на берегу. Встаю и иду, вроде как домой. Но ведь я никогда там, у южных морей, не жил! Только у северных…

И тут дорога к дому становится какая-то глиняная, и вся мокрая, в маленьких скользких лужах. Значит, был дождь, и довольно сильный. А как же я его не ощутил? Вроде бы давеча не пил совсем...

У подъезда не моего дома стоит с кем-то из собутыльников Вова из моего дома, бывший хоккеист, теперь специалист по забрасыванию стакана. Видать, вышел с утречка на разминку. Удивлённо вопрошает, откуда это я весь такой прусь? А я на себя смотрю и тоже удивляюсь – весь такой пляжный, в одних плавках. Что ответить ему, не знаю. И… просыпаюсь.

Вот и хорошо. Теперь не надо никому и ни за что отвечать.