Диссидент, Урбан-Панк, Mindstalker

Игорь Либет
Эта башня похожа на шприц.
Я б наполнил её героином.
Самым кончиком,  лезвием спиц
В вену вставил бы эту машину.

Я залил бы в себя эту дурь,
Ядовитого шершня прополис.
Чтоб не чувствовать боли от пуль.
Их оставил во мне мегаполис.

Этот город - душит меня,
В нём и воздух токсичен и люди,
Средь покорности,  страха,  вранья
Мне дышаться свободно не будет.

Интубируйте,  суки,  быстрей!
Дайте воздух Европы глоточек!
Я пожить бы хотел пару дней
Вне сковавших мне душу цепочек.

Утомляют рабы,  карьеристы,  попы,
Сброд московский меня убивает.
Предсказуемы,  алчны,  и словно клопы.
Дурно пахнут и зуд вызывают.

Ростовщик здесь кумир и гуру.
А толпа так удобно спокойна.
Символично,  что в эту дыру
Поселился артист с ником Гнойный.

Я пытался сбежать,  но никак.
Я пленён этим тёмным магнитом.
Скажут мне,  что я лузер,  слабак,
Промолчу.  Я прилично воспитан.

Мне приходится здесь выживать.
Диссидент,  урбан-панк,  майндсталкер.
Чтоб забыться,  люблю помечтать.
О пришельцах,  шаманах,  русалках.

Может странный,  но вроде живой.
Список форбс я считаю врагами.
Раньше я восхищался Москвой,
Но теперь грезить стал берегами.

Берегами свободных морей.
Где рабы покидают оковы.
Как песчинка в часах капнет день.
Нет надежды. на каторгу снова.