Белый медвежонок

Надежда Кравченко 3
               (Сказка)

    У одной маленькой девочки Арине,  было много разных игрушек. Для кукол она строила домик, укладывала их спать в кроватки, пела им песенки.
У неё был ещё мохнатый коричневый медвежонок.  Эта игрушка была уже старенькая, она досталась ей от старшей сестры. Медвежонку уже зашивали лапку и ушко, Но Арина его всё равно очень любила. Она звала его Лапочкой. 
Вот настал день, когда у Арины был день рождения. Ей исполнилось четыре года.  Мама испекла торт, приготовила много всяких вкусняшек.
  К Арине в гости пришли друзья. Когда все сели за стол, мама вынесла красивый вкусный торт с четырьмя зажжёнными свечками.  Арина загадала желание и задула свечки. Все пили чай с тортиком и поздравляли Арину с днем рождения. Потом стали играть в  разные игры.
Когда все гости разошлись, Арина стала разбирать подарки. Подарков было много. Были в подарках книжки со сказками, раскраски, карандаши, кукла Рапунцель с длинными волосами, куклу, которая умела говорить «мама».  А ещё был один пакет, который Арина не видела.  Она его открыла и запрыгала от радости. Там был белый мягонький медвежонок.
- Это же Умка, - воскликнула Арина. – Он тоже будет спать со мной.
     Всех новых кукол она рассадила по местам, а с Умкой не расставалась  до вечера, а когда легла спать, медвежонка положила рядом с собой.    
        Когда все-все уснули, и в квартире наступила тишина, стали происходить какие-то чудеса.
Сначала послышался тихий, еле различимый шёпот из кукольного домика.
- Здравствуйте, я  Рапунцель, - сказала новая кукла. – Меня к вам поселили. Я очень надеюсь, что мы подружимся.
Здравствуй, Рапунцель.  Я, Маша, а ты умеешь  прыгать на кровати?   
- Не знаю. Нам принцессам на кровати прыгать не положено.
- Фи, как скучно у вас, у принцесс!
- Я могу бегать по траве, скакать на коне. А еще я умею петь, - ответила Рапунцель.
- Ну, петь! У нас кукла Катя петь умеет. Только она всегда поёт одну и ту же песенку.
- Когда я пою,  - сказала Рапунцель, - мои волосы светятся.
- Ну, спой.
- А вдруг проснется Арина, подумает,  что наступило утро.
- Она ночь крепко спит, - сказал подошедший, медвежонок Лапочка.  Он привёл с собой и Умку. Они, пока  лежали  с Ариной, познакомились и подружились.
- Познакомьтесь,- сказал медвежонок Лапочка, - это Умка. Он совсем недавно родился и про себя ничего не знает.
- А что он хочет знать?
- Ну, например, где живут белые медведи? Мы вот, бурые, живём в лесу, в тайге. А когда приходит зима, мы делаем себе берлогу и ложимся спать до весны.
- Это я знаю, - сказала Маша. – В моей сказке Мишка тоже
ложился спать, только я ему не давала. Кто же со мной играть будет?!  А, может, белых и не бывает?!
- Бывает, бывает.
- Это кто сказал?
- Я, это, говорю! - И с полки упала  раскрытая книжка.
Все, кто мог,  подбежали к ней и увидели на картинке белую медведицу и двух её медвежат.  Они весело кувыркались в снегу.
- Посмотрите, посмотрите они такие, как я, белые! – Радостно закричал Умка. – Может это моя мама? Я к ней хочу.
- Я могу вас отправить к белым медведям, - сказала Фея. – Всех, кто захочет.
Фея взмахнула своей волшебной палочкой и все оказались на снежной поляне.
- Ой, как холодно, - сказала Рапунцель, и завернулась в свои длинные волосы, как в шерстяной платок.- Я хочу домой.
И малыши - голышы начали плакать от холода. Они были маленькие и разговаривать ещё не научились.
- И я не против того, чтобы оказаться дома, в тепле. – Сказал Лапочка, поёживаясь и зевая. - А то я сейчас усну.
Только Умки и Маши было весело, они побежали к медведице и медвежатам.
Фея снова взмахнула своей палочкой и все, кроме Умки и Маши, оказались дома.
- Как здесь хорошо, тепло. - Она откинула свои волосы за спину.
А малышата поползли в свои кроватки.
Маша с Умкой остались в книге.
Они и не заметили, что остались одни. Они скатились с горки прямо к медведям.
- Здравствуйте мишки, громко крикнула Маша.
- Здравствуйте, - тихонько поздоровался Умка.
- Дети, вы как сюда попали, - грозно сказала медведица.
- Не сердись, тётя медведица, мы здесь не случайно. Вот у Умки нет мамы, и он не знает, где она живёт.
- Не знаю, - грустно сказал Умка.
- Ты такой же, как мои детки, а мы живём на севере, где почти все время зима. Не переживай, малыш, найдётся твоя мама.- Медведица подошла к Умке и обняла его. – Да ты… - она, поняла и хотела сказать, что он игрушка, но промолчала. – Ты приходи к нам, когда захочешь, и играй с моими детками, пусть они будут твоими братьями, а я твоей мамой.
- Спасибо, мама.
- Ура! Умка нашёл свою маму.- Закричала Маша.
 Медвежата, Маша и Умка стали играть в разные игры, а мама сидела в сторонке и смотрела на них.
Наконец, она сказала, что пора по домам, завтра опять приходите.
Мама медведица ушла с медвежатами за снежную гору, а Маша с Умкой остались одни.
- Как мы теперь домой попадём. Все ушли, а нас оставили. Арина проснётся, а нас нет…
Но не успели они договорить, как рядом с собой увидели Фею.
Она перенесла их в комнату. Умку прямо в кроватку к Арине, а Машу в кукольный домик.
Утром, когда девочка проснулась, она обнаружила, что Умка мокрый.
- Это ты наверно, вспотела, когда спала, -  сказала мама, - вот Умка и мокрый.
Умка хотел сказать, что он был в гостях и катался со снежной горки. Но ночь закончилась, и он уже не мог говорить, но точно знал, что когда настанет ночь, он снова пойдёт в гости к маме.