Следующий Аркан таро Алхимии, - Смерть

Сар Сарнай
#Неспящимстаро.
Следующий Аркан таро Алхимии, - Смерть.

В свое время у меня был написан целый цикл стихов о Ней.

***
Разве Смерти убоюсь,
Я в лицо всем рассмеюсь,
Придет Она, Царица,
Сил хватит поклониться,
Примет вновь на руки,
С любовью снимет муки,
И вновь наденет платье,
Нежны ее объятия,
Как драгоценный бриллиант,
По лабиринтам Вечных Врат
В руках перенесет,
К ТОМУ, что долго ждет.

***
...иль вновь сюда придется возвращаться,
чтоб СВЕТости и Сил еще набраться,
Богинюшку готов обнять всегда,
придет Она без подлости, ЛЮБЯ...
тем, кто не смог здесь обрести Свободы,
Она ее несет с собой,
и тем, кто говорит, что я больной,
отвечу - полюбил я Неба Своды,
а еще больше, что за их чертой!!!

***
... я бы поклонилась ЕЙ, сказала:
не уходи, позволь, я обниму,
если б Ты немного подсказала,
я все быстрей исполню и уйду,
но, спрашивать я более не стану,
оттого и называются: Дары,
не подачка то, их клянчат неустанно,
а те, что добровольно отданы,
Она бы только улыбнулась мило,
сказав, что все в ЕГО РУКЕ,
что я к Ней тыщи раз уж приходила,
придет мой срок, вернется в тишине...

Приходила Она не раз, гладила по голове и шептала, - слушай мои подсказки.
Еще говорила, - некого бояться, неотчего защищаться, ничего нет.

Ну посмотрим таки на карту, Персонаж наш с крыльями, коса в руках, улыбается. Есть поговорка , "лошадь сдохла, слезь", - когда мы не можем кого-то или что-то отпустить, а тут сдох ты, ты эта сдохшая лошадь. Нужно отпустить себя. Это как раз продолжение логичное предыдущего Аркана Повешенный, персонаж отдал себя и Она пришла за ним. У Кастанеды Дон Хуан описывает свой опыт, где после очень тяжелых трудов и дней он решил, что умирает и лучше ему умереть. Дон Хуан лег, и скорее умер, во всяком случае его приняли за труп, закидали травой. Когда Дон Хуан очнулся, пошел к семье, но узнал, что женщина с которой он жил, ради детей которой он работал так тяжко, собрала вещи и уехала из этого города. Даже не ища его и без мысли хоронить/оплакать. Для нее тоже он был мертв. Он для всех был мертв, и особенно для себя. Все ушло, ничего не осталось и его словно, не было. Тогда он вернулся к магам и пошел в ученики. Терять было уже совершенно нечего.
Но вернемся к нашему изображению, ангел смерти с крыльями и косой, она забирает уже мертвых. С одной стороны это очень глубокая трансформация, тюннинг безвозвратный. Ты уже никогда не станешь прежний, прежнего тебя нет. Окончание всех процессов и событий, отношений и привязок, ничего нет. С другой стороны это переход из одной формы в другую. Смена окончательная и бесповоротная.
Она классная, Она убирает все, и ты начинаешь сначала. Ибо другой Ее Лик , - это сама Жизнь, невероятной красоты Персонаж.
Ты стал свободен ото всего. И ты снова волен делать выбор. Матушка, которой хочется поклониться всегда.
Смена формы, помните, природа не знает умирания. А этот Аркан, - проводник, который взмахом косы, как скальпелем хирурга вырезает тебя и пересаживает в другое место, как Садовник. И нет ничего прежнего, и прежнего самого нет. И ты уже мертв для прежнего, так вложи Ей свою руку в ладонь и ничего не бойся.