Пустой разговор

Тоненька
Не спалось сегодня, не спалось,
Диалог вела сама с собою,
Позитивно мыслить, я не скрою,
Вовсе нынче мне не удалось.

«Полный ноль», - сказала мне соседка,
Боже мой, и это обо мне?
Та, что словно курица-наседка,
Всех клюет, кто близится извне.

Я ищу причины тех раздоров
Искренне, совсем не нахожу
Ни обидных слов, ни разговоров,
Видит Бог, со всеми я дружу.

Может быть, чего-то я не знаю,
Трудимся мы словно муравьи,
Дом и сад люблю, все убираю,
Чтобы здесь все отдохнуть могли,

Чтобы дети чаще приезжали,
Привозили маленьких внучат,
Наше счастье злит ее? Едва ли
Люди без причины так кричат.

Мой цветник ей издали заметен,
За забором сад и огород,
Вижу, лик ее совсем не светел,
Желчь и злоба душу ей дерет.

Приезжают дети,  помогают,
Тянутся родные и друзья,
Почему ее не навещают,
Этого, увы, не знаю я.

Ей мешает музыка и песни,
Бесит, что опять расцвел жасмин,
И откуда столько странной спеси,
Муж – водитель, а она кассир.

Год уж пятый брызжет она ядом,
Как сломали мы свой старый дом,
До того лет двадцать жили рядом,
Вместе водку пили в доме том.

Изменились люди слишком круто,
Дружба врозь, "игрушки" пополам,
Перешли ль дорогу  мы кому-то,
Что хотелось потрудиться нам?

Дружно перестроили мы дачу,
Новый дом – простор и красота,
Нашу не одобрили удачу,
Стало все  не так и я не та.

«Полный ноль», - сказала мне особа,
Что сама не дальше от нуля,
Вроде, не сердилась я особо,
Отчего же снова не спала?

Все веду пустые диалоги,
Призывая ближнего к добру,
Человеку нужно так немного,
Жить с людьми по совести, в ладу.

И встречать закаты и рассветы,
Слушать птиц и радоваться вновь,
Позабыть про ссоры и наветы,
Доброту нести, дарить любовь.

Так скажите, люди, почему же,
Все по тем законам не живут?
С каждым годом все сильней и хуже,
Люди разрушают свой уют.