Прогулка по радуге

Александр Снегирёв 2
  Ливень и гроза, бушевавшие почти час, стихли и природа вновь заиграла красками.
Перламутровые капли дождя блестели на солнце, лужи разлились по тротуару мерцающими ознрками. Птицы пели, радуясь горячему летнему солнцу.Чистый и словно прозрачный воздух после грозы! Город умылся, смыв с себя копоть и пыль.
-Дим!-позвал я, но в ответ тишина.-Димка!
  Заметив на балконе движкщуюся тень, я направился туда. Ты стоял, оперевшись на перила балкона и смотрел на обновоённый город с высоты 16-го этажа.Ветер развивал светлые волосы и они переливались серебром в лучах солнце. 
 -Сань! Иди посмотри, какая красота!
 Я вышел на балкон и встал рядом с тобой.
 -Впечатляет, не правда ли?-ты взмахнул рукой ввысь.Вдалеке над рекой в небе висела яркая радуга.
 -Ух ты!!!-у меня вырвался восторженный возглас восхищения.
 Небо было разукрашено акварелью природы.Мы стояли рядом, держась за руки и смотрели вдаль на разноцветную дорогу.У меня закралась дерзкая мысль:пригласить тебя в путешествие по красочной дорожке!..
 Ты чего-то говорил, о чём-то увлечённо рассказывал, но я тебя почти не слушал, мои мысли блуждали в параллельном измерении.Какой же ты у меня красивый! Волос ласкают обнажённые плечи, ресницы хлопают словно крылья бабочки, со светлой кожей контрастируют тёмные кружки сосков.Я потрепал и погладил пальцем спелую вишенку.
 -Сань, не шали!-ты отстранился.
 -А давай вместе пошалим????..-я провёл большим пальцем по твоим губам.Вместо ответа ты приоткрыл рот, выпуская палец.Ты облизывал его и ласкал губами.Я бы авансом поставил зачёт твоим губам! Потому что ты и целуешься офигенно приятно и возбуждаюше!
 Взяв губами его губы в плен,я принялся их жадно целоать.Твои волосы пахнут дождём, у губ вкус лета.Я поцеловал ещё раз...и ещё...Талия изгибом ублажала ладони.Вдруг ладонь нырнула под резинку.Она тут же наполнилась упругой плотью ягодицы.Мы страстно, дико целовались, словно желая съесть друг друга.Я гладил щель, скрывающую врата наслаждения.Пальцы угодили в неё и оказались у запертых ворот.Пальцы, "потоптавшись" на месте, постучались-надавили на анус. Он поддался легко, впуская внутрь.Внутри пальцы продолжили свой танец.Наслаждение захватило дырочку.Ненасытные поцелуи, слалостная истома в попке.
 -Сань...
 По интонации я понял, о чём ты хотел сказать.
 Вытащив пальцы, я развернул тебя спиной к себе.Полностью спустив шорты, я увидел любимые половинки.Твоя восхитительная попка-услада для моих глаз! Не удержавшись от соблазна, я наклонился и поцеловал ягодицы.
 -Я люблю тебя!
 Это не пустые слова:я действительно люблю этого человека.Недостатки есть, но кто же без них!
 Приставив головку к анусу, я надавил.Членов вошёл немного сопротивляясь. Я посмотрел вниз.Город был как на ладони.Высота обострила ощущения.Узкий анус нереально приятно сдавливал членон. Продвигаясь в тебе глубже и глубже, я ловил каждое твоё движение.Обняв тебя, я целовал плечи.Назад-вперед...Идеальная поза, чтобы немного пошалить. Глубокого погружения в этой позе не получится, да и незачем, и так хорошо!Назад-вперёд...назад-вперед...твоё тело под моей ладонью распалялось и извивалось, как же приятно чувствовать твою страсть своим членом! Назад-вперёд...назад-вперёд...Хотелось взлететь и с тобой вместе пройтись по радуге, обнимая облака.
 Нащупав пальцами твой член, мокрый от смазки, я полоска его, раззадоривая тебя ещё больше. Моя рука вернулась на прежнее место-обнимая, ласкать соски.Я буквально целовал небо и мне казалось, что оно не так уж недосягаемо. Наззад-вперёд...назад-вперёд...до взлёта оставались мгновения.
 Вперёд...Радуга смешалось в одну многоцветную субстанцию а затем пролилась разноцветным дождём. Открыв глаза, нам показалось, что обновлённая радуга над городом светит ярче.
 Прогулка по радуге-вовсе не из области фантастики! Правда, она возможна только с по-настоящему любимым человеком.