Долгое время мне казалось

Береста Захватова
Долгое время мне казалось, я одеваюсь красиво, говорю интересные вещи, мыслю изысканно, излучаю доброту во всех смыслах. В это время мне хотелось, чтобы меня любили, уважали, принимали, ценили. Рядом со мной было много людей. Чувствовала я себя странно — не хорошо и не плохо.

После я решила, что буду одеваться так себе, говорить, что думаю, мыслить, как пойдёт и выражать, что выразится. В это время мне хотелось, чтобы меня любили, принимали, ценили. Количество людей рядом сократилось. Чувствовала я себя странно, иногда хорошо, иногда плохо.

После пришло решение одеваться удобно, говорить мало, думать много, выражать естественное и только близким. В это время мне хотелось, чтобы меня любили и принимали. Люди исчезли вовсе. Чувствовала я себя преимущественно хорошо, но иногда плохо.

После укрепилось решение одеваться удобно, но красиво, говорить мало, но по делу, думать, когда требуется и выражать уместное. В это время мне хотелось, чтобы меня любили. Люди стали приходить. Чувствовала я себя чаще хорошо, реже плохо.

Теперь я одеваюсь удобно всегда. Говорю, когда говорится, думаю, когда думается, выражаю, когда выражается. Людей вокруг мало. Чувствую себя спокойно. Люблю.

Так я пришла в выводу, всему своё время.

Спасибо родителям, родным, близким, любящим и любимым!

Береста Захватова, 2018