Настроение

Валерий Рубцофф
Солнце ушло в закат, позолотив маковки церквей и окна верхних этажей жилых массивов. Сумерки наступают медленно и плавно, неся в себе прохладу и свежесть после дневного зноя. Постепенно день подходит к концу, удлиняя на тротуарах тень от деревьев и от людей, спешащих с работы по домам – на заслуженный отдых. Мне нравится этот город. С его многотысячным населением, с его длинными прямыми улицами, зелёными скверами и белоснежными храмами. Когда после полудня, в конец одуревший от городского шума и копоти заходишь во двор какой–нибудь многоэтажки. И сразу окунаешься в зелень, прохладу и тишину, изредка нарушаемую лишь шелестом листвы и отдалёнными детскими криками. Эта контрастность – она обволакивает и успокаивает. Эта особенность зачаровывает. Она растворяет все негативные факторы, накопившиеся за долгий рабочий день. И вот, ты сидишь на скамейке возле подъезда, вдыхаешь запах черёмухи и в который раз думаешь, что всё будет хорошо, всё у тебя получится. Мне нравится этот город, потому что он правильный. Русский. Православный. Не без недостатков конечно, как и везде. Но то, что он не идеален – это и делает его своим, родным, желанным.
Я с нетерпением жду, когда наконец, смыв с улиц яркие краски опустится ночь. Ночью всё по другому, ночью меняется восприятие. На смену дневной суете и шуму приходит тишина и покой, которые так необходимы для творчества. И вот уже строчки сами ложатся на экран монитора, принося огромное удовлетворение проделанной работой. И ты стучишь по клавишам, с трудом поспевая за мыслями, летящими со скоростью ранее потерянного времени. Мне нравится этот город. Только здесь можно почувствовать себя частью чего то большего – единого организма. И в то же время безраздельное одиночество, затерянность в толпе. Эти два совершенно противоположных состояния дополняют друг друга, как ни парадоксально, и выводят тебя на новый уровень взаимоотношений с окружающим миром, даря необъяснимое, доселе никем не изведанное чувство наслаждения, граничащее с эйфорией. Мне нравится этот город… нет, не так…. Я его обожаю! Потому что в нём живёшь ты. Я понятия не имею, на какой улице, в каком доме и даже в каком районе. Но мне это и не нужно. Я чувствую твоё присутствие в каждой букве набранного текста, в каждом дуновении ветра. И с каждым прожитым днём я всё больше ощущаю, с тобою творческое единство. Эта нерушимая связь свойственна тем авторам, которые не смотря на все жизненные неурядицы, любят и ценят то, что у них есть. И я знаю: ты чувствуешь то же, иначе бы не отвечала на мои сообщения и не рассказывала обо мне никому. И не важно, находишься ты со мной в одном доме, или на противоположном конце. Но поверь мне. То, что ты живёшь в этом городе – делает его лучше. Я обожаю этот город.
И тебя.