Моя жизнь не такая уж идеальная

Никита10
Я всегда верила в собственную исключительность, моя жизнь не такая уж идеальная, но я верю в свои возможности и верю, что всё хорошее ещё впереди.У меня были мужчины, которые хотели быть рядом со мной, но их потребительское отношение к моей личности формировало у меня неприязнь ко всему тому, что называется любовью.До сих пор я не видела ничего хорошего от этой любви, а только одни разочарования, слёзы, боль.Ни один мужчина, думаю я, не сумеет любить меня так, как этого хочу я. Может дело и во мне, но уж больно не хочется, чтобы на меня давили и переделывали под себя. Я такая какая есть, живу без обмана, да немного резкая, но это ведь раздражение вызывает во мне, когда я чувствую фальшь и меня выставляют полной идиоткой. В отношениях я всегда отдаю больше, чем получаю взамен и от этого мне становится ужасно грустно и одиноко. Ужасно не люблю когда мужчина начинает изводить меня сценами ревности и различными скандалами, это всё я могу и сама вытворять, но я хочу чтоб мне доверяли, понимали и любили. Думаю это не высокие требования, но от современных мужчин вряд ли этого дождёшься. Вот и ходят по свету много одиночеств, боясь потерять веру в себя и свою свободу.