Лигорская Ведьма Глава вторая

Максат Оразов
Глава вторая. Ошибка или судьба…

По дороге к перевалу я вдруг услышал чьи-то крики, вдалеке показалась фигура, человек в папахе бежал ко мне на встречу и махая руками что-то кричал. Сбавив шаг, я насторожился, и стал прислушиваться к возгласам, парень приближался ближе и во всю глотку вопил: - Камнепад, камнепад!
Я побежал, на встречу и громко крикнул в ответ: - Где камнепад?
Парень, подбегая ко мне остановился, нагнулся и тяжело дыша ответил: - В ущелье за перевалом, из-за ливня почва сошла, ну и понеслось, минут сорок уже валит, слава Богу я овец на холмы отвел.
Я остолбенев упал на пятую точку, и проговорил как бы в никуда: - Выходит права бабка… Если бы она мне не тормознула лежать мне сейчас глубоко под завалами…
Парень поднял папаху и примостившись рядом спросил: - Какая бабка? Ты о чем Вован?
Я ошарашенным взглядом посмотрел на парня и тихо ответил: - А, это ты Асхад? Я тебя в этом прикиде не признал, где бурку с папахой отжал?
Парень снял папаху, ударил ей об колено, и гордо ответил: - Дедова бурка, а папаху сам сшил…
Я, отрешено ответил: - Молодец Асхад, может скоро свое ателье откроишь по пошиву национальной одежды…
Асхад задумчиво посмотрел на меня и заинтересованно спросил: - Ты думаешь будут покупать?
Я остекленевшими глаза посмотрел на Асхада и задал встречный вопрос: - Что покупать?
Асхад, уставившись на меня добавил: - Как что? Национальную одежду…
Я, медленно вставая с места, ответил: - Конечно будут, у нас таких модников как ты пол страны…
Асхад, с радостью подскочил с места, и ответил: - А что, не плохая идея, я пока папаху сшил, все руки себе исколол, но за то вещь получилась что надо.
Я взял папаху в руки, прокрутил её и со знанием дела ответил: - Действительно, хорошая вещь, чувствую я что мы на пороге открытия нового стиля, на небосклоне мировой моды.
Асхад хлопнув в ладоши подпрыгнул на месте и с радостью сказал: - Ты действительно так считаешь?
Я, тяжело вздохнул, вернул папаху Асхаду, и трагически посмотрев на него ответил: - Шучу конечно, на кой хрен нужна твоя национальная одежда, когда все рынки забиты китайским тряпьем.
На лице Асхада повисла гримаса безысходности, его телячьи глаза покраснели, и он с обидой спросил: - Ты что стебался надомной, когда говорил про ателье, и новый стиль?
Я, с грустью посмотрел на Асхада, и честно ответил: - Да Асхад стебался, идея пошива национальной одежды обречена на вечные страдания.
Асхад, сплюнул на землю, и нервно сказал: - Ну и сволочь же ты Вован, гнилой как прошлогоднее яблоко!
Я развел руки в стороны и с сарказмом проговорил: - Я тебя дурака, с небес на грешную землю вернул.
Асхад уходя недовольно пробубнил: - Да пошел ты… А, я еще хотел эту сволочь, на пиво пригласить…
Услышав заветную фразу, я подскочил к Асхаду, и обнимая того за плечо, весело сказал: - Да ты что родной, шуток не понимаешь? Я же не со зла, просто хотел настроение тебе поднять, я же понимаю какой шок ты получил, от этого форс мажора.
Асхад скинул мою руку с плеча, остановился и задал вопрос: - Какой еще форс мажор?
Я, хлопнув его по плечу ответил: - Как какой? Камнепад конечно, тебе же чудом удалось спастись! Да кстати, откуда у тебя деньги на пиво?
Асхад доверчиво ответил: - Ну мне премия полагается, я же отару из трехсот овец от верной гибели уберег, и никакого чудесного спасения со мной не было, я с самого утра стадо на холмы повел, хотя председатель мне сказал что бы я шел в ущелье там трава сочнее.
Я, мгновенно прикинув все за и против, взял Асхада под руку, и нагоняя тень на белый день негромко начал говорить: - Асхад, значит так, председателю скажешь, что рискуя жизнями, мы с тобой вдвоем вывели отару из под камнепада.
Асхад приоткрыв рот посмотрел на меня, после чего громко загоготал: - Балабол ты Вован, всю жизнь пытаешься на чужом горбу в рай въехать! В наших горах даже у скал есть уши, все равно рано или поздно все выяснится.
Я уводя Асхада по тропе, обнял его одной рукой за плечо, и жестикулируя другой рукой начал говорить: - Ты пойми родной, пока все выяснится ты уже знаменитым кутюрье станешь, чем ты хуже Армани? Или Пако Рабана? Займешь мировую нишу по пошиву национальной одежды, и прославишь наше село на весь мир.
Асхад улыбнулся, и спросил: - Опять падла стебаешься?
Я преданно посмотрел в доверчивые глаза Асхада, и выставив ладони перед собой ответил: - Да ни в одном глазу родственник…
Асхад нехотя отталкивая меня ответил: - Какой я тебе родственник?
Я кивнув ответил: - Да ты что родной, мы же с тобой родственные души, как брат и брат, т.е как братья близнецы.
Асхад почесав висок задумался, и ответил: - Идея пошива одежды мне нравится, все мои предки обрабатывали бараньи шкуры, но портных среди них не было. Барыги у нас всю жизнь за бесценок кожу скупали, а потом нам же дубленки в три цены продавали.
Я поёжившись ответил: - Вот видишь, как получилось, сорок поколений не могли открыть ателье, и тут родился ты, первый из рода гениальных кожевников, который догадался заняться пошивом одежды.
Через час, Асхад вышел из здания, где находилась местная управа, и с чувством выполненного долга уверенно произнес: - Пошли пиво пить?
Я широко улыбнулся и задал вопрос: - Ну что, много дали?
Асхад разжал ладонь, и показав мне две тысячные купюры, поднял брови в верх, и гордо произнес: - Заслужили.
Я, выпучив глаза задал вопрос: - И это все?
Асхад недовольно возразил: - Если бы не твои выдумки, получили бы в два раза больше…
Я остолбенев спросил: - Это почему?
Асхад махнул рукой и ответил: - Председатель сказал, что ненужно было рисковать своей жизнью, а тем более жизнью постороннего человека, т.е. твоей, из-за каких-то баранов. Если бы погибла часть отары, он бы благополучно списал всю отару под камнепад, но если бы погибли мы, то на него могли завели уголовное дело. Так что виноват во всем ты!
Я, пожав плечами виновато ответил: - Скотина не благодарная этот твой председатель! Я как лучше хотел.
Асхад скорчил рожу и ответил: - Как лучше он хотел…
Спустя некоторое время, на больших камнях у горной речки, Асхад достал банку пива из упаковки, и сделав несколько глотков, начал объяснять мне как правильно обрабатывать баранью шкуру.
После третьей банки пива, идея открытия ателье, по пошиву национальной одежды мне уже не казалась безнадежной. Асхад с радостью делился всевозможными хитростями кожевенного ремесла. Я конечно знал, что люди расточительно относятся ко всему, но то что в канун религиозного празднования, уничтожается и сжигается до пятисот шкур только в нашем совхозе, это для меня стало большим открытием.
Не успел я вникнуть в суть простого и в то же время гениального бизнес-плана моего теперь уже делового партнера Асхада, как вдруг на фоне красивейшего водопада, появилась уродливая фигура Калгана.
Медленно приближаясь к нашему нехитрому пикнику, Калган поздоровался за руку с Асхадом, и не вынимая зубочистку из рта, просто пронзил меня своим злобным взглядом. До той поры пока я не занял у него пятьдесят тысяч на покупку бычков, отношения у меня с ним были дружеские. Звали его Николаем, но из-за его неестественных залысин на висках, прилипло к нему прозвище Калган. Работая с детских лет подмастерьем у своего отца, к двадцати двум годам Калган уже был хорошим автослесарем, и считался одним из лучших механиков, в нашем селе.
Тяжело вздохнув Калган произнес: - Здорово Вован, давно что-то видно тебя не было, случилось может чего?
Я слез с камня, посмотрел на Калгана, и уверенно начал говорить: - Слушай Колян, тут такое дело приключилось, короче прогорел я с этими бычками!
Калган наигранно покачал головой и ответил: - Да что ты говоришь? Прогорел значит… А то что ты в место трех бычков купил всего одного, а остальные деньги прокутил в городе это как понимать? Или ты заранее вписал в статью расхода свои ночные походы по барам.
Я не поднимая головы ответил: - Если бы бычок не сдох, то до ноября месяца я бы смог откормить его и живым весом продать за пятьдесят тысяч, а если мясом и того больше.
Калган выкинул зубочистку и нервно ответил: - Если бы ты действительно занимался бычком, то он бы не помер у тебя в июне месяце!
Я пожал плечами и тихо ответил: - Извини Николай, но денег у меня нет, заработаю отдам.
Калган мотнув головой ответил: - Все ясно Вован, рассчитываться ты не собираешься, короче, долг я тебе прощая, но запомни, с этой минуты руки я тебе не подам, и если встретишь меня в городе не здоровайся все равно не отвечу!
Хотите верьте, хотите нет, но в это мгновение стыдно мне стало не по детски, лучше бы он избил меня что ли, для полноты ощущений. При всем своем не пропорциональном телосложении, в душе Калган оказался благородным человеком.
Либо от угрызений совести, хотя откуда ей взяться то у меня, либо от выпитого пива, решил я реабилитировать свое честное имя в глазах своих сотоварищей.
Медленно присев на корточки, я окликнул уходящего Калгана: - Есть у меня машина, в сенях, хочешь можешь себе забрать.
Калган остановился и не оборачиваясь зада вопрос: - Что за машина?
Я, опустив голову, обреченно ответил: - Горбатый запорожец годов пятидесятых.
Калган резко повернулся, и быстрым шагом пошел на меня, мысленно я произнес: - Ну все, теперь точно убьет…
Но на мое удивление калган, сел на корточки на против меня и спросил: - Ты сейчас серьезно это сказал?
Я побледнев несмело ответил: - Да.
Калган почесав затылок, уверенно проговорил: - Поехали посмотрим на машину?
Я выставив руку в перед, ответил: - Да она не на ходу, под чехлом лет пятьдесят простояла.
Калган отмахиваясь ответил: - Без разницы, такие запорожцы сейчас большая редкость. Если его под шаманить малость, то в столице за него дадут штук сто.
Я вылупив глаза ответил: - Ого, это что же получается, я и с тобой рассчитаюсь, и сам смогу заработать?
Калган уверенно ответил: - Ты мне машину вначале покажи! А потом уже о прибытке думай.
Я немного замешкался, после чего ответил: - У бабки машина в сарае стоит.
Калган живо спросил: - У твоей бабки?
Я тихо произнес: - Нет у ведьмы Зины.
Калган переглянулся с Асхадом, Асхад с ужасом в глазах произнес: - Это у старой ведьмы Зины, которая на отшибе у кладбища живет.
Я кивком головы подтвердил.
Асхад тихо произнес: - Так ты что, старуху решил ограбить?
Калган встал с места и тяжело вздохнув сказал: - А я то думаю, откуда у нищего в жопе алмаз!
Я недовольно ответил: - Ни кого я грабить не собирался, Зина сама мне предложила забрать авто, если я соглашусь привести её внучку из города.
Калган взбудоражено произнес: - Ну так поехали привезем внучку, у меня машина возле дома стоит в километре от сюда.
Я почесав висок ответил: - Дела у них там семейные, старуха хочет что бы я её внучку украл, одел мешок на голову и привез к ней.
Калган выпучив глаза спросил: - Неужели внучка так её ненавидит, что кроме силком и под конвоем не может навестить свою родную бабку?
Асхад, испуганно добавил: - У этой бабки такая рожа, встретишь её в полнолуние точно заикой останешься.
Я щурясь от вечернего заката, стал объяснять: - Дело там в следующем, бабка эта помирать собралась, но перед этим по их ведьменным законам она должна свой дар передать внучки, так вот при передаче этого дара внучка должна находится в состоянии аффекта то бишь в состоянии страха.
Калган цокнув языком проговорил: - Бред какой то, а если внучка не захочет брать на себя этот дар?
Я пожав плечами ответил: - Не знаю, что там и как, но бабка сказала что внучка будет несказанно рада когда поймет что её наделили сверх человеческими способностями.
Калган встав с места задумчиво сказал: - Это дело надо обмозговать…
Асхад протянул ему банку пива сказал: - На выпей, под пиво думается легче, мы целый ящик купили.
Калган достал бутылку водки из рюкзака, и улыбнувшись сказал: - У меня то же кое что имеется.
Асхад заметно повеселев хлопнул в ладоши, и радостно сказал: - Чувствую совещание наше будет продуктивным.
С каждой выпитой бутылкой пива, и глотком водки, цена на запорожец стремительно шла в верх…
Когда стоимость запорожца превысила отмету в двести тысяч, Асхад решил вступить в наше ОПГ, объяснил он свое неистовое желание тем, что хочет заработать денег и купить швейную машинку, для последующего освоения эксклюзивного тренда национальной одежды, который по его мнению обречен стать последним словом мировой моды.
Ранним утром, я проснулся от увесистого пинка, в бок. Прикрываясь ладонью от дневного света, я недовольно спросил: - Уже утро?
Уверенный голос Калгана, ответил: - Уже полдень, поехали к старухе, я машину подогнал.
Приготовившись стучать в бабкины двери, я вдруг подумал про себя: - Права была бабка, вернулся я, и сейчас постучу в её мрачные двери.
Не успел я закончить мысль, как дверь со скрипом отварилась, и на пороге возникла ведьма Зина. Асхад с Калганом которые находились за моей спиной, завидев старуху отпрыгнули с характерным возгласом.
Я же, уважительно кивнул головой, и негромко сказал: - Здравствуйте баба Зина, я тут ночь не спал, все думал, какой же я подлец, не помог бедной старухи отойти на тот свет с чистой совестью…
Бабка недовольно ответила: - Хорош врать козлина! За машиной ты явился, да еще и подельников с собой притащил, а то что ты подлец, тут и думать нечего, трудно скрыть то что на лбу написано…
Я цокнув языком посмотрел по сторонам, и уверенно сказал: - Слушай бабка, тебе внучка нужна или нет?
Бабка старческим голосом ответила: - Нужна!
Я не сильно пнул по порогу, и сказал: - Ну так чего тогда телишься, показывай машину, тут серьезные люди к тебе пришли, а ты Ваньку валяешь!
Бабка нехотя ответила: - Машина стоит там же где и последние лет пятьдесят, дверь в сарае не закрыта!
Я, не теряя времени, рукой махнул своим напуганным товарищам, и быстрым шагом направился в сарай.
Откинув брезентовый чехол, Калган со знанием дела открыл капот, потом кабанчиком метнулся в салон автомобиля, подергал за приборы, и остался сидеть в машине.
Через три минуты, Асхад постучал по стеклу и громко задал вопрос: - Ты что застыл Калган?
Калган медленно вышел из машины, и негромко произнес: - Пацаны, это уникальный раритет, ЗАЗ-965, в идеальном состоянии.
Я с недоверием спросил: - И в чем же его уникальность?
Калган медленно перевей свой взгляд на меня и не громко ответил: - В том, что оригинальных запорожцев выпуска 1965 года в мире больше нет, это был ограниченный выпуск в двести моделей.
Я, потирая руки добавил: - Дело осталось за малым, привезем внучку к бабке, и займемся продажей авто.
Уверенным шагом, мы добежали до крыльца, где стояла ведьма Зина. Завидев наши довольные физиономии Зина спросила: - Ну что, договорились?
Калган кивая головой попытался что то сказать, но я подняв руку остановил его и привел весомый аргумент: - Машина у тебя хорошая баба Зина, но все же для такого дела, плата не серьезная.
Бабка, махнув рукой ответила: - Пойдем в дом, обсудим условия.
Я уверенно вошел внутрь в след за бабкой, Калган с Асхадом остановились у порога и не решаясь войти на перебой стали говорить: - Вы там обсуждайте, а мы тут постоим…
Бабка, обернувшись, хитро улыбнулась и сказала: - Не бойся Асхад, не стану я тебя в жабу превращать, а тебя Калган в оленя, другая к этому руку приложит, и не только руку…
После сказанного, старуха прикрыв рот рукой ехидно засмеялась, я повернулся и громко сказал: - Забыл предупредить, эта старая карга может мысли читать, так что старайтесь думать о чем не будь приятном…
Старуха еще больше засмеялась, и задрав колено проговорила: - Вам же сказали, о чем не будь приятном, а не о голых бабах, и кстати Асхад, выкини ты из головы эту Вальку буфетчицу, она же под центнер весит, а ты Калган о Ленке забудь как о страшном сне, иначе ходить тебе с оленьими рогами до старости…
Асхад с Калганом испуганно переглянулись, и жестикулируя стали оправдываться. Я уверенно посмотрел на хохочущею бабку и сурово произнес: - Так бабка, ты либо о деле толкуй, либо мы уходим, нам лишний компромат ни к чему.
Асхад с Калганом испугано поддержали меня: - Вован дело говорит!
Бабка отдышавшись успокоилась и тихо ответила: - Ладно любвеобильные вы мои, о деле так о деле…. И так, живет в городе моя двоюродная правнучка, девочка она очень порядочная и добрая, в этом году в медицинский институт поступила, ангел воплоти а не ребенок, привезете мне её к завтрашнему вечеру и машина ваша, живет она на улице Пятницкой 13, Барабашкина Вероника девятнадцать лет.
Я, почесав весок спросил: - Слушай бабка, а это у тебя в углу швейная машинка стоит?
Бабка, кивая головой ответила: - Да, «зингер» начало девятнадцатого века, механическая, надежная вещь, не то что современные новоделы…
Я переглянувшись с Асхадом, начал говорить: - На том и порешим старая, машину заберет Калган, швейную машинку Асхад, а я так уж и быть помогу тебе даром, за так, чисто из уважения к твоим сединам.
Бабка села на стул, и с грустью ответила: - Видела я на своем веку проходимцем, но что бы вот так, старуху до нитки раздеть, и при этом остаться альтруистом, для этого особый талант нужен.
Я присев на корточки перед старухой, живо начал говорить: - Баба Зина, ну ты же все равно помирать собралась, а в гробу как известно карманов нет… Ты не переживай, мы тебя отблагодарим по полной, панихидку справим, с фейерверками, танцами и драками, устроим так сказать прощальный шабаша…
Бабка, тяжело вздохнув ответила: - Ладно крохобор, будь по твоему, а ты Асхад вместо того чтобы мечтать о лаврах Верссачи, лучше дельное что то придумай, в наш век когда рынки забиты китайским тряпьем национальной одеждой ни кого не удивишь…
Я, довольно протягивая руку сказал: - Ну что бабка, тогда по рукам?
Бабка нехотя пожала мою руку, и ответила: - По рукам, но только помните, завтра ровно в одиннадцать часов вечера Вероника должна быть здесь, ни минутой позже и не минутой раньше, процесс передачи ведьменного дара длится недолго, и если вы напутаете со временем, то договор наш будет не действителен. Я разведу костер пред домом, подведете девочку к костру, и я передам ей свой дар.
Я вальяжно ответил: - Не переживай бабка, я с детства педант, но почему именно завтра, а не сегодня?
Бабка нехотя ответила: - Ритуал передачи дара требует серьезной подготовки. Он может состоятся только при свете полной луны и под дымом сушенных мухоморов.
Я почесал затылок и задумчиво ответил: - Да дела… Ну делать нечего, под дымом так под дымом…
На прощание бабка прослезившись сказала: - Будьте по аккуратнее с девочкой, она такая ранимая и хрупкая…
Остаток дня, мы провели в жарких спорах, Калган со свойственной ему основательностью рисовал карту, чертил план действий, и стрелками указывал места пребывания каждого из нас. Асхад же все не как не мог определится, будет ли он все это время стоять на стреме, или ждать нас в машине. Главным персонажем всего этого гнилого сценария являлся конечно я, именно на меня возложили ответственное задание, одеть девчонке на голову мешок и затащить её в машину.
Когда наступило утро дня Х, не английского «х» а русского Х, мы выдвинулись в город. К полудню мы припарковались на Пятницкой 13, и стали ждать. Через час, из выше изложенного адреса, вышла миловидная фигуристая девушка с большой сумкой на плече, и быстрым шагом направилась в сторону центра. Асхад достал заранее приготовленный бинокль, и слежка началась.
Медленно преследуя жертву, мы доехали до спортивного центра, в котором скрылось преследуемое тело.
Калган озираясь, сказал: - Девчонка то не простая, спортом занимается.
Я отмахиваясь ответил: - Сейчас городские девушки все спорт зал посещают, фитнес клубы, бассейны, спа салоны.
Асхад испугано ответил: - А ты фигуру её видел? Рельефная как античная статуя, при чем не женская, а мужская....
Я цокнув языком проговорил: - Да мода сейчас такая, бабы в качалках качаются, мужики наоборот на диетах сидят, от того так и живем… Вредоносное западное влияние, разлагает наши не окрепшие умы…
Спустя два с половиной часа, наша жертва выскочила из спорт комплекса, и быстрым шагом направилась в сторону дома. Мы как и полагается «киднеперам», медленно проследовали в след за ней, и припарковались на против её дома, где и простояли до семи вечера.
К семи часам, на горизонте нарисовалась наша мис фитнес, в роскошном вечернем платье с глубокими вырезами, и поправив распущенные волосы, походкой от бедра направилась в центр города.
Следуя по предписанному плану, преследуя девицу, мы старались не попадать в поле зрения, и находились от жертвы в метрах трех позади на движущемся малогабаритном транспорте, или проще говоря на жигулях седьмой модели.
Когда жертва, зашла в кафетерий, мы одновременно вздохнули и стали ждать. Через час Калган вдруг сказал: - Слушайте, вам не кажется что мы не ту девицу преследуем? Ну какой из неё ангел во плоти? Она больше напоминает женщину телохранителя из американского блокбастера…
Делать нечего, мы все дружно вышли из машины, и направились в клуб. Зайдя внутрь, мы подошли к столику, где наша звезда сидела в окружении двух таких же взбитых девиц. Я вышел на передний план, и неуверенно спросил: - Простите, вы Вероника Барабашкина?
Одна из девиц подняла томный взгляд и сказал: - Вероника, это что за бродяги, родственники твои что ли?
Другая с сарказмом добавила: - Ну прям как на подбор, один краше другого, и одежда соответствующая, особенно у этого в папахе…
Вероника резко встала с места, и схватив меня за локоть оттаскивая от столика стала говорить: - Я уже устала повторять, не буду я встречаться с ним, и если он не прекратит присылать ко мне букеты, и подарки, то я найду его и сверну ему шею…
Я выпучив глаза задал вопрос: - Ты действительно Вероника Барабашкина, которой девятнадцать лет и которая живет на Пятницкой 13.
Девушка, кивая головой ответила: - Да, а вы кто такие?
Я не задумываясь ответил: - Мы артисты, один парень попросил нас найти Веронику Барабашкину, и исполнить перед ней миниатюру, которая называется «безответная любовь».
Вероника, выставив голову вперед, тяжело вздохнув сказала: - Ребята не позорьте меня перед коллегами, надомной и так вся команда смеется.
Я жалобно посмотрел на веронику и ответил: - Но нам уже заплатили…
Вероника тут же достала из сумочки несколько сотенных купюр и положив их мне в нагрудный карман ответила: - Я надеюсь мы поняли друг друга?
Я, одобрительно кивая головой, дал задний ход, и уводя своих подельников шепотом сказал: - Это точно она, так что ждем на выходе.
В девять тридцать, из кафетерия вышли три девицы, и распрощавшись друг с другом направились в разные стороны. Выбрав нужный переулок, я натянул на лицо черную маску, и подобно тореадору с мешков в руках выскочил из машины. Нагнав жертву сзади, я попытался накинуть ей на голову мешок, но тут же получил сильный удал локтем в область живота, непонятно каким образом перелетел через жертву и очень больно ударился всем телом о придорожный бордюр.
Жертва хищно склонилась надомной, стянула маску и хватая меня за горло выцедила сквозь зубы: - Ты что изнасиловать меня пытался?
Я, подняв обе руки над головой, заикаясь проговорил: - Нет Вероника, ты все не правильно поняла, я друг твоей двоюродной бабы Зины. Зина попросила меня привести тебя к ней, вот я и пытался украсть тебя.
Девушка, сжимая сильнее мое хилое горло проговорила: - Ты мне голову не морочь, нету у меня никакой двоюродной бабки.
Я взмолился, и прохрипел: - Есть, живет на отшибе, возле кладбища, Ведьма Зина.
Девушка вдруг ослабила хватку, и спокойно ответила: - Ты серьезно? А я думала это наши семейные сказки, про добрую ведьму Зину и злого инквизитора Гергериона.
Девушка замешкалась, но через мгновения опять схватила меня за горло и прошипела: - Ну хорошо, если все так как ты говоришь, то почему бабка просто не позвонила ко мне и не пригласила на встречу? Зачем ей весь этот цирк?
Я четно пытаясь высвободится от железных клещей этого дьявола в юбке, прохрипел: - Бабка хочет свой дар тебе передать, но по доброму передать его не возможно, ты должна находится в состоянии аффекта, проще говоря ты должна быть сильно напугана.
Вероника оттолкнула меня, и усмехнувшись ответила: - Уж не тобой ли недоразвитым, бабка меня решила напугать?
Я, протирая шею сказал: - Послушай Вероника, я говорю правду, за домом стоит машина, в ней два моих товарища, можешь у них спросить, они тебе расскажут то же самое.
Вероника не долго думая, достала из сумочки какой то предмет, подставила мне его к горло, и угрожающе скала: - Слушай меня внимательно дятел, у меня в руках хирургический скальпель, я хоть в мед институт и не поступила, но сонную артерию твою вскрою не хуже профессионального хирурга.
Я поднимая обе руки заикаясь ответил: - Вера, я правду говорю.
Вероника жестко обхватила мою шею, и вставив скальпель мне под гордо скомандовала: - Сейчас без резких движений идем к машине.
Кое как усевшись на заднее сидение, я со скальпелем под горлом, плачущим голосам обратился к своим братьям по несчастью: - Пацана, расскажите пожалуйста Веронике всю правду.
Удерживая меня левой рукой, правой Вероника схватила за волосы Асхада, и оттягивая его голову назад, громка сказала: - Рассказывайте давайте, что вы там удумали.
Калган с Асхадом, дрожащими голосами, повторили в точности мои слова. Вероника отбросила Асхада, и уверенно проговорила: - Ладно, показания вроде совпадают.
Калган держа руки на руле как было велено, тихо спросил: - И что то теперь?
Вероника, надменно ответила: - Что, что? Поехали к бабке, может действительно наградит она меня каким не будь сверх естественным даром, глядишь с его помощью и на олимпиаду попаду.
Я, находясь в жестких клещах, несмело спросил: - Так ты спортсменка что ли.
Вероника усмехнулась и гордо ответила: - Мастер спорта, по вольной борьбе.
Я жалобно прохрипел: - Зачем же мастеру спорта понадобился скальпель? Я тебя и так боюсь до боли в желудки.
Вероника, нажав сильнее на скальпель ответила: - А это для того что бы у дружков твоих не возникло желание в бегство обратится. Учтите суки, шаг в лево, шаг в право, и ваш подельник захлебнется в собственной крови.
Асхад с Калганом, дрожащими голосами стали успокаивать Веронику, та чувствуя себя хозяином положения громко ответила: - Заводи свое корыто вурдалак и вези меня к ведьме!
Калган проглотил слюну и ответил: - Да, да конечно…
После чего завел авто и с форсажем рванул на трассу. На пол пути, машина вдруг заглохла, Калган виновато пробубнил: - Радиатор барахлит, патрубок совсем прохудился, надо открыть капот и постараться заделать его чем не будь. Через некоторое время Калган сел за руль, и тяжело дыша сказал: - Ну все, вроде сделал, теперь точно доберемся.
Остановившись у дома Ведьмы, ровно в 22.58, Калган тихо сказал: - Прибыли, вот тут живет ваша прабабка.
Вероника, вытаскивая меня из авто, надавила на скальпель который располагался в аккурат на моей сонной артерии, и шепотом сказала: - Веди к бабке, и не дергайся, я не шучу, у меня с детства с нервами не все в порядке, от того и в мед институт не приняли.
Чувствую холодный скальпель под горлом, и осознавая то что он находится в руках у психически не здорового человека, пульс моего сердца в пятках участился, сознание же моё охватил такой ужас, который в пору было сравнивать с предсмертной агонией.
Медленно отрыв калитку, я увидел бабку перед костром на фоне сверкающей луны, от этого жуткого зрелища мне стало совсем не по себе, я почти повис на плече у Вероники, и не в силах вымолвить слово издал жалобный стон. Бабка развеивая дым промолвила скрипучим голосом: - Вероника, внученька это ты?
Вероника сжав мою шею, ответила тонким голосом: - Да бабушка, это я, внучка твоя Вероника Барабашкина.
Ведьма добродушно пригласила внучку ближе к костру: - Иди ко мне внученька, не бойся, я надеюсь эти трое бандитов не сильно напугали тебя?
Последнее что я запомнил, это яркий свет, который вылетел из ведьмы, и вошел в меня.
Очнулся я от того, что кто то поливал меня холодной водой и хлестал по щекам ладонью. Открыв глаза, я увидел испуганные лица, Вероники, Калгана и Асхада.
Непонятый звук подобно пчелиному рою шумел у меня в голове, в котором можно было различить отдельные слова.
Вероника схватила меня за ворот и попыталась поднять на ноги. Приблизившись к ней лицом к лицу я услышал непонятный голос в голове: - Еще не хватало из за этого мудака в тюрьму сесть, а он ничего так, симпатичный правда не опрятный какой то, но самый красивый из них это конечно Асхад.
Я внимательно посмотрел на неё и ответил: - Я не мудак, а не опрятный я по тому что работаю на пастбище, и всю последнею неделю спал под открытым небом, не имея возможности даже помыться по человечески.
Вероника вдруг откинула меня и прикрыв рот рукой испуганно спросила: - Ты что, мысли мои можешь читать?
В этот момент ко мне подбежал Калган, с ним повторилось та же ситуация, голос вдруг начал монотонно говорить: - Втянул меня этот аферист в историю, я тоже хорош, нашел кому верить, теперь как пить дать проблем не оберешься, Ведьма Зина чего доброго порчу наведет, или внучка её горло мне перережет.
Я положив руку калгану на плечо уверенно ответил: - Не бойся друг, никто тебе горло не перережет, я эту кашу заварил, мне и расхлебывать.
Калган ошарашенно посмотрел на меня и тихо ответил: - Получается, что бабка свой дар передала не внучки а тебе?
За спиной показался Асхад, со своими бредовыми мыслями: - Только бы все побыстрее закончилось, не нужна мне швейная машинка, не выйдет из меня портной, я лучше займусь выделкой кожи как мои предки.
Я тяжело дыша ответил: - Не переживай Асхад, из тебя вообще ни кто не выйдет, не портной ни кожевник, ни даже пастух.
Асхад отскочил от меня, и громко сказал: - Ты хоть и научился мысли читать Вован, но как был редкой сволочью таким и остался…
Бабка, медленно приближаясь с ужасом посмотрела мне в глаза и тихо прошептала: - Но как? Как так получилось что дар вошел в тебя а не в Веронику?
Я мотая головой ответил: - Сам не пойму, может потому что ваша внучка не ангел воплоти, а натуральный дьявол в женском обличии, который своими действиями ввел меня в состояние лихорадочной паники, и депрессии на почве угроз не совместимых с жизнью…
Бабка, соединив ладони пред собой трагически сказала: - Что же теперь будет? На протяжении двух тысяч лет, дар передавался в нашем роду только по женской линии, и вот теперь им овладел не чистый на руку человек, склонный к обману, и страдающий клептоманией…

Продолжение следует.
М.Оразов
Май 2018год.