17 НЕ ВСЕ БОГи были стрОги и для люда недоТРОГи!

Владимир Крыленко
   17. НЕ ВСЕ БОГи были стрОги и для люда недоТРОГи!
  НЕ ВСЕ БОГи были стрОги и для люда недоТРОГи!
      (Из СЕРии "История БОГОв НАШих РОДных")

                СОДЕРЖАНИЕ:
      0. АДАМ был сДЕЛан НЕ из ГЛИНы - ИЗ яйцА-КЛЕТочки БогИни!
      I. ИЗ АДАМа ВЫШЛа ДАМа!
      II. Отца своего напоИм и ВМЕСте с ним переСПИМ!
      III. СтарУхе 90 лет - САРРе - СЫНа пообещАла!
      IV. Но от интИма - отказалась...
      V. И призрел Господь ((но НЕ Авраам
      VI. И заелепил Бог, и аеключил Бог лона и лони:
          Авимелеха, и жену его, и рабынь его,
          и они перестали случаться, зачинать и рождать!
         VII.  на что ты спрашиваешь о Имени МОЁМ? ОНО ДИВНО и чудНО!
    VIII. ОТ зарИ - до зарИ - ничего нЕ говорИ -
          ТЫ сынОчка в Эту НОЧКу сотвворИ!


      Насколько это известно людям -
в нашеи (иптериадбном) мире - абсолютно всё - движется
почти всё постоянно измапятся:

   в нашеи мире - постоянны, неизмапны -
    постоянне пересены!
    ВСЁ постоянно кудв-ьл спещит, течёь, бежит,
    ВСЁ постоянно изменяется,
   случАется, совокупЯется,
   совершАется, разрушАется! 

    ТО же происходит и с живыми существами!
         КАК уже не так давер выяснили:
даже при клонирование - даже в одном помёте -
разница у котят (по пигментацие, по характеру и ТэДэ -
рказывается даже больше - нежели при обычном способе размножения!

)    И ТО же произошло и с нашими - нам генетически родными Богами;
Поэто му оказалось - что НЕ ВСЕ БОГи были стрОги и для люда недоТРОГи!
были БОГи м не очень стрОги, и просто стрОги,  и не просто стрОги,
и просто НЕ стрОги, и для люда недоТРОГи,
а были и  доТРОГи: смотря - какие люди и какие БОГм!
       ВОТ для примера - эпизоды из дошедших до наших дней (вопреки
разрушительному действию ВРЕМени и христианства) божественных документов:


       0. АДАМ был сДЕЛан НЕ из крАсной ГЛИНы - ИЗ яйцА-КЛЕТочки БогИни!

                АДАМ был сДЕЛан НЕ из крАсной ГЛИНы -
                ИЗ яйцА-КЛЕТочки БогИни
                и из БОГа и из безХВОСТой крАсной горИлы!
                А в других местах ЗемлИ -
                другие люди для ЗемлИ -
                были сДЕЛаны тоже НЕ из крАсной ГЛИНы -
                из БОГа и из безХВОСТой крАсно-ЗАДой
                бабуИны - гамадрИлы!

                Из горИлы - крупные люди получились
                (кАфры, зулУсы и другие племенА) -
                освОившие простОры саванны и скотА-ВОДство,
                а из крАсно-ЗАДой бабуИны гамадрИлы -
                малюсенькие пигмЕи получились -
                освОившие лесные дебри...


                ***



         I. ИЗ АДАМа ВЫШЛа ДАМа!

       Книга 1 Библии "Бытие" Глава 1
<< 26 И сказал[и]  Бог[и]: сотворим человека по образу Нашему
   [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими,
   и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею
   землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
   мужчину и женщину [в одном ТЕЛе] сотворил  его.

             Глава 2
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке,
  и поместил там человека, которого создал.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду
   Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду
   ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который
   ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему
   помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных,
   и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы,
   как
   наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям
   полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул,
   ''взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию,
    и назвал то место плотью [плодью].
22 И создал Господь Бог из ребра [плодьного], взятого у человека, жену,
   и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плодь от плоди моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.>> -
вот так - Госпожа Богов не стала долго раздумывать -
НЕ стала прикидываться БОГ-ГИнией стрОгой и для люда недоТРОГой!
А быстренько навела на своего же сыночка (уже НЕ БОГа - человека!З -
крепкий сон, и когда он уснул - взяла <ребр> его,
и закрыл то место плотию, и назвала то место плотью [плодью].
И создала Госпожа Богов из ребра [плодьного] - взятого у человека -
через 9 месяцев - жену и дочь, и внучку свою!
     И когда та выросла в женщину - привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плодь от плоди моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
                ............

А ЧТО же ТО было за ребро такое интимное - что пришлося
<< v навела Госпожа Бог на человека крепкий сон, 
   и взяал одно из ребр его, и закрыл то место плотию -
   [плотиюй ПЛОДЬю СВОЕЙ], и назвала то место плотью [плодью].
   И создала Госпожа Бог из ребра [плодьного], взятого у человека - жену>>!
А КАК Именно создала Госпожа Бог - и человека, и жену -
научно (за ТЫЩу лет ДО евро-науки!) объяснено в Коране: 
ВЫоастила в ТРЁХ оболочках (плацента, матка и тело женско) -
ИЗ женского яйцА-клетки - пврплртворенного мужеским семенем!
А женское яйцА-клетку Госпожа Бог могла взять у себя,
а пврплртворить - мужеским семенем - которое Госпожа Бог взяла у человека -
из ребра его: из ребра - НЕ костьного, - а из ребра [плодьного]!
        ............................

А КАК Именно Эту миленбку процеДУРу (НЕ ДУРу!) выполняют даже непорочные девицы -
объяснено в САМой Бог-ЖЕНственной и Бог-ЖЕственной Книге № 1 Библии "Бытие" Глава 19:
       
                ******

     II. Отца своего напоИм и ВМЕСте с ним переСПИМ!

29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог
   об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города,
   в которых жил Лот.
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он
   боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который
   вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим
   от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я апоили отца своего;0
   напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего].
   Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын
   рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.




                *******


               III. СтарУхе 90 лет - САРРе - СЫНа пообещАла!

                <Бытие> - Глава 18
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер
  [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.
  1Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
13 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди
   мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой];
   так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты
  лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку,
  и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними,
   а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем
   году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер,
   сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин
  у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь
   сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра,
   сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя
   в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
   15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась.
   Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел
  с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся
   в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему
   после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь
   над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;

                ***

            Об Этом эпизоде ЕСТЬ и вот такая ВЕРЬ-СИЯ:

                IV. Но от интИма - отказалась...

Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- От Абрама с ЕГО родной сестрою Сарой
(Как много тысяч лет тому - Адама с Хавой)
Пойдёт народ - великий, сильный, умный, хитрый!
И благословятся в НЁМ народы Земли всей!
Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень,
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Ты - такая милая, красивая, желанная моя,
Создавшая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой
(И даж с её слуканочкой Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем)...
Вот так, Мама всех Землян,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТЫ!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(У меня же баб немало, да КАКИХ!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Но ушла Бог, так горестно ссутулясь,
И перестав с Абрамом говорить!
И ничего не молвила насчёт 
"Уютненькой для ЭТОГО полянки"! -
Она придёт - придёт САМА
("Самая далёкая, самая желанная!"),
Правда, не на полянку,
А к речушке Иавок
(Что переходится и вброд),
Но попозже (годочков через сто, иль бОле-мЕне),
И не к Абраму,
А к Его внучонку Яшке - такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"Боротися", играться, кувыркаться,
Да в "позах" вычурных таких,
Всяких немыслимых, для нас - лихих,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого,
Лавана - дядюшку родного
И иных - родных и не родных,
Но даж САМУ Фортуну обманул,
И даже Бога (милу Элю-Яхве!) "натянул"!)
Захромал, зато Исра-Элей ОН СТАЛ -
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт,
"А когда утречком проснулись -
Трава помятая была, да не одна трава помята,-
Помята Эленька была - помята Яхвенька была:
Помята Якубом былА - помята Яшенькай былА!!"

                **********


      V. И призрел Господь ((но НЕ Авраам
                Глава 21
<< 1 И призрел Господь ((но НЕ Авраам!)) на Сарру, как сказал;
  и сделал Господь ((но НЕ Авраам!)) Сарре, как говорил.
  2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором
    говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила
  ему Сарра, Исаак;
4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.
5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын ((ЯВНО - НЕ)) его.
6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется.
7 И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью?
  ибо в старости его я родила сына.
8 Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день,
  когда Исаак [сын его] отнят был от груди.>>


                *********




        VI. И заелепил Бог, и аеключил Бог лона и лони:
            Авимелеха, и жену его, и рабынь его -
             и они перестали случаться, зачинать и рождать!

                Глава 20
<< 1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром;
   и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся
   сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его
   за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3  И заелепил Бог, и аеключил Бог лона и лони Авимелеха,
   и жену его, и рабынь его, и они перестали зачинать и рождать.
   И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь
   за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь
    [не знавший сего] и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой.
   Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца
  твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя
   прикоснуться к ней;
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все
    слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил
   я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех?
  Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня
   за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери
   моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей:
   сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори
   обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов 
   и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот,
   это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты
  оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь
   его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру старру, >>


             ******************




      
      VII.  на что ты спрашиваешь о Имени МОЁМ? ОНО ДИВНО и чудНО!
   
                <Бытие> - Глава 32:
<<< 1 А Иаков пошел путем своим. [И, взглянув, увидел ополчение Божие ополчившееся.] И встретили его Ангелы Божии.
<< 2 Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим.
3 И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом,
4 и приказал им, сказав: так скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана и прожил доныне;
5 и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести [рабу твоему] благоволение пред очами твоими.
6 И возвратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идет навстречу тебе, и с ним четыреста человек.
7 Иаков очень испугался и смутился; и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов на два стана.
8 И сказал [Иаков]: если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись.
9 И сказал Иаков: Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи [Боже], сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!
10 Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана.
12 Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества.
13 И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, [и послал] в подарок Исаву, брату своему:
14 двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов,
15 тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов.
16 И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада.
17 И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идешь? и чье это стадо [идет] пред тобою?
18 то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идет].
19 То же [что первому] приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его;
20 и скажите: вот, и раб твой Иаков [идет] за нами. Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня.
21 И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане.
22 И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд;
23 и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль,
   ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал:
   на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра,
   потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.>>

              ***********


            Об Этом эпизоде ЕСТЬ и вот такая ВЕРЬ-СИЯ - вот СИЯ:

    VIII. ОТ зарИ - до зарИ - ничего нЕ говорИ -
             ТЫ сынОчка в Эту НОЧКу сотвворИ!

 Явилася БОГ ещё - но уже - не к Абраму, -
А к Его внучонку Яшке - такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"Боротися", играться, кувыркаться,
Да в "позах" вычурных таких,
Всяких немыслимых, для нас - лихих,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого,
Лавана - дядюшку родного
И иных - родных и не родных,
Но даж САМУ Фортуну обманул,
И даже Бога (милу Элю-Яхве!) "натянул"!)
Захромал, зато Исра-Элей ОН СТАЛ -
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт,
"А когда утречком проснулись -
Трава помятая была, да не одна трава помята,-
Помята Эленька была - помята Яхвенька была:
Помята Якубом былА - помята Яшенькай былА!"


          ************

 
Да - есть еЩЁ у меня и версия такая -
Что вспомнила Эль-Яхве о Рахили-РахЭле
(Сестрице Яшки и его жене - ввек неродИвой),
Услышав вопль её визглИвый,
Но не отверзла ей её утробы.
А зачала САМА (от ТОЙ БОРЬБЫ!)
И родила [Иакову] ИХ сына,
И отдала ЕГО (тайком!) Рахиле,
И уж тогда Рахиль сказала,
Что будто бы Бог снял с неё позор её. 
И нарекла сынишке Яхве имя Йосиф
("Божья награда" Исра-Элю,
От его милой, доброй Эли,
"Боровшим" Бога-Элю,
Да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт -
И от зари до появления зари.
И благословила Эля Яшку там.
И нарёк Яков имя месту ТАМ -
Пенуэл, ибо говорил он так:
"Я и борол, и любил Бога там
(Всю обласкал и облизал -
И в "поп", и сбок,
И даж в "перёд"-в письду!),
Я видел Бога ТАМ "лицом к лицу",
И сохранилася душа моя,
И МОЯ Эля зачалА..."),

И ещё тогда Рахиль-жена Яшке сказала,
Что будто бы ей Бог пообещала,
Что даст ей ещё и другого сына - Бенонина.
Но Яшка назвал Бен-Амином...
Не потому ли был Йосиф так красив
(Не то, что Бен-Амин!),
Что всех в Египте поразил-пленил -
Кого умом и хитростью своей,
А кого - внешностью своей,
Неотразимой для людей
И даж для замужних Ьлядей (у тех людей).
И обратила взоры на него
ЗулейхА - жена госпОдаря его
И приказала: " - Будь со мною! Спи со мною!". 
Но Йосиф враз ЕЙ отказал и так сказал:
" - Мой господин хлопот не знал,
И ничего не знает,
И при мне ничего в доме не ломает,
И всё, что имеет, отдал мне в руки;
Не запретил мне ничего,
Кроме тебя - несчастья моего,
Поскольку ты - жена ЕГО,
Жена ему и лишь ему -
И больше никому!"...

И только с помощью Бога
(Ведь саночек от Бога!)
Смог Йосиф ТАК МНОГО
В ТОМ Египте проклятом достичь -
Даж  семью свою ВСЮ приютить -
В "РАБСТВО" вечное всех обратить!
В "РАБСТВЕ" вечном в Египте, не "оседло сидели",
"Очень плохо" там ели,
"Очень плохо" питались,
Все подряд и всегда "голодали",
Только "палки кидали", "евереев" рожали,
Из шести только дюжин, за четыре столетья,
С "голодухи" и "рабства" стали так распложаться,
Что с шести неполных дюжин
Стало ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ!               

При Моше на Синае
Не оседло сидели и кошерно все ели.
Все всегда наминали только мацу да манну,
Что "с небес" им кидали, ну и ВСЕ посдыхали,
Не добравшись до цели, что им так обещали
И Моше с Аароном, и Господь ИХ племённый...

         ************************

     дА - НЕ ВСЕ БОГи были стрОги
     и для людЕй - абчолютные недоТРОГи!
               04.04.2018