Про очень важные дела. Валерий Давыдов

Марина Коробейникова
Пародия. Про очень важные дела.

Мне было пять, когда я песню пел
 Про первые задорные отряды,
 Меня готовили для очень важных дел,
 И я уверен, так и было надо!
 Валерий Давыдов
 -----------------------------------
 Мне было пять, когда я песню пел
 про раненого Щорса и про знамя,
 на табуретке стоя, так пыхтел,
 как будто вправду сам я был изранен.

 Когда отец за двойки ремешком
 хлестал меня, я щурился лишь хмуро,
 и плакало навзрыд во мне тайком
 не сердце Плохиша, а Бонивура.

 Потом "весны мгновения" смотрел
 (спасибо огромадное картине),
 казалось мне, что я вполне созрел
 для важных дел, особенно в Берлине.

 А уж "джинсой" как первой фарцевал,
 задолго до теперешней Рублёвки,
 себя я, безусловно, представлял
 подпольщиком, расклеившим листовки.

 Сейчас вполне успешный индивид,
 по пятницам Берлин беру "налётом",
 но сердце Бонивура всё болит:
 патриотизма не хватает что-то!