Не обещай, просто будь рядом

Анютик Посохова
- Я обещаю, что всегда буду рядом.

- Не надо. Не обещай. Просто будь рядом. Обещания дают, чтобы их нарушать. Без обещаний нет никаких иллюзий и придуманных отношений. Лишь то, что есть на самом деле. И если однажды случится так, что мы расстанемся. Да, я буду грустить, переживать. Могу заплакать или же посмеяться. Все зависит от палитры чувств. Одно знаю точно я не буду ни о чем жалеть. Ты останешься для меня самым лучшим мужчиной. Как бы я не полюбила тебя, если ты захочешь уйти, я не стану останавливать и бежать в до гонку, умоляя остаться. Ты не услышишь от меня слов: "я не смогу без тебя жить". Потому, что я смогу жить дальше. Я могу быть счастливой с тобой так же, как и без тебя, только с тобой слаще. И ты не один мужчина на земле. Не только ты можешь меня любить, дарить мне счастье, эмоции. Ты не один кто будет меня ценить и уважать. Есть и другие, а пока я с тобой – я буду с тобой. Буду радоваться тому, что ты рядом. И ты будешь единственным. И самое главное я не боюсь остаться одна. Я боюсь слишком сильно привязаться, подпустить слишком близко к себе, к своей душе. Боюсь, что ты прикоснёшься к моему сердцу и моей душе. Хотя мне и интересно, что я тогда буду ощущать? Как это? Смогу ли я когда-нибудь полюбить так как пишут в книгах? Мне бы очень хотелось полюбить. Хотелось бы познать любовь, ощутить на вкус. На своём опыте познать, что это за чувство, чтобы суметь его описать своими словами.