Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 24

Владимир Викто
А затем мы перешли в новое построенное здание школы №6. Вот оно! Тоже постарело. Нынешняя школа не кажется такой большой и нарядной. Знаю, что внутри тебя каждый год обновляют. Только как у человека возраст выдают руки и морщины на лице, так и у тебя кирпичные стены снаружи выдают твой возраст.

Здравствуй, школа! И прощай! Ты меня тоже забыла. Как забыл и я почти всех твоих учителей. Почему? Так уж получилось. Совсем немного я учился в этом новом здании с новыми после «началки» учителями. Прощайте и простите!

Что ж, подведем итоги школьной эпопеи. 2 года в здании «пятой школы». 2 года в бараке. 2 года в новой школе. И затем 4 года в одноэтажной школе №1 г. Курганинска. Какую считать моей родной? Ту, которая «родила» меня школьником или ту, которая воспитала и выпустила меня в жизнь? А?

(продолжение следует)